Перейти к содержимому





- - - - -

имнш8м

Опубликовал: Франко, 07 Февраль 2013 · 2 402 Просмотров

авто железный друк йебля конь формула 1 феррари газ бензин ахтыжёбанныйтынахуй
вот стою на распутье
нужно машинку брать через месяц.
поездимши всю зиму по нашим дорогам пришёл к выводу что брать нада токмо 4 вд, жипу какуюнить..
но на жипу нету денек много и бензина жрёт много :( и обслуга не дёшево..
а пузатёрка летом хорошо расход меньше..
а как зимой???
а вгоры? а на куданить ищё??

чо брать то??

вопщим приветствуются советы, мнения ОБОСНОВАННЫЕ!!! с учётом скудности финансов :(

И ДА!!!
ПионЭры, идите в жопу!!!!




нка быстра мине тута надавали саветаф и машину падагнали па демпинговым ценам!!!!!!!!!!!!!!
я каму говорю??
Какой суммой можно оперировать?
    • 0
Ну в общем это.

Не могу не сказать про Люсиду\Превию. Я ездил на машинке 98го года, бензин 2.4. Был у меня там задний привод.
Высота вполне себе отличная у машины. Я на ней где только не ездил, и по горам и по полям и по грязи и по снегу и по гололеду.
Очень приятная машинка, и что особенно мне в ней нравит ооочень просторная. Два задних ряда сидений трансформируются в единую и ровную двух спалку. Где по сути даже 3 взрослых человека в полный рост комфортно улягуться)
Зимой машина идет уверенно. Не заносит, хоть и задний привод. Причем я жил тогда за городом (35 км от работы), дорога была и по городу, и по трассе, причем трасса с перевалами, уклонами и прочими опасностями. Я себя чувствовал уверенно на это машине на всех участках. И это на заднем приводе. Если брать полный то вообще супер. А цены на эти машины не так велики по сути.
Ещё из плюсов - хороший крутящий момент. И ещё у неё кузов - рамный. И как следствие его не ведет по неровным дорогам.
Но теперь о минусах:
Расход топлива летом - 13-14 литров на 100 км. При условии трасса+город.
Зимой расход растет до 16. А если собирать все городские пробки то и до 18 не далеко. Это был мой рекорд.
Так же минус в относительно слабой ходовке. Если ездить по бездорожью часто как это делал я, то ходовках в среднем убивается за год. То есть я менял полностью все по ходовке по передку. И через год надо было делать повторно. Но у меня правда ещё колеса стояли четь большего диаметра, что как выяснилось вредит ходовке, из-за увеличения массы колеса..
Ну и то что двигатель под сидением расположен - не удобно до него добираться. Плюс после вмешательства СТОшников приходится наводить порядок в салоне и убирать следы масла на ковриках, дверях, сидениях и т.п.

Машина класса Королла) Это может быть реально королла, это может быть какой-нить Sprinter, Marino, Ceres. Из 4х дверых.
Сам вот сейчас езжу на Цересе. 1.6. Расход маленький. Привод передний. С хорошими высокими пружинами машина становится просто вездеходом)) Ну конечно же это не джип) Но те места куда я обычно езжу - я проезжаю как на танке) И назвать эту изначально как бы спортивную машину - пузотеркой у меня язык уже не поворачивается) Нормальный седан) Не большой, но зато экономичный, юркий, и к слову очень надежный. Ходовка жесткая - но очень простая и хватает её... ууу.. На очень долго. Да и даже если где-то там резинки выходят из сторя, в таком состоянии можно довольно долго ездить без риска убить машину основательно. Да и запчасти не очень дороги. В серднем эксплуатируя машину по полной программе, можно года два ездить даже не задумываясь о том что там ходовка есть)
Да и двигатель 4А-FE весьма хорош сам по себе. Церес у меня вторая машина с таким двигателем. И ощущения - только положительные. А расход бензина в зависимости от стиля езды, и качества бензина находится в диапазоне от 7 до 11 литров на 100 км

Ещё очень хвалят Ипсумы, старые равчики, и ED.
У них движка 2.0. Сам по себе движка очень хорошая и надежная. Ну и машины совершенно разных категорий, и цены сответственно. Но об этих трех моделях только хорошее слышал. А Ипсумы так вообще у соседа два таких. Один у мамы, на другом сам ездит. Один кстати 4WD. Он любитель ездить в Талдыкурган. И любитель рыбалки и поездок в горы. Ипсум его возит везде) И выглядит при этом очень симпотно и даже спортивно) Плюс 3й ряд сидений в бонус.

