Отчет за этот день будет кратким.
Решил опять утром сам поехать на работу, только выехать к 7:30, не позже.
Вся поездка заняла около минуты.
Вышел во двор, посмотрел, что слева и справа от меня стоят соседские авто, а часть передка моей машины закрывает зад другой машины, припаркованной поперек (она же вообще наглухо закупорила выезд еще одному автомобилю)
Попробовал тронуться вперед, чуть не в притык к этому оленю, вывернул руль, сдал назад с риском зацепить стоящую параллельно тачку, опять вперед, понял, что теперь могу зацепить (там сантиметра 3-5 оставалось) машину слева от меня...
Вышел попинал колесо у оленя( хотя у оленей колес не бывает ), сигналки нет.
Вернул свое авто на исходные позиции и потопал до дороги ловить такси.
Шефу зато радости было, что сотрудник в 8 утра уже на работе, при том, что работа с 9:00
--------------------------------------------------------------------------
по пробкам вечером не рискую ездить, инструктор меня довозит до дома
уже пару раз чуть не "целовались" в пробках, при том, что он ездит очень аккуратно (вроде .
первый раз на Аль-Фараби девушка на красивой машинке решила пролезть между бордюром и нами и направилась шоркать нам бочину, в последний момент сенсей вывернул насколько мог, я в окошко попросил ее посмотреть налево чуток, конечную траекторию ее приезда, после этого она резко тормознула в считанных сантиметрах от нас, чтобы не зацепить теперь ее уже самим, пришлсоь немного выдавиться на другую полосу. Если я бы был за рулем, щас ее и моя машина были бы на СТО.
сенсей сказал, что сразу в пробки по вчерам мне не стоит пока. всему свое время.
Решил опять утром сам поехать на работу, только выехать к 7:30, не позже.
Вся поездка заняла около минуты.
Вышел во двор, посмотрел, что слева и справа от меня стоят соседские авто, а часть передка моей машины закрывает зад другой машины, припаркованной поперек (она же вообще наглухо закупорила выезд еще одному автомобилю)
Попробовал тронуться вперед, чуть не в притык к этому оленю, вывернул руль, сдал назад с риском зацепить стоящую параллельно тачку, опять вперед, понял, что теперь могу зацепить (там сантиметра 3-5 оставалось) машину слева от меня...
Вышел попинал колесо у оленя( хотя у оленей колес не бывает ), сигналки нет.
Вернул свое авто на исходные позиции и потопал до дороги ловить такси.
Шефу зато радости было, что сотрудник в 8 утра уже на работе, при том, что работа с 9:00
--------------------------------------------------------------------------
по пробкам вечером не рискую ездить, инструктор меня довозит до дома
уже пару раз чуть не "целовались" в пробках, при том, что он ездит очень аккуратно (вроде .
первый раз на Аль-Фараби девушка на красивой машинке решила пролезть между бордюром и нами и направилась шоркать нам бочину, в последний момент сенсей вывернул насколько мог, я в окошко попросил ее посмотреть налево чуток, конечную траекторию ее приезда, после этого она резко тормознула в считанных сантиметрах от нас, чтобы не зацепить теперь ее уже самим, пришлсоь немного выдавиться на другую полосу. Если я бы был за рулем, щас ее и моя машина были бы на СТО.
сенсей сказал, что сразу в пробки по вчерам мне не стоит пока. всему свое время.
Просто каждое утро, отправляясь на стоянку в 5 минутах ходьбы от дома, я наблюдаю картину выковыриваний машин из дворов и "карманов". Постоянные склоки из-за царапин на бамперах, вопли, вой сигнализаций...
И я совершенно не понимаю, неужели 250 тенге стоят таких нервов?