Недавно заехала в магазин за 5 коробками конфет. Прошлась по полкам, выбрала оптимальный вариант цена-качество и подошла к кассе, где оказалось, что на ценнике было одно, а в чеке пробилось совсем другое. Я вернулась к витрине, сфотографировала ценник, вызвала администратора и потребовала продать по той цене, которая была заявлена. Своего я добилась минут через 20, но в течении всего времени общения с менеджером из стоящей очереди до меня доносились осуждающие замечания в мой адрес, в то время как менеджер периодически закатывала глаза и всем телом демонстрировала очереди "видите, какие покупатели попадаются,
Много раз наблюдала на форумах в темах про магазины, как на человека, возмущающегося тем, что его нагло обсчитали, тут же накидывалась свора изысканных ледей и жентельменов, которые вообще сдачу не считают, и мелочно разбираться из-за таких сумм, и для них это не деньги, и затраченное время того не стоит, и ниже их достоинства, и фу и бе! Ой, ну разве не прелесть мимоходом макнуть кого-нибудь в лужу и проследовать дальше, обмахиваясь кружевным платочком? Другой вопрос, а почему мы сами принимаем это на себя??? И даже если где-то и отстаиваем свои права, то так, чтоб кто-то из знакомых не увидел, да и потом, даже если и рассказываем, то с кучей оправданий, что на самом деле просто вынуждены были сделать это, а вовсе не по велению души и ради экономии денег.
Я считаю, что иногда не жалко, и более того, нужно потратить время и нервы, чтоб сохранить себя и избавиться от этого мерзкого чувства, что тебя в очередной раз поимели, а тебе неудобно было дать отпор. Не оглядываясь на то, кто и что скажет.
В Магнуме вообще 1 тенге никогда не дают, никто! Я из принципа прошу отдать, так такое лицо делают... Но ни разу не слышала, чтобы в очереди кто-то возмущался. Я, наверное, просто не обращаю внимание... Но они тоже "огребут", я когда в раж вхожу, плохо соображаю на кого ругаюсь...