Эмм. Из более свежих не знамо что порекомендовать. Так как не знаю четкий диапазон цен) А свежие машины не из дешевых нынче)

О! Кстати. Ещё советую присмотреться к Хонде HR-V. Там двигатель 1.6. Экономно. При этом она вполне себе кроссовер. Двух дверые можно взять до 10 тыс. Причем даже с левым рулем. Из европы свежак. С 4мя дверьми конечно подороже будет. Но машинка хорошая. У меня есть хороший знакомый который свое СТО по Хондам держит. И возит запчасти и машины. И общаясь с ним я понял что машины реально стоящие и весьма практичные, экономные.
CR-V старых годов, которые 2.0 объем тоже суперские машинки. Но цены на них сейчас необоснованно задрали.

p.s. Исходил из условия "Мало денег" :) И как следствие рассматривал только варианты б.у. до 12 тыс. у.е.))) Если речь идет о приобритени таки новой машины из салона, то уж звыняйте)) Диапазон цен не был указан)
    • 0
бери субарик. и 4вд, и в горы,и летом расход меньше.
аутбек - само то, дажи если с прошлого века... но лучше брать с энтого века.

аутбек - само то, дажи если с прошлого века... но лучше брать с энтого века.

Определенно лучше с этого)) С прошлого проблем много может оказаться. Как и с любой старой машиной по сути) Но по запчастям и обслуживанию удовольствие не из дешевых (Субарики). Собственно как и по бензину :)

Ни в коем случае не оспариваю, и не хаю машину. Машина хорошая - Субару. Но это как Японский Мерседес. Он классный. Но и не дешевый во всех отношениях) Или просто у меня в окружении куча субароводов - неудачников, которые постоянно вбухивают кучу денег в них)
    • 0
И не бросайте в меня тапками.
Была рабочая Реношка логан которая. Получали мы их с автосалона. Цена за базовую модель была 1млн 200тыс.По сути, те же Жигули, только французские (и не важно, что сборка российская) Объём 1,6, привод передний. Высокая, поэтому с парковкой без проблем, ни один бордюр не страшен, багажник безразмерный, до фига всего входит.Ездила я на ней везде, на Чарын, на "Медео", "Табаган", "Лесная сказка", зимой и летом в любую погоду и любое количество снега, проходит везде.Нигде не вело и выкидывало и не ни разу не буксовала. А что самое приятное, у меня расход был 6,5л на 100км.- это в режиме город-загород. Если только по городу, то 7л. Правда я не знаю бывают ли они на автомате (у меня была механика). Хочу теперь себе взять такую.
    • 1
Пеночед, сумму давай, а то я тебе счас вертолет присоветую :D

XIO, тебя безжалостно надули у Люсиды никогда не было рамы. Найди и обязательно плюнь в продавца три раза, чтоб впредь неповадно было. Это классический однообъемник с несущим кузовом. :)
    • 1
ууу... нищита.... :D
    • 0
А автор на чем сейчас ездит?
    • 0

XIO, тебя безжалостно надули у Люсиды никогда не было рамы. Найди и обязательно плюнь в продавца три раза, чтоб впредь неповадно было. Это классический однообъемник с несущим кузовом. :)

Про раму продавец мне не говорил)) Я об этом узнал в одном из обзоров на Колеса.Кз. Была статья обозревающая Одисей, Люсиду и RVR. И там было сказано про эту раму. Сперва сам - не поверил. Когда на СТО загонял стал смотреть, и действительно убедился в том что там есть рама. Конечно она не отделима от кузова в чистом виде, но к кузову приварены салидные такие балки идущие от одного края, до другого. При этом видно что они имеют структуру рамы. То есть не просто две балки, а с поперечными и прочими там крепежами. Ну в общем примерно тоже самое что и у джипов. Только зазора между рамой и кузовом на 90% поверхности - нет. Только взади она где-то отделялась от кузова.
На эту саму раму и крепится ходовка, а не ней висит двигатель, бензобак, и прочее навесное. И если глянуть схему кузова в книге по машине, то там эта рама на отдельной схеме выделена и показана как автономный элемент кузова)

Вот и статейка вам похожая "В отличие от остальных участников обзора, кузов этого “японца” не несущий – он установлен на раме, что в целом повысило жесткость конструкции."
Хотя в инетах пишут что якобы это просто усиленные короба переходящие в ланжероны) Так как микроавтобус все таки)
В общем вполне может быть)) Но вся эта конструкция снизу - внушает доверие когда рассматриваешь её вблизи)
А фотки под рукой нету, как-то помню из книжки сканил специально)
    • 0
рав4 :)
    • 0

А автор на чем сейчас ездит?

на картонках, пакетах, клеенках.


А автор на чем сейчас ездит?

на картонках, пакетах, клеенках.

Ааа вот почему он пионэров боится)))
    • 0
субарь однозначно))) форестер 2004 можно отличный за 16 тыщ взять, вот аутбэк говорят лучше, но почем не знаю. С запчастями бывает сложновато, это факт, но в целом машина крепкая, если возьмете качественную, то серьезный ремонт долго не понадобится. Насчет бензина... муж на неделю заправляет полный бак, ему хватает, в день проезжает около 40 км. А проходимцы еще те - нынешние сугробы-колдоебины-каша по обочинам нам были нипочем))
    • 0

XIO, тебя безжалостно надули у Люсиды никогда не было рамы. Найди и обязательно плюнь в продавца три раза, чтоб впредь неповадно было. Это классический однообъемник с несущим кузовом. :)

