Зашиповать резинуна зиму
#4
Отправлено 21.10.2004, 18:13:50
Был на ихнем СТО лет 6 назад, они не смогли резину правильно одеть, пришлось переделывать. Оказалось не отличают направленную от ненаправленной, что не удивительно, т.к. самую неинтересную работу доверяли ученикам. Не знаю, может сейчас лучше.Рыскулова 103, угол Розыбакиева.
"Матадор-А".
40-99-71
40-99-75
1 шип - 25 тг. (материал+работа).
Насчет будут держаться или нет - не знаю.
А вообще поспрашивайте на шиномонтажах, многие занимаются. Цены от 20 до 25 тг. за шип. В каждое колесо уходит больше сотни.
Проверить качество легко - диаметр дырки должен быть в два раза уже диаметра шипа, шип должен садиться полностью вровень с резиной (имеется ввиду только посадочная часть, конечно), расположение шипов должно быть подобрано так, чтобы с поверхностью (дорогой) соприкасалось одновременно от 8 до 12 шипов (меньше или больше уже плохо).
Думаю, эти вопросы легко проконтролировать.
Также можно прикупить ручной агрегат для шиповки (недорого) и комплект шипов, гораздо дешевле обойдется, но... не советую, если вы не Шварценеггер. Уже после первого колеса помереть охота или бросить все нах...
#8
Отправлено 23.10.2004, 00:21:33
#9
Отправлено 24.10.2004, 09:06:26
Объясняю:Объясните пожалуйста для чего шипуют резину в нашем городе? Для каких целей? Просто интересно. Я вот на зимней резине без шипов, зимой что в горы, что в поле, что по городу? И на переднеприводных и на заднеприводных, ну про джипы объяснять не буду, никогда проблем не испытывал.
Не испытывали проблем - радуйтесь. Шипуют те, кто эти проблемы испытывает.
Если интересно, как будет соответствующая погодка, могу показать хорошее местечно (длинный крутой спуск с поворотами) - прокатитесь (хоть вверх, хоть вниз), а мы посмотрим.
Можно объяснить и попроще. У меня открытая стоянка, днем снег и лед тают, а ночью замерзают. Можно конечно и на простой резине елозить, елозить и выехать, но зачем заниматься мастурбацией, когда можно просто нормально тронуться и уехать. Также я могу ездить по правому ряду, где тень и лед, а вся толпа пусть ездит посередине, где до асфальта прокатали.
#10
Отправлено 24.10.2004, 10:08:08
Объясняю:Объясните пожалуйста для чего шипуют резину в нашем городе? Для каких целей? Просто интересно. Я вот на зимней резине без шипов, зимой что в горы, что в поле, что по городу? И на переднеприводных и на заднеприводных, ну про джипы объяснять не буду, никогда проблем не испытывал.
Не испытывали проблем - радуйтесь. Шипуют те, кто эти проблемы испытывает.
Если интересно, как будет соответствующая погодка, могу показать хорошее местечно (длинный крутой спуск с поворотами) - прокатитесь (хоть вверх, хоть вниз), а мы посмотрим.
Можно объяснить и попроще. У меня открытая стоянка, днем снег и лед тают, а ночью замерзают. Можно конечно и на простой резине елозить, елозить и выехать, но зачем заниматься мастурбацией, когда можно просто нормально тронуться и уехать. Также я могу ездить по правому ряду, где тень и лед, а вся толпа пусть ездит посередине, где до асфальта прокатали.
2Zombie стояла у меня шипованная резина (Nokian Haka10) так дык у нас зимой описанное вами состояние дорог не больше 2-х недель - остальное время ездишь "когтями по асфальту" - стираешь эти шипы об асфальт - а толк? сезон и шипов нет! да это еще в том случае как поставят их, а то половина повылетает... так что думайте нужны они вам или нет!
#11
Отправлено 24.10.2004, 10:52:55
А вы не ездийте по асфальту, правый ряд почти везде в тени и во льду и машин там гораздо меньше. Я уже 6 лет зимой шипы ставлю и за сезон они не стираются, в среднем на 4 года хватает.2Zombie стояла у меня шипованная резина (Nokian Haka10) так дык у нас зимой описанное вами состояние дорог не больше 2-х недель - остальное время ездишь "когтями по асфальту" - стираешь эти шипы об асфальт - а толк? сезон и шипов нет!
А про описанное состояние дорог - вы говорите не больше двух недель? Это что, мало? 5 минут может хватить чтобы вдребезги разбить машину или еще хуже, самому покалечиться. Даже если все будет не настолько экстримально, почему я должен мучиться 2 недели?
Так, надо думать как ставить, там же на резине все написано. А если не написано, то нужно хотябы знать как должен происходить процесс шиповки (об этом я уже писал выше) и поставить метки направления вращения (если шипуется ненаправленная), т.к. шипованная всегда должна быть направленная, поездишь немного, развернешь - пинцет шипам.да это еще в том случае как поставят их, а то половина повылетает... так что думайте нужны они вам или нет!
P.S. Я вот и тут читаю и от знакомых слышу, что не нужна, но как же меня задолбали немогущие тронуться с перекрестка вверх. Как снег выпадет, так, блин с работы по 2 часа добираюсь. И сами не едут и другим не дают. Да еще подолбятся многие, тормозить на всесезонке на льду тоже не очень-то весело. Только многие начинают все это понимать когда в общем-то поздно уже.
#18
Отправлено 12.11.2009, 14:45:55
Если это предположение верно, то у меня Бриджстоун зашипован здесь, т.е. как Вы выразились "частниками".
Эту резину я эксплуатирую вторую зиму на заднеприводном авто и ни одного шипа пока не вылетело.
#19
Отправлено 12.11.2009, 16:19:26
Лучше - гарантией ошиповки по технологии и шипами, предназначенными именно для данной модели шин.Чем лучше зашипованная частниками резина, против зашипованной на заводе, по определенному рисунку резине?
Частник тоже может зашиповать качественно, если будет иметь полную информацию о рекомендованном шипе и иметь именно эти шипы в наличии.
Сама технология не очень сложна и требует лишь аккуратности и единообразия всех манипуляций.
Последние модели Нокиан комплектуются многогранными шипами, специально разработанными для них, как и на таком же уникальном оборудовании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0