Перейти к содержимому





- - - - -

Шиномонтажка, 12 м. Или лирическое отступление.

Опубликовал: dim709, 31 Май 2007 · 578 Просмотров

Все началось с того, что кое-кому потребовалось снять пару колес с еще не старой BMW 7. Правда сама машинка была в аварийном состоянии. Так, по мелочи. Капот и передок навыворот. В общем для Бэхи и не авария вовсе, а так, мелкая неприятность? А сама машина где то на Капчагае. Чуть- чуть до плотины не доехала.
Ну мы и согласились?
В обед, часика в пол-втрого, собрались, загрузились и рванули! Каких то 2 часа дерганий по пробкам и 20 минут свободного полета по трассе. В общем к 16:00 прибыли на место. Быстренько распределяем обязанности! Кому что и в какой момент надлежит делать. Ведь не шутка! Нас всего четверо, а надо снять, как минимум два колеса!!!
Непонял?! Чего смешного? А?.. Вам смешно, что четверо здоровых мужиков так долго решают, как им снять два колеса с машины?! Согласен, прикольно?
Моя вина, забыл сообщить, что машинка ? то не на обочине стоит. А эдак метрах в 40 от берега, на глубине 12 метров занырнула. Что? Уже не смешно? Вот именно?
Водичка хоть и не холодная, на Иссык-Куле зимой и 5 градусную ныряли, а все таки и не 26, как на Красном море. Пищим, но лезем в ?сухари?. Мне, как всегда XXL! Чтоб вы знали, он чуть поменьше чехла от бронетранспортера. Ну, то есть, таких как я туда можно двоих засунуть, с 90% гарантией, что они никогда внутри не встретятся!
Грузов побольше придется взять. Впрочем сейчас это не повредит. Плавать то не придется. А ?на грунте? сидеть удобнее с перегрузом.
На четверых тащим по баллону каждый, плюс два стейджа ? камеры камазовские надувать! Мы наивные, решили, что слегка приподнимем один край машины и без проблем скрутим колеса? Кабы знали?!!!
Но сначала ? задокументировать Рэк! Игорь лезет вниз один, но с камерами. Нет не от Камаза! С видео и фотокамерами! Один, чтобы не поднять тучи ила! Видео, кстати прикольное получилось! Стрелка на спидометре Бэхи застыла на 110 км.в час!!! Да и вообще, зрелище бэхи под водой ? это что-то из современного сюра! Буслову с его ?Бумером? такая концовочка и не снилась!!! Хм? А? никто не знает, часом, третью часть ?Бумера? не снимают? А то, кое какой сюжетик завалялся?..Недорого совсем?
Наконец из глубины выпрыгивает желтый буек. Нам тоже пора. Вцепляемся с Корнелом в две камеры, которые от Камаза, и пытаемся вместе сними уйти ко дну! Про болото и бегемота читали? Так вот Чуковский не все про нелегкую работу знает!!! С пару минут жестокой возни заканчиваются ударом в лоб! Мать твою? Кто-ж это меня так приласкал? А? Сам дурак! Увлекся и не заметил, как вьехал лбом в полуоткрытый капот Бэхи. К нему и был привязан ходовик.
Игорь куда-то девался. Потом выяснилось, что успел сгонять на берег, поменять баллон и гаечные ключи, которые мы взяли не совсем по размеру. Заталкиваем камеры в открытый люк бэхи! Уф? Можно и передохнуть. Осмотреться?
Н-да? Такаие картинки надо показывать в Автосалонах, мажорным мальчикам с папиными кредитками? Чтобы представляли себе, как печально могут выглядеть их новенькие BMW, если у водителя в голове дури больше чем у нее в моторе?.Да еще, чтобы могли себя представить за облепленным илом рулем?.
Эту то топили целенаправленно! Каскадеры. Для клипа очередного попсового идола. К счастью не помню его фамилию? И то, жутко представить, что чувствовал тот парень, за рулем, медленно и торжественно погружаясь вместе с лакированной железякой в мутные воды Капчагая! Бррр.
Ого! Размечтался я что-то.. Корнел уже камеры из стейджа надувает. Хватаю второй стейдж, благо Кореец привязал его рядом с люком. По очереди пытаемся вкачать в камеры воздух! Руки немеют! Приходится с дикой силой зажимать ?сосок? от камеры и специальную насадку для поддува, что на шланге низкого (интересно, это кто решил, что 9 атмосфер ? это низкое давление) давления. 20 минут, и всего до половины обьема камеры накачались. Придется попотеть! Хотя, в 12 градусной воде, это жуткое сочетание. Корнела смотрю уже трясти начало! Протек ?сухарек? то! Замерзает же человек!!!
Кто-то дергает за руку! Игорь! Что? Сколько воздуха? Ну?. 60 бар пока еще есть!
