Перейти к содержимому





- - - - -

ыукн6нг6

Опубликовал: Франко, 06 Февраль 2013 · 1 883 Просмотров

какие отличные новости..
вчерась утром объявиле что кз будет подымать стоимость гсм до российских цен, потому как не выгодно нам что у нас дешевше
аи-92 у большого брата стоит 130тг где то...

а вечером фчерась россиянцы с сожалением объявили что после вступления в вто эта самая противная вто требует повышения цен на гсм на 50%... и вот кагбы помочь колхозникам с дешовай салярай на посевную и не обидить вто а что повышаццо будет уже типа дело решённое...

ну так поздравляю вас с ценами на уровне 200тг за литыр бинзина :D




Изображение
    • 0
тама багажника нет
куда дитё сажать?
а жену?
а втарова дитя?
а сумке с магазину??

сам на такой ижай вдошть в марос и понадолбам ледяным..
Изображение
    • 2
Вы не рассматриваете газ как альтернативу?
    • 0
Хммм. чет ваще.. куда ещё поднимать то? Тогда самое время идти просить поднимать зарплату :D

Интересно, 4A-FE под газ адаптируется ли? Пойду гуглить..
    • 0
А у нас разве есть заправки для чего-нибудь, кроме бензина?
Есть.
    • 0
С другой стороны,

Частным автовладельцам Казахстана переходить на газ экономически невыгодно, такое мнение в интервью корреспонденту Tengrinews.kz выразил глава Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуард Эдоков.

Эксперт назвал ряд причин, по которым переоборудование частного транспорта на газовое топливо может не оправдаться. "Пока не дадут заключения технические эксперты, мы можем долго на эту тему спорить. На мой взгляд, для частных лиц, которые не накатывают десятки тысяч километров в год, переход на газ не очень эффективен экономически", - сказал Эдоков. По его словам, затраты на установку газобаллонного оборудования достаточно высоки, и на их окупаемость потребуется несколько лет. При этом не исключено, что за это время владелец захочет сменить автомобиль.

Еще одной проблемой Эдоков назвал нехватку газозаправочных станций. Отметим, что до апреля 2013 года в Алматы их количество увеличится до пяти. "Пяти станций для Алматы однозначно мало. Пока этих машин (работающих на газе. - Прим. автора) нет, очередей на них тоже не будет. Но будет момент неудобства, в том плане, что нужно куда-то специально ехать, чтобы заправиться. Это для государственного транспорта, может, не так критично. А для частного лица - если мне придется ехать через весь город на какую-то станцию, в час пик - это как минимум час. Плюс обратно - еще час", - рассказал эксперт.

Эдоков считает, что любое изменение в заводской конструкции автомобиля приведет к негативным последствиям. Усложняется ремонт автомобиля, а само газовое оборудование - это лишние несколько десятков килограммов, которые повлияют на динамику машины. Эксперт отметил, что зачастую газовые баллоны устанавливаются в отделение, предназначенное для запасного колеса, а ездить на далекие расстояния без "запаски" рискованно.

В то же время глава автосоюза не отрицает, что перевод автомобилей на газ имеет огромное экологическое значение. Он считает правильным решение о переоборудовании всего коммунального транспорта Алматы на газомоторное топливо. Это связано с тем, что автобусов в городе достаточное количество, и курсируют они с утра до вечера, проезжая в день не одну сотню километров.

Эксперт отметил, что государству необходимо выработать механизмы субсидирования перехода от бензина к газу. Эдоков считает, власти должны покрывать часть расходов частных автовладельцев на переоборудование транспорта, а налоги на автомобили, использующие газ, должны быть снижены.

Напомним, что, согласно прогнозам, к 2017 году общая численность автомобилей, использующих газовое топливо, достигнет отметки в 54 тысячи единиц, то есть 2,6 процента от общего числа транспортных средств в стране. Пока в Казахстане насчитывается около двух тысяч автомобилей, работающих на газе. Четверть из них зарегистрированы в Алматы.

Источник
    • 0
мдаааа...
раньше переоборудовать машину под газ стоило 400-600$
щас 1200 + 200-300$ за нормальный баллон..

пошли они все в жопу :(
мдаааа...
раньше переоборудовать машину под газ стоило 400-600$
щас 1200 + 200-300$ за нормальный баллон..

пошли они все в жопу :(
У меня братуха за 1200 переделал на газ ... классно реально экономия
    • 0
Ну вот господин из новости и предлагает государству удешевить это дело для частных автовладельцев.
Мне интересно, насколько государству выгоден переход на газтопливо гипотетически массовый.
    • 0
Выставил своего 4х-литрового обжору на продажу.
    • 0
бугага, газ дорожает каждый год и в геометрической прогрессии. потому как нефти и угля остается все меньше и меньше, и вся промышленность переходит на газ во всем мире.
    • 0
Когда там Ё-Мобили пойдут в массы? Хочу! ))) Пока дешево) Зато гибрид)))
    • 0

Когда там Ё-Мобили пойдут в массы? Хочу! ))) Пока дешево) Зато гибрид)))

а заряжаться где?
    • 0

щас 1200 + 200-300$ за нормальный баллон..

А за какое время предположительно должно окупиться?

Посчитала, я заправляюсь примерно на 4500, раз в неделю вот подкачаю колеса и реже буду, 225 000 кзт- это примерно годовая моя заправка, у меня даже меньше.

Газ сам сколько стоит?
    • 0

а заряжаться где?

Так гибрид же он автономен) Там на сколько я знаю заряд происходит от малолитражного двигателя, который всегда работает почти на холостом ходу) И крутит генераторы) А привод при этом электрический)
Приусы же вон ездят по городу, успешно) Только стоят они по 50 тыщ.. Для такой малышки как-то дороговато)
    • 0
а ещё в приусе батарейке каааак сдохнут, так пол цены нового авто за их отдай
а ещё батарейке их не предназначены для морозу
не для нас авто в общем...
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.