Перейти к содержимому





- - - - -

брендомания

Опубликовал: Ева Спаркл, 22 Сентябрь 2010 · 2 081 Просмотров

Вещь, которую я никогда не куплю – это, наверное, сумка Луи Виттон. Были с Дианкой на одной вечеринке недавно. Баян Есентаева светила именно этой сумкой. Мы с Дианкой переглянулись и, не сговариваясь, засмеялись. С этой сумкой она была бы в тему на вечеринке в ЖенПи – там каждая вторая с такой же сумкой. В этом, наверное, и есть плюс селебретис – можно спокойно носить подделки и никто не заподозрит, что ты купил эту сумку не в, скажем, Милане, а в подземном переходе на Ташкентской-Коммуны.
Марки, которые подделываются чаще всего –Дольче и габбана, Луи виттон, Прада. В принципе, этим умникам можно было и не тратиться на исследование: просто пройдитесь днем в районе казгу или того же ЖепПИ – каждая вторая девица – с сумкой Луи виттон, каждый второй студент – в туфлях Прада и джинсах D&G или Версаче.
Именно поэтому я говорю до свидания вещам, у которых бренд на лбу написан. Даже если я уверена в подлинности. И еще я спарываю лейблы – во-первых от них чешется кожа ,во-вторых – зачем лишние понты. (выживают у меня только те вещи, на которых без ущерба для ткани лейбл спороть невозможно – как на тренчах Бербери). В этом есть конечно, и минус – потом сложно вспомнить – какую вещь при какой температуре стирать, а какую стирать вообще нельзя – а только в химчистку. Вот в чем неоспоримое преимущество брендов – качество. Носятся действительно отменно – не линяют при стирке, шерсть не скатывается, трикотаж не растягивается.

  • 0


о! классная тема! как раз у меня вопрос на счет этих самых брендов. их же на самом деле больше, чем 3-5. так вот, например, в каком-то алматинском клубе (читала тут на блогах) именно бренд-контроль перед входом. то бишь, если на тебе нет брендовой вещи, то вход воспрещен.
внимание вопрос :
- у охранников на руках имеются списки всех брендов? или они на столько профы в этом деле, что невооруженным глазом могут отличить дриса ван нотена от коры кемперман?
- если на мне лифчик кельвинкляйнский, то мне нужно будет показать это на входе? или СК не бренд?
    • 0
лифчиг при входе - обязательно!!!:D
а у меня тоже вот бредновых вещей полно: джинсы Versage, майка Kelvin Clain, кроссовки abibas и магнитофон pansasonik с наушниками SQNY.
Я нереально крут!!!
:smoke:
ПыСы: у одного парняги видел куртку Poebok. Вот это супербренд!!!
    • 0

лифчиг при входе - обязательно!!!:D
а у меня тоже вот бредновых вещей полно: джинсы Versage, майка Kelvin Clain, кроссовки abibas и магнитофон pansasonik с наушниками SQNY.
Я нереально крут!!!
:smoke:
ПыСы: у одного парняги видел куртку Poebok. Вот это супербренд!!!

ггг )))) у одноклассника был мафон ПоносУаник :laugh:
    • 0

о! классная тема! как раз у меня вопрос на счет этих самых брендов. их же на самом деле больше, чем 3-5. так вот, например, в каком-то алматинском клубе (читала тут на блогах) именно бренд-контроль перед входом. то бишь, если на тебе нет брендовой вещи, то вход воспрещен.
внимание вопрос :
- у охранников на руках имеются списки всех брендов? или они на столько профы в этом деле, что невооруженным глазом могут отличить дриса ван нотена от коры кемперман?
- если на мне лифчик кельвинкляйнский, то мне нужно будет показать это на входе? или СК не бренд?

В Армани баре была такая фишка. НЕ знаю как сейчас - давно не была
    • 0
не покупаю вещи, на которых висит реклама бренда. особенно если крупно шоб всем было видно.

зачем мне рекламировать чье-то имя за бесплатно. пусть Бекхем носит брендированные плавки - ему за это по контракту башляют. а мне боксеры из хлопка подойдут и для мужского здоровья полезней :smoke:
    • 0
Автор ППКС
    • 0
Я последнее время сама себе шью. Кроме обуви и сумок, конечно. Многие потом переспрашивают и не верят. :rolleyes:
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28 293031

Последние записи

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.