- Пошли! ?понимаю его скорее интуитивно. Муть уже поднялась такая, что с трудом могу разглядеть цифры на собственном компе! Подныриваем к заднему колесу. Вдвоем исполняем цирковой номер ?ТяниТолкай в гостях у афроамериканцев в безлунную ночь в момент веерного отключения электричества!?. Браво! Бис! Не кричите, бесполезно? Фиг с два я когда ни будь соглашусь это проделать еще раз! Бэха села всем весом на скрученное и сдернутое неимоверными усилиями колесо, закопала его в ил еще на десяток сантиметров. Чорт! Ей что, оно дорого как память? Хорошо еще, что наши руки не решилась с собой оставить!
-Все! Игорь маячит, всплываем!!!
Сейфти стоп? Нах?. И так дыхание такое, что кажется сейчас всосу вторую ступень до гланд! Ни фига себе нагрузочки!!! Скорее на верх! Скорее, да не превышая скорости всплытия? и так далее по учебнику! Уфф. Воздух! Много воздуха!
Где народ-то? Ого! Пока мы заднее колесо у бэхи отбирали, Корнел с Серегой уже на берег выходят. О! И с колесом!!! Значит Игорь все таки успел одно раньше открутить! Здорово! Но нам то нужно два?.
На берегу медленно приходим в себя. Корнел с Серегой трясутся с мелкой амплитудой. Лица серые. Первый раз вижу, чтобы Корнел замерз так, что коньяк пить не хочет! М да?.
Отдыхаем. Лениво перебрасываясь фразами из разделов ?..надо было так?? и ?? вот если бы знали?? . Доперебрасывались?блин.
Мне бы сразу насторожится, когда Кореец задал вопрос: - А сколько в стейджах воздуха осталось?
Так нет ведь, протормозил. Поскольку оказалось, что в стейджах еще 120 и 100 бар соответственно!!! Соответственно, блин, второй дайв!!!
Нахожу в кустах здоровую железную трубу. Возьмем с собой! Пусть теперь сука попробует колесо не отдать!!!
Минут двадцать в кромешной тьме пытаемся рычагом сдернуть заднее колесо! Солнце садится, под водой не видать ни зги. Стараясь попадать трубой преимущественно в дыру между корпусом и колесом, тянем, дергаем, пинаем, трясем!!! Труба выворачивается! Клубы поднявшегося ила! И опять все по новой! Мы бились как львы! Бэха тоже не хотела уступать. Надо признать, эту битву мы проиграли?. Когда в заазоченные мозги наконец добралась мысль, что надо попробовать скрутить другое колесо, в баллонах оставалось совсем мало воздуха?.
Кореец ожесточенно скручивал гайки, взявшись за переднее колесо. Я бросился отвязывать лифтбаги с многострадального заднего. Чорт! Он же насмерть привязывал! Не рассчитывал, что придется этот узел распутывать. Кое как вытягиваю петлю зубами, выплюнув регулятор. Есть. Перелетаю обратно к переднему колесу! Что? Что он мне там маячит? Я же ни хрена не вижу из-за мути! О-па на!!! Однако ему октопус понадобился!!! Нихрена себе! Это получается у него баллон пустой? Сколько там у меня??? Ик? Тоже не густо. 35 бар на двоих!!! Сую ему лифтбаги!: -Привязывай!
Он привязывает красный! Затем надувает из октопуса желтый!
Пытаюсь ему показать, что он ошибся. Куда там? Выхватывает у меня из последних сил удерживаемую лямку надутого лифтбэга и отпускает в свободный полет? Без колеса?. Чорт, Чорт, чорт!!!! Время потеряно, а с ним и воздух?..Игорь хватает меня за руку! Ага, понятно, шланг то у октопуса не длинный, а ему похоже еще пару болтов откручивать. Наваливаюсь ему на спину. Дерг?. Подтягиваюсь обратно к машине. Одной рукой за вентиль его баллона, второй за выламаное крыло бэхи! Дер-р-р-ржа-а-ать, пля?.
Один болт есть. Дерг?.Дерг?.Дерг?. Су-у-ука! Пошла!!!.. Хватаемся в четыре руки за колесо и из последних сил, что есть мочи рвем его на себя!!! Раз, другой, третий!!!! ЕСТЬ!!!! Колесо над нашими головами уносится наверх!
Воздух? Есть еще? А хрен его знает? Комп не видно в облаке мути?. Держась друг за друга переползаем на крышу Бэхи?.
А вот дальше, я считаю, начали пижонить! Показали друг другу ?вверх?, ?конец дайва?, причем раза по три? Я еще по пути успел в последний момент прихватить груза забытые в первый дайв, и весевшие на дворнике Бэхи. Ну эх-ма. Пора и нам наверх?..
Не торопясь? Не обгоняя пузырьки?..
На берегу глянул таки на комп, не удержался. На 28 барах мы вышли.
Сейчас, пишу эти строки и думаю? Равнодушные цифры мы записываем в логбуки. Равнодушные цифры хронят наши компы? И как много равнодушных людей встречается нам в жизни! Позже, вечером, мы изрядно надравшись коньяком, сидели на откинутой крышке багажника машины и равнодушно глядели на деревья, дома, мигающие огоньки пролетающих самолетов, на спешащих к телевизору домоседов. Смотрели абсолютно равнодушно. Каждый живет тем, что ему ближе? Каждый находит свою жизнь там, где ее ищет?
Вот такая лирика? Пля!!!

