Перейти к содержимому

* * * * * 1 голосов

Гонконг-Пекин-Шанхай-Гонконг-Макао, отчет, часть 2

Опубликовал: Человечица, 25 Октябрь 2012 · 3 635 Просмотров

5 день. Пекин
Поскольку в моей программе было посещение Великой Китайской Стены, а добираться туда одной долго, далеко и страшно, еще из дома я забронировала групповую экскурсию на Стену+посещение Летнего Дворца (его посещение я также планировала).

Подключили меня к группе, которая совершала «Великий поход» (большая экскурсионка по всему Китаю на 2 недели). Обычно такие группы селят на окраине Пекина и я поняла почему: пока забрали меня из отеля, а потом ехали за группой, прошло около часа: в Пекине чудовищные пробки!

Великая Китайская Стена, безусловно, хорошо и поражает маштабами как в пространстве, так и во времени. Но что меня как-то смутило и в стене и вообще во всех исторических достопримечательностях, которые я видела (включая разнообразные дворцы и парки): в них нет духа времени! Нет следов разрушения, истлевания, вот этой вот вкусной старины: всё везде замазано, закрашено, отреставрировано (при чем так очень глянцево и современно), кирпичи и цемент в Стене свежие. И вроде как-то радует такой уход за наследнием, но вкус у этого наследия – уже какой-то совсем другой. И еще: возможно, я плохо искала, но из всего, что мне попадалось, именно на Стене – самые недорогие магниты – в пределах 10 юаней, поэтому если в городе не найдете дешевле, берите здесь.

Летний Дворец – это все же больше парковый комплекс с разбросанными по нему павильонами и особняками. Очень красивый, очень гармоничный, располагающий к размеренным прогулкам и бесцельному шатанию. Именно поэтому сюда не стоит ходить с экскурсиями: график-график, нафик-нафик.

По дороге, конечно же, нас позавозили в многочисленные магазины и фабрики, где было потрачено много сил и времени (и как же его жалко!).
В отель я вернулась вечером совершенно без сил и с отваливающейся спиной. На следующий день я собиралась в Храм Неба, а вечером вылетала в Шанхай, но поняла: если я не остановлюсь, то вероятно потом уже больше вообще никуда не поеду. Поэтому:

6 день. Пекин-Шанхай
В этот день с утра сдала номер и тупо ничего не делала. Бродила по Ванфуцзиню, заходила в магазины, сидела в кафешках. Отдыхала, одним словом.
А вечером меня увезли в Аэропорт, где меня постигло удивление. Рейс у меня должен был лететь в 21.30 и привезли меня в аэропорт, как положено к 20.00. Однако на регистрации сказали, что мой рейс объединили с другим и полетим мы все в 20.30. При этом никаких уведомлений об этом ни в почту, ни на мобильный я не получала. Пробежав галопом все службы, я, конечно же, на рейс успела, но, как говорится, осадочек остался…

В Шанхае я прилетала в аэропорт Hongqiao, где меня также встретили и отвезли в отель. Очень важно: в Шанхае два аэропорта: Hongqiao (он расположен в 30-40 минутах езды от центра) и Pudong (он гораздо дальше – примерно в часе езды от городе). Учитывайте этот факт при планировании, особенно это касается стыковочных рейсов!

В Шанхае я заселилась в отель The Bund Riverside 4*. Номер здесь оказался намного меньше, чем в Пекине, но все же заметно больше, чем в Гонконге. Отель неплохой и очень удачно расположен: рядом набережная (The Bund) и пешеходная Нанкинская улица (что-то навроде Арбата, только гораздно масштабнее).

7 день. Шанхай
Утром, опять же без завтрака, я отправилась на набережную, где в очередной раз нашла «и стол, и дом» в Старбаксе (завтраки в них стали как-то даже традицией за время этой поездки), после чего погуляла по набережной и решила перебраться на другую сторону реки Хуанпу. В путеводителях всюду указан некий Sightseeing Tunnel и почему-то я думала, что это должно быть как-то очень интересно, потому и купила на него билетик в оба конца. На деле это небольшая кабинка (как на фуникулёре до Кок-Тобе), которая движется по темному туннелю, проложенному под рекой и на протяжении маршрута в динамиках кабинки раздаются разные звуки, на стенах туннеля появляются картинки: имитация лавы, космоса, океана и т.п. Аттракцион чисто детский, но сильно экономит время на передвижение с одной стороны на другую.

Некоторое время я выбирала, с какой из смотровых площадок посмотреть на Шанхай (их три: телебашня, башня Jinmao и «открывашка»). Выбрала в итоге Jinmao и думаю, что разницы особенной между ними нет, так как расположены все три здания недалеко друг от друга, посему вид открывается примерно одинаковый. Рассматривая фотографии из поездки, я неодократно ловила себя на том, что Шанхай и Гонконг – очень и очень похожи. И там и там, есть пара уникальных зданий, но, в целом, если этих нюансов не знать, то различить их на фото очень непросто. Хотя, безусловно, в Шанхае мне было сильно комфортнее за счет широких улице и не такой давящей атмосферы.

Также в этот день планировала круиз по реке Хуанпу, но непредусмотрительно взяла с собой очень мало наличных, а за, круиз, как оказалось можно расплатиться ими. Поэтому, чтобы не терять время, я от этой идеи отказалась и направилась в сторону Нанкинской улицы. Ничего слишком особенного я здесь тоже не увидела: правильная пешеходная улица с торговыми центрами, довольно протяженная. Для удобства по ней ходят маленькие вагончики. Вечером же, на балконе одного из зданий мужчина играл на саксофоне, а внизу, на улице граждане по эту музыку танцевали: в одиночку и параме, с веерами и просто платочками. Такой вот вечерний досуг.

8 день. Шанхай
Утром следующего дня я исследовала старую часть Шанхая. Добралась я туда на метро, которое также весьма понятно и доступно, как и в других городах. Старая часть сильно отличается внешне от района набережной с небоскребами: это такой правильный Китай, каким его ожидаешь увидеть с не очень высокими строение с крышами-крыльями. Весь день я просто в своё удовольствие бродила по этому району, зашла в парк Ю, заглянула на рынок, попала по сильнейший ливень и насквозь промокла)))) Именно поэтому я решила не идти в Храм Нефритового Будды, а пересидеть этот катаклизм в кафе и отправиться в отель просыхать.

• 2

А зачем первую часть запрятала?
    • 0
Неа, не прятала. В блог заходишь и все есть, просто в общей ленте показывает только один последний пост от каждого юзера.
Спасибо за отчет :dandy:

Но туда, кажется, я не поеду..уж точно не в скором времени :)
    • 0
Просьба залить фото))) для кругозора)
Фотокарточки есь) Только я придумаю, как бы их на нейтральный ресурс положить, чтобы фио не палить активно...))
Вас уже все знают)))

18192021222324
25262728 29 3031

Категории

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.