1
Набор утилит - Деловик. Open Restructuring.
Опубликовал: Иксилимьюз,
24 Август 2012
·
2 104 Просмотров
Новых идей все больше. Поэтому прихожу к мнению что хорошо бы вернуться на этап проектирования. Всех кому интересен проект Деловик или просто у кого есть креативные мысли, прошу присоединиться к размышлениям и принять участие в реструктуризации проекта.
Есть мысль о том что пора разделить все собранные в одну кучу идеи на различные СубПроекты. Или выражаясь иначе - набор утилит в разрезе одного проекта
Есть ряд открытых вопросов. Которые я откровенно пока не решил. И был бы рад полезным советам.
1. СУБД. Какое СУБД мне все таки использоваться?
Основные требования следующие:
а) Мульти платформенность. Должно работать как на Windows, так и на Win Mobile, Android и прочих ОС.
б) Не должно быть навороченной установки. Желательно что бы при запуске программы все работало само по себе. В крайнем случае что бы была возможность программно добавить куда нужно записи в реестре если это винда, запись в конфиг файл если другая ось, и что бы после этого был установлен живой коннект к СУБД. И все работало.
в) Частично относится к предыдущему пункту. Не должно быть сложностей как с MS SQL Express. Установить движок, затем настроить инстанс, затем подключить базу к этому инстансу. Что бы просто был файл самой БД, и к нему можно было подключиться локально. Так как это работает с MS Access.
2. Какая платформа все же будет лучше? Предварительно изучив этот вопрос пока остаюсь при мнении что идеальный вариант Qt. Но может кто-то ещё что-то посоветует? Может Java? Есть приимущества перед Qt? Я бы не прочь все сделать под C#. Но в таком случае смогу ли я запустить эти приложения под Androide ? Кто имеет опыт - прошу им поделиться))
Далее о наборе утилит.
Предлогаю разделить функционал следующим образом.
1. Деловик-Блокнот
а) Мое окружение
б) Визитки
в) События
г) Ссылки
д) Блокнот
е) Ключи (модуль для хранения логинов и паролей в шифрованном виде)
ё) Файлы (модуль для хранения фалов различного типа. Например отсканированные документы. Важные доки и т.п.)
Выходит модуль позволяющий целенаправленно хранить в упорядоченном виде, важную инфу. Когда нужно эту инфу глянуть, мы запускаем эту утилиту и смотрим. Или добавляем. Так же будет реализована возможность сохранения и загрузки файлов. Возможность данными обмениваться. Такое назначение.
2. Деловик-Органайзер
Тут придется поработать над нормальным органайзером. Постараюсь реализовать возможность синхронизации с гуглАккаунтом. То есть сделать некоторый оплноценный планировщик дел, где есть календарь и в расчет берется не только дата но и время. И соответственно напоминания.
Так же считаю важным включить в него такие фукции как "Идеи", "Заметки". И в общем-то жду ваших комментариев. что ещё можно сюда включить что бы это было максимально удобно и полезно.
3. Деловик-Автомобиль
Небольшой модуль представляющий из себя некий автожурнал. Что туда входит? Функция сервисной книжки. Когда что обслуживалось. пробеги. напоминания - когда менять масло, когда менять тормозуху, когда не забыть пройти тех.осмотр и оплатить налог. И через сколько км пора бы проверить масло в коробке. список задачь по ТО. и в таком роде. и само собой учет расхода топлива. Не финансов, а именно количество съеденного бензина и расход на 100 км. Мониториг расхода. Как он меняется с течением времени и пробега.
4. Деловик-Финансы
Здесь за основу будет взят имеющийся функционал Деловика. Но немного планирую его пересмотреть.
Во первых надо как-то отделить два понятия. Текущее положение счетов. То есть сколько есть денег в копилке, в кошельке, на карточке и т.п. И такое понятие как Бюджет
Сам бюджет имеет свою переодичность. Думаю оптимальнее всего переодичность бюджета сделать 1 месяц. То есть получили з.п. и Выделяем из неё себе месячный бюджет. распределяем сколько уйдет на всякие ком услуги, и т.п. Сколько на еду. Ещё можно разбить месяц на недели. и на каждую неделю выделять свой суб бюджет. Что позволит более тщательно планировать и грамотно распоряжаться своими деньгами.
Каждая из утилит - самостоятельна. Имеет свою базу, свои настройки. Но при этом они примерно одинаковы и могут хранится в одной папочке. Так же для некоторого удобства, можно предусмотреть отдельную утилиту, Деловик-менеджер. Который позволит запускать ту или иную утилиту в нужный момент времени. Эт для того что бы не заходить в директорию и не запускать нужный исполняемый файл.
Такие вот идеи и мысли. Планы. Если есть желающие помочь и принять участие в развитии идей, жду ваших предложений, мыслей, идей... одним словом комментов
Есть мысль о том что пора разделить все собранные в одну кучу идеи на различные СубПроекты. Или выражаясь иначе - набор утилит в разрезе одного проекта
Есть ряд открытых вопросов. Которые я откровенно пока не решил. И был бы рад полезным советам.
