дизель зимой
#5
Отправлено 17.11.2007, 19:49:08
В других случиях он просто как желе себя ведёт и забивает топливо приёмник.
Сам задолбался однажды с такой фигнёй не мог понять, что произошло!
Сигналка с таймером и температурным режимом хорошо спасает.
Тоесть прогрев машины через каждые 1-2 часа при очень низкой температуре.
Или просто выставляешь температурный режим, и при падении температуры двигла она сама заводится.
Ну и подогревы все возможные тоже спасают не плохо.
#7
Отправлено 18.11.2007, 13:05:00
писали про подогрев! мона поподробнее, где его можно установить и за какую цену? мож его можно преобрести и установить самому? принципи руки растут из 5точки но золотые смогу поставить сам если это возможно!
#8
Отправлено 18.11.2007, 13:43:36
Это кто тебе такое сказал что с теплой солярой?Анти гель зимой эфективно реагирует только с тёплой салярой.
Антигель добавляется при заправке, и не поверх соляры а перед тем как пистолет воткнули....
Я уже 2 зимы откатал ....и без проблем ...соляра летняя....антигель в соотвествующей пропорции.
#9
Отправлено 18.11.2007, 16:51:24
Рецепт №2 (метафизический): молиться на антигели.
Рецепт №3 (раздолбайски-таймаутовый): литр авиационного топлива на 25 литров соляры. Раз в три года смотрите за плунжерными парами.
Выбирайте, и пользуйте поиск, этот боян в 5-6 вариациях каждый год поднимается.
#11
Отправлено 18.11.2007, 18:35:06
#12
Отправлено 18.11.2007, 18:48:08
#14
Отправлено 18.11.2007, 21:36:11
нахрен подогрев?.. про АЗС согласен... Mobil рулит... дорого тока, сцуко...Рецепт №1 (правильный): промывка и регулировка топливной аппаратуры, установка подогрева топлива (бак-магистраль-фильтр), придирчивый выбор АЗС.
зачем молица? надо их йузать просто...Рецепт №2 (метафизический): молиться на антигели.
на крайняк сойдет, када все плохоРецепт №3 (раздолбайски-таймаутовый): литр авиационного топлива на 25 литров соляры. Раз в три года смотрите за плунжерными парами.
#17
Отправлено 18.11.2007, 23:03:37
Это очень большой плюс.Только больше никому так не говори. У 525ТДС - штатный греющийся фильтр.
Заправлял зимнюю солярку, весь прошлый год.
Проблем не было, лишь раз сел аккумулятор.
Автомобиль - 525TDS
Учитывая, что на Discovery не было фильтра с подогревом.
Пришлось стоять на трассе. Солярка от встречного потока замёрзла в фильтре.
#18
Отправлено 19.11.2007, 00:44:14
#19
Отправлено 19.11.2007, 09:11:57
мож кто знает такие примудрости чтоб зимой утром не бегать вокруг машины и не оправдываться перед шефом за замёрзший дизель! проблема наверное не только мне одному известная и многие её решают уже по свойму! поделитесь решениями камрады!
решение одно! Радикальное и навсегда! Сменить ванючий, коптящий замерзающенетянущий дизель на бензин!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0