Перейти к содержимому





- - - - -

Как-то не по себе на душе.

Опубликовал: Xande, 04 Август 2010 · 1 015 Просмотров

Сейчас сижу в Астане, в командировке, после встречи с заказчиком. Мои личные впечатления: отстрелялась достойно, все, что хотела сказать, сказала. Вроде, говорила понятно, аккуратно.
После того, как вышли освободившись, на меня тут же обрушился шквал негатива. "Когда ты с заказчиком общаешься, твоя наигранная уверенность никому не нужна, нечего показывать свою уверенность, никогда не говори в третьем лице, обращайся по имени и т.п." До самой встречи был сделан показной жест: "Ты готова? Я НЕ хочу за тебя краснеть! Это -- очень важный заказчик, и твои "расскажу, узнаем" мне не нужны" [а что я должна была ответить на глупый вопрос? Если я еду в командировку, то по умолчанию должна быть готова!] Странно, как будто я совсем неумеха. На самом деле, считаю, что умею строить диалог, может, и не так грамматически верно и красиво, как выходит у него, но это -- мой первый опыт общения с заказчиком. Экзамен я сдала. Practice makes perfect. Встреча за встречей буду лучше.
А вот эти издевки... Они только делают больно. В итоге, сижу сейчас, на душе пустота и неприятное ощущение. Может, просто усталость. Может, обида. Не знаю, но неприятно точно.

  • 0


могу только посочувствовать такому стилю общения у вас на работе...
хотя если критику воспринимать правильно, то можно быстро перфектироваться)
    • 0
На работе у нас отличный стиль общения =) Если честно, то во многих коллективах такого не достает.

Я пишу о нем и себе. Это у нас стиль такой. Нужно сострить, задеть, сделать больно, а потом смотреть на реакцию.

В целом, к критике я отношусь здорОво, тем более, когда знаю, что нужно над собой в чем-то работать. Просто то, как это было сказано и преподнесено им обижает. Опять а-ля "Я весь такой грамотный, а ты -- ты просто так, рядом."
    • 0
собака такая. Не обижайтесь!
    • 0
да приклейте его туфли к полу. пусть отвлечется.
    • 0
:D :D Я не верю своим глазам, Рене!!! Спасибо, вы подняли мне настроение! Спасибо вам огромное! Это первый раз, когда вы не вините меня, и советуете что-то сделать.

А туфли к полу... Эх... не злопамятная я... Пройдет эта обида.
Наверное, мягкотелая, он это знает. И издевается...
    • 0
критика позволяет совершенствоваться, а похвале обычно отсутствует конструктив как таковой.
    • 0

критика позволяет совершенствоваться, а похвале обычно отсутствует конструктив как таковой.

:fie: я бы не хотел работать у менеджера, который бы стимулировал только критикой))
    • 0

:) :) Я не верю своим глазам, Рене!!! Спасибо, вы подняли мне настроение! Спасибо вам огромное! Это первый раз, когда вы не вините меня, и советуете что-то сделать.

эээ, винить тебя? а кого еще? если, кому-то позволяешь так себя вести - вина однозначна твоя.
как только переломишь ситуацию, значит ты взяла штурвал своей жизни в свои руки, а значит не позволишь всяким слабакам, поднимать свою самооценку за твой счет.

А ботинки к полу - это весело. :fie:
    • 0

критика позволяет совершенствоваться, а похвале обычно отсутствует конструктив как таковой.

а если я критикую свой родной Гондурас - это тоже когда-нибудь сработает???
    • 0
а есть вариант записать на камеру твою беседу с клиентом? ну просто для себя интересно посмотреть со стороны же ))
    • 0
пошли его на 3 буквы, клиент слушал, интересовался? будет с вами работать? есть результат? - это главное
    • 0

... есть результат? - это главное


Вот это истинная правда. Результат - критерий эффективности.
Хотя в продажах работает закон больших чисел - 10 раз встретишься и только 1 полезная.
    • 0
Скрестим пальчики, результат должен быть положительным.
    • 0


критика позволяет совершенствоваться, а похвале обычно отсутствует конструктив как таковой.

:rolleyes: я бы не хотел работать у менеджера, который бы стимулировал только критикой))

ну это конечно, нужны и другие инструменты.
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.