Про раму продавец мне не говорил)) Я об этом узнал в одном из обзоров на Колеса.Кз. Была статья обозревающая Одисей, Люсиду и RVR. И там было сказано про эту раму. Сперва сам - не поверил. Когда на СТО загонял стал смотреть, и действительно убедился в том что там есть рама. Конечно она не отделима от кузова в чистом виде, но к кузову приварены салидные такие балки идущие от одного края, до другого. При этом видно что они имеют структуру рамы. То есть не просто две балки, а с поперечными и прочими там крепежами. Ну в общем примерно тоже самое что и у джипов. Только зазора между рамой и кузовом на 90% поверхности - нет. Только взади она где-то отделялась от кузова.
На эту саму раму и крепится ходовка, а не ней висит двигатель, бензобак, и прочее навесное. И если глянуть схему кузова в книге по машине, то там эта рама на отдельной схеме выделена и показана как автономный элемент кузова)

Вот и статейка вам похожая "В отличие от остальных участников обзора, кузов этого “японца” не несущий – он установлен на раме, что в целом повысило жесткость конструкции."
Хотя в инетах пишут что якобы это просто усиленные короба переходящие в ланжероны) Так как микроавтобус все таки)
В общем вполне может быть)) Но вся эта конструкция снизу - внушает доверие когда рассматриваешь её вблизи)
А фотки под рукой нету, как-то помню из книжки сканил специально)

Опа, и действительно рама. :eek: Нужно срочно отмыть продавца.
    • 0
мдааа... всем спасиба
итаг по парядку..
денек мааало тут борьба идёт жадности с отсутствием (хз как может такое быть :) но факыт!!!) тыщ наверно гдето от 12 до 14 ну может если чонить стоящее 25 тыщ продадут за 18, то но я согласный...

аффтар щас ездит мазде MPV
на вот такой
https://encrypted-tb...CbRF35dVYKQzHFc Изображение

машина шикарне и подключаемый на зиму полный привод и всякии блокировки раздатки, хучь и считается минивеном но чем от проходимца отличается хз
что такое скользко занос снос или выкинуццо с дороги на ей не известно застрять где то в сугробе или грязи тоже не получалось пака ООООччень нравится машинка!!!
но вот есь у ей 3 основных минуса
и несколько неосновных :)
1 старенькая уж 96 год пака в ей ниччо не ломалось но вот чую что скороскоро рррраз!!! и полетит всё сразу (хотя может мнительность) и хочется чонить посвежее
2 правый руль это первая авто на каторой я езжу долго с правым рулём
но посадка высокая вообще если честно разницы не чувствую и неудобств у меня это не вызывает
сам я езжу малохольно-меланхольно никуда нос не сую что б глянуть чо там за впереди так что в этом плане всё окейно!!!
НО!!!! так как я ярый в прошлом противник праворулек щитаю для себя не возможным на им перемещаццо :) дурак
3 дизеляка
хуч и не было за всю зиму даже в морозы ни одной проблемки и не прогреваю ночью всё отлично заводится но вот как то мне бензин более по нраву.. хз почему.
ну и мелочь.. щас расход 25 летом 20
я понимаю что не машина виновата а моя лень на сто заехать но вот обида на ийо за такую подлючесть всё одно присутствует :)
а выбираю пака вот с такого
или Изображение но из минусов передний привод только и посерёдке блять 2 места только отдельных что меня очень раздражает и если зад сложить для багажа то с собой взять можно только 1 человека
МАЛО!!
причём такие смотрел даже праворульки но цена с правильным рулём у их одинаковая!!! шо я щитаю риальне пиздец!

ищё такое
Изображение

но оно дороговато вроде как и вапще
или нет незнаю... :(
и такое...
Изображение
это форд эскейп

Изображение а это форд маверик

ивот всё это не дёшево
пузотёрку можно или дешевше взять или годом свежее...
и как тут быть :(

и да, ниссан говно!!! точно знаю!! субару почти гомно так как в обслуге дорогое и не удобное
праворуких не хочу..
ну как то так :)
а ищё так как я инвалид немного на ногу которая давит на сцепление то по езде по пробкам мине вопщим тока аффтамат подавай...
глянул рено так оно какое то мелкое
я в иво не влезу савсем :(
меня жы много
очень

блять где смайлы ватвете?????????????????
Пора менять. Расход большой.
    • 0
Даа, MPV машинка реально крутая) У моей сестры такая ж только с левым рулем. Реально высокая, внутри просторная. Из неё когда на крузаки смотришь, ощущение что MPV больше крузака как по высоте так и по объему салона) И ещё у сестры бензиновый проглодит 3х литровый))) Но дури зато хватает )) Хорошо я не предлагал такой вариант)))

В общем при таком раскладе думаю можно глянуть Honda CR-V, HR-V. Либо чего нить ещё ))))

А вот по поводу MPV в новом кузове. Там ещё из недостатков - катушечный двигатель. Туда во первых свечи идут какие-то дорогие специальные. Во вторых одну катушку заменить - 16 тыс. А их там если не ошибаюсь 6 штук) Как раз таки муж сестры рассказывал что хотел бы взять свежую, но как узнал про двигатели, и раздумал) Трамблер рулит )
    • 0
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.