  • 0


И нифига не проиграли мы битву за колесо!!! Беха без 2х осталась, а у нас, кроме 2х колес еще от нее зеркальце заднего обзора и лейба с покореженного багажника! Т-ч мы в выигрыше!
А в воскресенье, иншалла, и ее целиком на Робинзон перетащим! Чур лейба с руля моя! :rolleyes:
    • 0
Мародер, пля....
Сань, ты не забудь взамен табличку на нее повесить. Что первооткрываткль рэка - Ф.И.О, дата, подпись!
    • 0
Ы... А действительно... Подготовить надо! :rolleyes:
    • 0
...вот вам жить нескучно :rolleyes:

а вправду капот от воды раскурочивается на 110 км/ч?
и как эта бэха ваще там оказалась?
    • 0
А че за бэха то была? .. куплю диски :rolleyes:)
    • 0
Это Птицефабрика клип снимала, причем камеры конторы "MarkII" не сработали на полете... будут переснимать... осталось тока видео на сотках...

to Hamman - Семерка старая... видео у насти есть
    • 0
а клип снимали "Владу Топалову" - может кому-нибуть это чето говорит... а я не знаю ктоэта :rolleyes:
    • 0
А вот чем съем закончился. Спасибо Jet-у :rolleyes:
http://fido.online.k...otdyh/20070530/
    • 0
...а этот в красной майке с такими нифиговыми бицепсами - лим что ли? надо же, а с фигу такой тщедушный :rolleyes:
    • 0

Еще нас можно найти здесь:

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Мои изображения

Случайное изображение

уу

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.