Хранение летней резины.где и как.
#4
Отправлено 09.12.2011, 01:02:01
Где то в Инете читал что колеса ни в коем случае нельзя хранить в пакетах полиэтиленовых. Лучше всего хранить в картонных коробках с проткнутыми дырками не в колесах а в коробках. Так как в полиэтилене при разности температур образуется конденсат, который совсем плохо влияет на резину во время хранения. Наверное можно в подвале. На балконе не советуют. Поройте в инете там много советов по хранению.помыла резину, упаковала в специальные пакеты и убрала в сарайку.
лучше храните на балконе, все таки в корридоре мешаться будут
#6
Отправлено 09.12.2011, 08:03:10
кстати видел много раз на вулканизации привозят резину в сплющеном состоянии, видать в стопку хранят без дисков.
и такое ощущение что тема похожая была.
еще слышал что есть места, куда здаешь свою резину на хранение....
Сообщение отредактировал timur.ns: 09.12.2011, 08:04:09
#7
Отправлено 09.12.2011, 09:28:56
А если серьезно, мне кажется проблема надумана всю жизнь хранил стопкой на балконе и никогда не было проблем, но перфекционписты наверно меня осудят за это.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 09.12.2011, 09:44:26
#8
Отправлено 09.12.2011, 09:43:12
уже лет 15 в подвале лежат накаченные камеры. Подвал достаточно сырой. Камерам от сырости ничего не делается. А вот в сухом месте уже бы давно потрескалась резина. Баллонам тоже там будет комфортно. Вот только дискам может не поздоровиться, если колеса на дисках.Где то в Инете читал что колеса ни в коем случае нельзя хранить в пакетах полиэтиленовых. Лучше всего хранить в картонных коробках с проткнутыми дырками не в колесах а в коробках. Так как в полиэтилене при разности температур образуется конденсат, который совсем плохо влияет на резину во время хранения. Наверное можно в подвале. На балконе не советуют. Поройте в инете там много советов по хранению.
помыла резину, упаковала в специальные пакеты и убрала в сарайку.
лучше храните на балконе, все таки в корридоре мешаться будут
#9
Отправлено 09.12.2011, 09:45:00
а еще бывали случаи, что потом разыскивают этих хранителей. В газетах писали про такие случаиу меня на улице в стопку на своих дисках, под крышой. но резина уже не новая, особо не переживаю.
кстати видел много раз на вулканизации привозят резину в сплющеном состоянии, видать в стопку хранят без дисков.
и такое ощущение что тема похожая была.
еще слышал что есть места, куда здаешь свою резину на хранение....
#10
Отправлено 09.12.2011, 09:46:49
Где то в Инете читал что колеса ни в коем случае нельзя хранить в пакетах полиэтиленовых. Лучше всего хранить в картонных коробках с проткнутыми дырками не в колесах а в коробках. Так как в полиэтилене при разности температур образуется конденсат, который совсем плохо влияет на резину во время хранения.
А новая резина с завода во что завёрнута? В полиэтинен!
Где-то читал, что без дисков хранится стопкой, а с дисками подвешивается или "стоя".
#15
Отправлено 09.12.2011, 10:46:48
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них -- все равно что рядом стоящий обогреватель. Место же"зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр.
Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу"обувь".
Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, тоих надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать.
С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью "верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее. Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг. Если шины с камерами, то давление внутри необходимо минимизировать.
Несколько слов нужно сказать и об отдельно хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять, ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Крометого, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял.
#18
Отправлено 09.12.2011, 11:29:20
Круто. Если температура выше 25-ее вообще нельзя на машине использовать. Испортится.ну к примеру вот что пишут...
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
#19
Отправлено 09.12.2011, 11:36:37
ага.Круто. Если температура выше 25-ее вообще нельзя на машине использовать. Испортится.
ну к примеру вот что пишут...
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
сомнительная статья да?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0