Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#5201
папа_медведь

папа_медведь
  • Частый гость
  • 96 сообщений

но сам эффект! что на летней до -38 но ехала!!!


эмм :) на летней, с добавлением той самой жижи, производства той самой страны где и мерседес е-класса делают, которую великий опусник тут страшо порицает :D
без нее я думаю набор подогревательных елементов можно было бы в сидение встроить, с тем же успехом, чтоб на замерзшей машине на трассе причинное место замерзло последним :))))))

а по теме, да, солярка на северАх работает по заявленным сертефикатам, проверено за последние 4 дня... весьма приятно, лить можно смело...

о, кишки ТНВД уже смазываются парафином. Вроде как тут копий наломали уже в свое время с кучей выдержек и цитат, что оно смазывается серой в составе ДТ.

Сообщение отредактировал папа_медведь: 03.02.2012, 12:30:31

  • 0

#5202
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Зато весело. :-) Читать, я имею в виду...
Очень напоминает великий шедевр "Фристайло" - с серьёзным лицом исполняется нереальный отжиг...)))

Сообщение отредактировал Комар: 03.02.2012, 12:33:48


#5203
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Да что ему будет то, этому шестереночному насосу от кристаллов парафина то,

вы видели солярку летнюю с завода ШНОС при -20??? после ваших слов, я точно уверен вы даже и предствления не имеете что такое солярка и как она пахнет... а теперь хорошенько представьте как лопастной ТННД прокачает твердую парафиновую массу в ТНВД :lol:

не позорились бы лучше уважаемый

Сообщение отредактировал V.I.L.: 03.02.2012, 12:38:52

  • 0

#5204
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

а по теме, да, солярка на северАх работает по заявленным сертефикатам, проверено за последние 4 дня... весьма приятно, лить можно смело...
о, кишки ТНВД уже смазываются парафином. Вроде как тут копий наломали уже в свое время с кучей выдержек и цитат, что оно смазывается серой в составе ДТ.

В зимней солярке парафин тоже присутствует, но в ней он состоит из молекул с гораздо более короткими цепочками, без парафина топливо называется керосином, только парафин разных сортов и разной морозостойкости делает из керосина солярку.

Для того чтобы получить на выходе нефтеперерабатывающего завода солярку зимних сортов, нужно изменить технологию производства солярки, а это сделать порою очень сложно и очень дорого. Поэтому заводы у нас и гонят, вместо зимней солярку летную, даже зимой. Потому что грань между зимней и летней соляркой очень слабо различимая отличаются они только длинной молекулярных цепочек растворенного в керосине парафина.

Без парафина поршневые двигатели работать не могут, на керосине могут работать только турбины в самолетах, там парафин в топливе вообще не нужен, потому что температура за бортом самолета -80 градусов, там парафин вообще не нужен, потому что смазывать лопатки турбины нет никакой необходимости.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 12:40:03


#5205
папа_медведь

папа_медведь
  • Частый гость
  • 96 сообщений
мдэ :lol:
ща, за колой и попкорном нада :)
  • 0

#5206
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений
Между прочим спорят со мной с апломбом в основном СТО-шники, так что подумаете еще десять раз, перед тем как загнать на СТО свою современную машину. Они же вообще не врубаются в банальное устройство, даже банального дизельного движка Мерина Е класса 1990 года выпуска, который я привел в качестве схемы морозоустойчивой топливной системы. Можете представить себе, какими глазами они смотрят на ваши, гораздо более новые тачки. :weep: Когда даже баран, смотрящий на новые ворота, понимает в сути происходящего намного больше чем наши СТО-шники в дизельной топливной системе. :laugh:

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 12:56:30


#5207
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

мдэ :lol:
ща, за колой и попкорном нада :)


так я на работе ужо аппаратурщика позвал, он для себя столько нового открыл читая посты антифроста :lol:
  • 0

#5208
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

так я на работе ужо аппаратурщика позвал, он для себя столько нового открыл читая посты антифроста :lol:

Это только тупой офисный планктон, думает что на СТО кто-то разбирается в автомобилях намного больше него. Но мы то знаем, что на большинстве СТО спецы вообще ничего не знают, вообще полный ноль, даже в элементарных системах автомобиля ни бум, бум ни в зуб ногой. Отсюда и вопросы такие идиотские, что будет с шестереночным насосом, если в него попадет керосин с гранулами парафина. Да ничего не будет, шестереночный насос спокойно качает гавно на машинах антисептика и даже не замечает что там вместе с водой еще что-то плавает.

