Открыла учебник "Познание мира" - и стало ясно, что домашку нам делать вместе...
текст не сложный - про земноводных и пресмыкающихся, все бы ничего, да подано винегретом...
что ж, недаром мама преподавала физику... в своей работе со старшеклассниками она использовала в том числе и методику Шаталова - опорные конспекты.
схемы (как и движения) использую и с заседателями, когда учим песни и стихи на английском - дети лучше понимают и усваивают
в прошлый раз после занятия было пение, куда-то надо было девать накопленную энергию...
где же позитив?..
а вот он - это даже хорошо, что программа никакая - мои дети научатся самостоятельно составлять схемы и понимать написанное вместо того, чтобы зубрить. Что же так напрягает?
времени жаль... как-то ведь в школе Щетинина осваивают программу быстрее, чем в обычных школах... да еще с нагрузкой другими занятиями...
если школа мышление развивает слабо, по 3 урока в день для социализации - вполне достаточно))) или 5 уроков 3 раза в неделю, а в остальное время можно заниматься тем, что действительно интересно.
доче интересны конструкторы, изобретения и музыка.
ее изобретения полны жизни.
и музыка...
вернемся к урокам... напряжение там изрядное (человеческий фактор - учительница - к сожалению, частое явление в современной школе)
вот побольше бы свободного времени, чтобы чаще ездить купаться, да в компании друзей...
помнится, не любила химию, это была Скукота Скутотищевна...
а как увлеклась ароматерапией, очень заинтересовалась молекулярным составом и свойствами молекул...
это было давно...
а сейчас мое увлечениеи разочарование современной парфюмерией вернулось к химии.
неожиданно и продуктивно
делала сегодня себе и доче духи. ЕЙ - аттар, себе - спиртовые.
там уже не органза, а что-то более стойкое и насыщенное)))
текст не сложный - про земноводных и пресмыкающихся, все бы ничего, да подано винегретом...
что ж, недаром мама преподавала физику... в своей работе со старшеклассниками она использовала в том числе и методику Шаталова - опорные конспекты.
Скрытый текст
схемы (как и движения) использую и с заседателями, когда учим песни и стихи на английском - дети лучше понимают и усваивают
в прошлый раз после занятия было пение, куда-то надо было девать накопленную энергию...
Скрытый текст
где же позитив?..
а вот он - это даже хорошо, что программа никакая - мои дети научатся самостоятельно составлять схемы и понимать написанное вместо того, чтобы зубрить. Что же так напрягает?
времени жаль... как-то ведь в школе Щетинина осваивают программу быстрее, чем в обычных школах... да еще с нагрузкой другими занятиями...
если школа мышление развивает слабо, по 3 урока в день для социализации - вполне достаточно))) или 5 уроков 3 раза в неделю, а в остальное время можно заниматься тем, что действительно интересно.
доче интересны конструкторы, изобретения и музыка.
Скрытый текст
ее изобретения полны жизни.
Скрытый текст
и музыка...
Скрытый текст
вернемся к урокам... напряжение там изрядное (человеческий фактор - учительница - к сожалению, частое явление в современной школе)
вот побольше бы свободного времени, чтобы чаще ездить купаться, да в компании друзей...
помнится, не любила химию, это была Скукота Скутотищевна...
а как увлеклась ароматерапией, очень заинтересовалась молекулярным составом и свойствами молекул...
это было давно...
а сейчас мое увлечение
неожиданно и продуктивно
делала сегодня себе и доче духи. ЕЙ - аттар, себе - спиртовые.
там уже не органза, а что-то более стойкое и насыщенное)))
хохоталась))) это мой сын)