Перейти к содержимому





- - - - -

Как меня сегодня занесло

Опубликовал: Xande, 06 Февраль 2013 · 11 844 Просмотров

...уже на подъезде к воротам компании, на повороте, меня понесло. голимый лед! который и не заметен был сразу. обратила внимание, на наш автобус, который выезжая на светофоре с фабричного поворота, почему-то странным образом покатился назад и вбок на мою полосу. благо, на повороты я захожу со скоростью не больше 30-40 км/ч.

так вот, когда меня понесло, всю теорию касательно вождения вспомнила. ни на газ, ни на тормоз не стала жать. в уме крутилось лишь одно: "черт, сейчас как перевернет меня вверх тормашками, будет невесело! черт, черт, черт!". затем, когда авто уже развернуло градусов на 120-130, я начала автоматом слегка давить на тормоз. почувствовала ABS, отпустила тормоз обратно и давай рывками его давить... остановилась только тогда, когда, ударившись задним правым колесом о бордюр, авто развернуло обратно в город. и смех, и грех...

облегченно вздохнула, поругала себя за такую ситуацию, с испуганно-стыдливым взглядом развернув авто куда надо, подъехала к воротам фабрики. вы бы видели, с какими выражениями лиц открыли ворота наши охранники. ничего более умного, как заржать (да-да, именно ЗАРЖАТЬ) и показать им "круто, да?!" я не придумала. оставив авто на стоянке и прийдя на рабочее местно, я еще долго отходила...

в общем, страшно было...

  • 0


Еще бойся колеи. На скорости может машину поперек развернуть.
    • 0
Главное не пострадала физически ни ты, ни машина.:) Морально отойдёшь и опытней станешь. Меня когда впервые занесло, въехал в колесо тягачу. Неопытный был, первая зима. Ему пофиг, а мну ремонту авто и ушибы колен. Занесло на рельсах по Толе би.
    • 0
в первую зиму тоже один раз адреналинчика хапнул))...подъезжая к перекрестку, к своему ужасу, понял, что машина не останавливается)...переднюю машину спасло то, что я стал прижиматься к бордюру и колесами об него успел затормозить))
    • 0
А шины какие?
Напомните, пожалуйста, что там у сузук с приводом и 4вд? ;)
    • 0
А я первую зиму вообще на летней резине отъездил))) Денег хватило только на машину как ща помню)) Экстриму натерпелся нереально))
Но зато поняв что опасностей тьма, регулярно выезжал на улицы поселка во время когда дороги пусты, и осваивал мастерство управляемого заноса. Ручник, газ, руль..
И надо признать, эти навыки меня на правктики пару раз спасли от серьезных аварий. Поэтому если есть такая возможность, очень рекомендую найти безопасную площадку и просто поэксперементировать с поведением машины в тех или иных условиях, ситуациях :)

А колея - это реально опасная штука) Лучше не делать резких движений и не гнать на таких участках)
    • 0
со всеми это происходит в первую зиму :). меня так несло на газельку, я видела, что у водилы были глаза как блюдца уже. хорошо, вспомнила, что надо газовать и выруливать в сторону заноса (на полном приводе). выскочила без потерь. и потом тоже бывало, но уже не так критично, скорость на гололеде все-таки надо до 15 где-то скидывать перед поворотом, во время тормозить уже нельзя, машина теряет управляемость.
    • 1

скидывать перед поворотом, во время тормозить уже нельзя, машина теряет управляемость.

Но если все таки чувствуете что не успеваете затормозить перед повтором, то здесь пара вариантов.. Ехать мимо повторота это раз.
Если задний привод - надо уметь с помощью газа входить в управляемый занос. И можно в общем-то дрифтом зайти, если скорость конечно не 40 км/ч и выше))
Если передний привод, выворачиваем руль в сторону поворота, дергаем ручник, затем руль обратно до упора, даем газу, и далее рулем уже крутим так что бы выровнить машину, при этом газуем что бы начать ехать уже по направлению улицы на которую повернули.