#5209
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


так я на работе ужо аппаратурщика позвал, он для себя столько нового открыл читая посты антифроста :lol:

Это только тупой офисный планктон, думает что на СТО кто-то разбирается в автомобилях намного больше него. Но мы то знаем, что на большинстве СТО спецы вообще ничего не знают, вообще полный ноль, даже в элементарных системах автомобиля ни бум, бум ни в зуб ногой. Отсюда и вопросы такие идиотские, что будет с шестереночным насосом, если в него попадет керосин с гранулами парафина. Да ничего не будет, шестереночный насос спокойно качает гавно на машинах антисептика и даже не замечает что там вместе с водой еще что-то плавает.


бааа!!!! да вы по ходу магистр дизельных топливных систем, ждем еще познавательной информации, народ уже собрался :beer:

П.С. кстати, если Вы магистр дизельных топливных систем, случайно не хотите поработать, нам в организацию требуется специалист по топливным аппаратурам на грузовую технику.
  • 0

#5210
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Отсюда и вопросы такие идиотские, что будет с шестереночным насосом, если в него попадет керосин с гранулами парафина. Да ничего не будет, шестереночный насос спокойно качает гавно на машинах антисептика и даже не замечает что там вместе с водой еще что-то плавает.

вообще-то антисептик и септик это разные вещи. Ну коль так на досуге пусть новоявленный оракул смелет на мясорубке парафиновую свечку и доложит успехи.

Сообщение отредактировал Uncle Max: 03.02.2012, 13:27:14

  • 0

#5211
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Да что ему будет то, этому шестереночному насосу от кристаллов парафина то, когда он смазывается этим самым парафином в штатном режиме работы,

ну к примеру пластинчатый насос - это пластинки на роторе, которые к улитке прижимаются пружиной, которая выталкивает эти пластинки из ротора.
если парафин замерзнет в зазоре между ротором и пластиной, то пластинка при повороте ротора не отожмется пружинкой и не будет всасывать топливо.
т.е. ротор с платинками крутится, но в холостую- насос не работает.
  • 0

#5212
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

шестереночный насос спокойно качает гавно на машинах антисептика и даже не замечает что там вместе с водой еще что-то плавает.


офф топ... гамнишко еслив че, из септика качают вакуумом, путем создания разряжения в цистерне специальным вакуумным насосом роторно лопастного или винтового типа. :rolleyes:

П.С. господа перестаем кормить тролля, сам отвалится

Сообщение отредактировал V.I.L.: 03.02.2012, 13:46:03

  • 0

#5213
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Антифрост жжет :lol:
По теме. Машин заводится и не мерзнет. В Ламате Теплынь :-)
  • 0

#5214
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Для того чтобы получить на выходе нефтеперерабатывающего завода солярку зимних сортов, нужно изменить технологию производства солярки, а это сделать порою очень сложно и очень дорого. Поэтому заводы у нас и гонят, вместо зимней солярку летную, даже зимой.

это делается так: строится установка каталитической депарафинизации топлива.
если коротко, в ней при обработке летнего дизтоплива водородом при давлении и температуре "длинные" парафины (которые и мерзнут) разбиваются на мелкие цепочки.
эта установка включается перед зимой и начинает гнать зимнее топливо, и выключается в марте-апреле, когда зимнее топливо не нужно.
такие установки на АНПЗ и ПНХЗ есть точно, 100%, на ШНОСе не знаю.

