Почему я считаю прошедший недавно ГП Германии неоднозначным? Потому что подиум у гонки был очень даже разношерстным, что дало больше вопросов, чем ответов. Но прежде, чем начнется описание дефиниций загадочных моментов, прошу обратить внимание на следующие рационализаторские предложения.
1. Раз на немецкой трассе имеется поворот имени Семикратного, то почему бы там на постоянной основе не организовать и Лужу Чемпионов? Благо во время гонки двое чемпионов (сначала нынешний, потом и Семикратный) там уже поскользнулись по одному разу. Не нужно дополнительно искать и согласовывать место новой гоночной достопримечательности.
2. Доплачивать бонусы Toro Rosso за каждый новый вынесенный в кювет болид, в виду лишней возможности протестировать уровень HD трансляции.
3. Утвердить и ввести в розыгрыш на равнее с Кубком Конструкторов – Кубок Бестолковых Тактиков и досрочно присудить его Ferrari.
4. Начать практиковать развозку пилотов по боксам. А то что это за сервис такой? Они всю гонку работают, еще и самим в гаражи возвращаться? Нет уж, парковка болидов строго за чертой финиша, а дальше на спец машинах по домам. Думаю, Эдриан Ньюи сможет разработать очередной сумасшедший концепт для этих целей.
Как всегда все самое интересное в гонке распределилось не равномерно. Самая байга в начале, а самые обломы в конце. Точнее на 36м круге, когда после проваленного старта и бесславной езды после него, Maclaren директивной телеграммой вернули Дженсона в боксы. Сразу же вопрос: была ли эта демонстрация отсутствия зубов в борьбе следствием снижения давления в гидравлической системе или наоборот. Команда видит как едет Баттон и придумывает на ходу отговорку, чтобы «откосить» от не престижного места на финише?
Фернандо и Адриана лично я подозреваю в какой-то потусторонней астральной связи. Ибо еще с ГП Валенсии стало заметно, что хорошие результаты у них как-то взаимосвязаны. Чем стабильнее первый приезжает на подиум, тем выше в очковой зоне финиширует второй. Так что не факт, что Ferrari нашли выход и затяжного скоростного кризиса. Возможно это следствие приближения к ним опасного болида с опасным гонщиком внутри?
Та же взаимосвязь прослеживается между Фелипе и колесными гайками. Тут все просто и лаконично. Всего два конкретных вопроса – «Зачем?» и « Почему?» Первый относится к выбору времени третьего пита, второй – риторический взгляд в сторону отдела кадров механиков команды и поставщиков гайковертов.
Также вызывают вопросительные восклицания: старт Марка, финиш Себастьян, победа Льюиса и заявления Эрика Булье о ситуации по Нику, Тысячелетний Сокол которого, очень эффектно (за артистичность 6.0) сошел с трассы.
И если к Льюису вопросы более позитивного характера, типа – что ж ты раньше так чисто не обгонял? То вот к Марку и Себу они иного, осведомительно познавательного вида – а что, стартовый и обгоночный модуль Ньюи так и не внедрил? А к Эрику у меня просто предложение посетить курсы менеджмента, особенно ту часть лекций, где подробно описывают, как нужно правильно мотивировать рабочий персонал.
Еще есть пара вопросов к Виталию – чего ж он не обгоняет на трассе так, как обороняется? И неужели он не думает про одного многим известного парня, который в совершенстве владеет польским языком, угробил два новых телевизора в начале гоночного сезона и во всю идет на поправку?
1. Раз на немецкой трассе имеется поворот имени Семикратного, то почему бы там на постоянной основе не организовать и Лужу Чемпионов? Благо во время гонки двое чемпионов (сначала нынешний, потом и Семикратный) там уже поскользнулись по одному разу. Не нужно дополнительно искать и согласовывать место новой гоночной достопримечательности.
2. Доплачивать бонусы Toro Rosso за каждый новый вынесенный в кювет болид, в виду лишней возможности протестировать уровень HD трансляции.
3. Утвердить и ввести в розыгрыш на равнее с Кубком Конструкторов – Кубок Бестолковых Тактиков и досрочно присудить его Ferrari.
4. Начать практиковать развозку пилотов по боксам. А то что это за сервис такой? Они всю гонку работают, еще и самим в гаражи возвращаться? Нет уж, парковка болидов строго за чертой финиша, а дальше на спец машинах по домам. Думаю, Эдриан Ньюи сможет разработать очередной сумасшедший концепт для этих целей.
Как всегда все самое интересное в гонке распределилось не равномерно. Самая байга в начале, а самые обломы в конце. Точнее на 36м круге, когда после проваленного старта и бесславной езды после него, Maclaren директивной телеграммой вернули Дженсона в боксы. Сразу же вопрос: была ли эта демонстрация отсутствия зубов в борьбе следствием снижения давления в гидравлической системе или наоборот. Команда видит как едет Баттон и придумывает на ходу отговорку, чтобы «откосить» от не престижного места на финише?
Фернандо и Адриана лично я подозреваю в какой-то потусторонней астральной связи. Ибо еще с ГП Валенсии стало заметно, что хорошие результаты у них как-то взаимосвязаны. Чем стабильнее первый приезжает на подиум, тем выше в очковой зоне финиширует второй. Так что не факт, что Ferrari нашли выход и затяжного скоростного кризиса. Возможно это следствие приближения к ним опасного болида с опасным гонщиком внутри?
Та же взаимосвязь прослеживается между Фелипе и колесными гайками. Тут все просто и лаконично. Всего два конкретных вопроса – «Зачем?» и « Почему?» Первый относится к выбору времени третьего пита, второй – риторический взгляд в сторону отдела кадров механиков команды и поставщиков гайковертов.
Также вызывают вопросительные восклицания: старт Марка, финиш Себастьян, победа Льюиса и заявления Эрика Булье о ситуации по Нику, Тысячелетний Сокол которого, очень эффектно (за артистичность 6.0) сошел с трассы.
И если к Льюису вопросы более позитивного характера, типа – что ж ты раньше так чисто не обгонял? То вот к Марку и Себу они иного, осведомительно познавательного вида – а что, стартовый и обгоночный модуль Ньюи так и не внедрил? А к Эрику у меня просто предложение посетить курсы менеджмента, особенно ту часть лекций, где подробно описывают, как нужно правильно мотивировать рабочий персонал.
Еще есть пара вопросов к Виталию – чего ж он не обгоняет на трассе так, как обороняется? И неужели он не думает про одного многим известного парня, который в совершенстве владеет польским языком, угробил два новых телевизора в начале гоночного сезона и во всю идет на поправку?
Столько советов и критики...