Я как раз таким образом однажды избежал столкновения. Еду не быстро. Впереди Т образный перекресток. Мне надо повернуть направо. В общем-то за благовременно начинаю тормозить. Но поверхность абсолютное стекло, а у меня задубевший летний бриджстон, полусликовый) И тут я понимаю что не вписываюсь в поворот. Но в тоже время вижу что с правой стороны едит машина, и понимаю что её траектория движения и моя - пересекуться если я не впишусь в поворот. Ну чего делать. Либо все, либо ничего, делаю все то что обычно делал на пустых дорогах, дергаю ручник, ухожу в занос, делаю все возможное и невозможноей. Мое заднее левое крыло прошло наверное в сантиметрах 30 от той машины которая ехала с правой стороны мне как бы на встречу... После того как выровнял машину, ещё километра два ехал в слегка притупленном состоянии)) Но зато спасся))

После той первой зимы, категорически не приемлю летней резины зимой)
    • 0
по-моему, летние шины зимой - это большая безответственность, и даже вопрос экономии не может служить оправданием)
поездил как-то на летних шинах в мартовский снегопад, хорошо это было в 4 утра, когда на дорогах мало кто был, свои остановки на красный посреди перекрестков никогда не забуду)))...даже маленькая скорость не спасает, тупо едешь как на санках)))...особенно в орбите по навои
    • 2
никогда не ездила на летней резине зимой! тоже считаю, что это безответственность.
    • 5
Roxi, это не просто безответственность... Я почти каждую поездку желаю какому-нибудь дебилу на летней\лысой резине исчезнуть с улиц. Сейчас хоть оттепель, а в заморозки еще и гениев на всесезонке туда же отправляла. :( Рабочая температура у всесезонки -5. На -20 она превращается точно в такой же пластик, как и летняя.
    • 1
надо жеть какая драма!
Безответственность - да. Но когда молодой, 19 лет, первая машина, глаза горят, какие автобусы когда тут машина стоит? Потихоньку да едешь. ))) Сейчас конечно уже не стал бы ездить на такой резине)) Зимой предпочитаю хорошую лепучку)
    • 0
Зимой, на гололеде, повороты со скоростью 30-40 км - это очень много...
    • 0
у меня это первая зима и я уже успел:
- на льду покатиться и зацепить трактор зеркалом (все целы)
- развернуться на 180 по свежему снегу (частный сектор, никого рядом не было, все целы)
- заехать в снег на обочине и там застрять (вытолкнули добрые люди)
- попытаться заехать на ледяную горку и потом скатиться с неё задом вперёд на дорогу (народ успел разъехаться)

Так что присоединяюсь к тем, кто написал, что главное без пострадавших.
И не забывать на ус намотать.
А так, что нас не убивает, то делает нас сильнее.

P.S. Сегодня при развороте на дороге имел неосторожность мельком глянуть в зеркало и пойти сразу на разворот - машина сзади попала в слепую зону и я её чуть не протаранил (я успел затормозить), хотя до этого всегда смотрел в зеркало и в окно назад. Сижу мотаю ))))
    • 0
Про машины не имею опыта, но имею опыт катания зимой на велике, меня однажды развернуло на 180 градусов на гололеде на перекрестке, благо я ехала почти ночью и ближайшая машина была метрах в 50-ти. Ух, я даже не заметила как это произошло - вроде ехала вниз по Розыбакиева, а уже еду вверх)))))
Ксанде, а вы на какой фабрике работаете? А то я недавно работала на табачке, может знаю вас))
    • 0
Татуша, да ты скрытый велодрифтер :)
    • 0

А шины какие?
Напомните, пожалуйста, что там у сузук с приводом и 4вд? ;)

каюсь: шины грязевые.
привод у меня задний, с подключающимся 4ВД.


никогда не ездила на летней резине зимой! тоже считаю, что это безответственность.

поддерживаю! но, в свой адрес: стыд и срам. ругаю сама себя.
    • 0
в целом, спасибо, господа! как подметил Бармаглот -- сижу, мотаю. =)
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28 293031

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.