1. СУБД. Какое СУБД мне все таки использоваться?
Основные требования следующие:
а) Мульти платформенность. Должно работать как на Windows, так и на Win Mobile, Android и прочих ОС.
б) Не должно быть навороченной установки. Желательно что бы при запуске программы все работало само по себе. В крайнем случае что бы была возможность программно добавить куда нужно записи в реестре если это винда, запись в конфиг файл если другая ось, и что бы после этого был установлен живой коннект к СУБД. И все работало.
в) Частично относится к предыдущему пункту. Не должно быть сложностей как с MS SQL Express. Установить движок, затем настроить инстанс, затем подключить базу к этому инстансу. Что бы просто был файл самой БД, и к нему можно было подключиться локально. Так как это работает с MS Access.
2. Какая платформа все же будет лучше? Предварительно изучив этот вопрос пока остаюсь при мнении что идеальный вариант Qt. Но может кто-то ещё что-то посоветует? Может Java? Есть приимущества перед Qt? Я бы не прочь все сделать под C#. Но в таком случае смогу ли я запустить эти приложения под Androide ? Кто имеет опыт - прошу им поделиться))
Далее о наборе утилит.
Предлогаю разделить функционал следующим образом.
1. Деловик-Блокнот
а) Мое окружение
б) Визитки
в) События
г) Ссылки
д) Блокнот
е) Ключи (модуль для хранения логинов и паролей в шифрованном виде)
ё) Файлы (модуль для хранения фалов различного типа. Например отсканированные документы. Важные доки и т.п.)
Выходит модуль позволяющий целенаправленно хранить в упорядоченном виде, важную инфу. Когда нужно эту инфу глянуть, мы запускаем эту утилиту и смотрим. Или добавляем. Так же будет реализована возможность сохранения и загрузки файлов. Возможность данными обмениваться. Такое назначение.
2. Деловик-Органайзер
Тут придется поработать над нормальным органайзером. Постараюсь реализовать возможность синхронизации с гуглАккаунтом. То есть сделать некоторый оплноценный планировщик дел, где есть календарь и в расчет берется не только дата но и время. И соответственно напоминания.
Так же считаю важным включить в него такие фукции как "Идеи", "Заметки". И в общем-то жду ваших комментариев. что ещё можно сюда включить что бы это было максимально удобно и полезно.
3. Деловик-Автомобиль
Небольшой модуль представляющий из себя некий автожурнал. Что туда входит? Функция сервисной книжки. Когда что обслуживалось. пробеги. напоминания - когда менять масло, когда менять тормозуху, когда не забыть пройти тех.осмотр и оплатить налог. И через сколько км пора бы проверить масло в коробке. список задачь по ТО. и в таком роде. и само собой учет расхода топлива. Не финансов, а именно количество съеденного бензина и расход на 100 км. Мониториг расхода. Как он меняется с течением времени и пробега.
4. Деловик-Финансы
Здесь за основу будет взят имеющийся функционал Деловика. Но немного планирую его пересмотреть.
Во первых надо как-то отделить два понятия. Текущее положение счетов. То есть сколько есть денег в копилке, в кошельке, на карточке и т.п. И такое понятие как Бюджет
Сам бюджет имеет свою переодичность. Думаю оптимальнее всего переодичность бюджета сделать 1 месяц. То есть получили з.п. и Выделяем из неё себе месячный бюджет. распределяем сколько уйдет на всякие ком услуги, и т.п. Сколько на еду. Ещё можно разбить месяц на недели. и на каждую неделю выделять свой суб бюджет. Что позволит более тщательно планировать и грамотно распоряжаться своими деньгами.
Каждая из утилит - самостоятельна. Имеет свою базу, свои настройки. Но при этом они примерно одинаковы и могут хранится в одной папочке. Так же для некоторого удобства, можно предусмотреть отдельную утилиту, Деловик-менеджер. Который позволит запускать ту или иную утилиту в нужный момент времени. Эт для того что бы не заходить в директорию и не запускать нужный исполняемый файл.
Такие вот идеи и мысли. Планы. Если есть желающие помочь и принять участие в развитии идей, жду ваших предложений, мыслей, идей... одним словом комментов
- Кто клиенты?
- Чего они хотят?
При попытке ответить на вопрос: "мне оно нужно?", я тут же убеждаюсь, что проект делается не исходя из потребностей людей, а исходя из желаний автора.
Ксио, не трать время на пустые фантазии. Подумай о реальных потребностях людей, создавай продукт, который будет полезен и востребован.
Поначалу в Деловике была рациональная идея - домашние финансы. Просто и понятно. Кому-нибудь могло понадобиться (хотя я вокруг себя не знаю никого).
А теперь какой-то Гугл...
Брось, возвращайся на землю. Обрати внимание, что даже Эппл "взлетел" на примитивном МП-3 плеере.