так что на существующих заводах вообще ничего не надо менять в технологии, она там для получения зимнего дизтоплива уже есть.
только до алматы оно не доезжает :D

Сообщение отредактировал goto: 03.02.2012, 13:59:11

  • 0

#5215
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

П.С. господа перестаем кормить тролля, сам отвалится

Изображение

:-)
  • 0

#5216
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений
В принципе сами можете видеть уровень некомпетентности наших СТО-шников, раздающие тут с апломбом направо и налево свои идиотские уроки танцев с бубном вокруг замерзшего дизеля. Вместо того чтобы объяснить людям по нормальному вот так http://vse.kz/index....st__p__19464700 в чем причина и почему одни ездят на своих Меринах на дизеле вообще без всяких проблем, понятия не имея зачем нужен антигель, а другие со двора без антигеля не могут выехать, причем на той же самой солярке.

Тут большинство людей мучается с дизелями не имеющими вообще даже элементарных систем подогрева топлива. А эти умники уводят обсуждение в дебри, мол что будет с ТНВД от попавших в него гранул парафина, да ничего с ним не будет. Гранулы парафина миновав фильтр тонкой очистки нигде более застрять в двигателе не могут. Более того как только керосин вопламенится эти гранулы сами испарятся и сгорят в цилиндре в штатном режиме сгорания дизельного топлива.

Сами видите что наши умники, видя отличное техническое решение http://vse.kz/index....st__p__19464700 , примененное немцами еще в 1990 году для своего Мерина Е класса для защиты его от морозов. По прежнему корчат тут умную рожу и по прежнему раздают идиотские советы своих танцев с бубном вокруг замерзшего дизеля. Они таким образом поднимают свою значимость. А знаете зачем им нужно, увести обсуждение куда то в сторону, от настоящего решения проблемы. Да просто для того, что бы вы побыстрее забыли в чем именно причина и что бы вы по прежнему лили антигель в свои дизеля как можно больше. Потому что антигель зимой, это твердая гарантия капремонта движка летом, а СТО-шникам это выгодно.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 14:14:37


#5217
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

Для того чтобы получить на выходе нефтеперерабатывающего завода солярку зимних сортов, нужно изменить технологию производства солярки, а это сделать порою очень сложно и очень дорого. Поэтому заводы у нас и гонят, вместо зимней солярку летную, даже зимой.

это делается так: строится установка каталитической депарафинизации топлива.
если коротко, в ней при обработке летнего дизтоплива водородом при давлении и температуре "длинные" парафины (которые и мерзнут) разбиваются на мелкие цепочки.
эта установка включается перед зимой и начинает гнать зимнее топливо, и выключается в марте-апреле, когда зимнее топливо не нужно.
такие установки на АНПЗ и ПНХЗ есть точно, 100%, на ШНОСе не знаю.

так что на существующих заводах вообще ничего не надо менять в технологии, она там для получения зимнего дизтоплива уже есть.
только до алматы оно не доезжает :D

Вот как это всегда у нас бывает, включили осенью установку получения зимнего сорта солярки, а она не работает, чинить дорого да и лень, а по внешнему вида солярка никак летняя от зимней не отличается. Вот и гонят летную солярку вместо зимней всю зиму только и всего. И если бы не дефект в топливной системе большинства арабских тракторов типа Паджеро то о том, что вместо зимней солярки прет летняя никто бы из владельцев нормальных, европейских Мерседесов даже бы и не заметил.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 14:22:11


#5218
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Вот как это всегда у нас бывает, включили осенью установку получения зимнего сорта солярки, а она не работает, чинить дорого да и лень,

ваши познания убивают :faceoff:
на этой установке стоит наше оборудование, вчера оно засбоило, сегодня ночью туда вылетел наш человек и сегодня решает проблему.
это по поводу лень. :lol:
  • 0

#5219
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
И смех и грех...есть к нас в доме один дизелист, любитель ночных прогревов, с ними пытались беседу провести соседи ,что не дело это ставить на автозавод ночью праварульный шрот, а он типа соляра плохая, чо я мерзнуть должен. Короче мужики ,чуть подвыпившие были, взяли ночью и пеной монтажной глушак запенили ему, да поглубже, чтоб не видно было. Вообщем утром цирк был, я даже на работу опоздал :D

Щас на обед ездил, сосед все дрочит, короче уже стрелять во впускной коллектор начало ,сорвало фильтр воздушный :lol:
  • -8

#5220
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Парафином в ТНВД ничего не смазывается!

Для смазки спользуется сера.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.