учитывая что это одно из условий договора (ну не удобно обслуживать офис ге у одного юзера например bat стоит у другого аутлук) всех приводим к единому ПО решил перезвонить и уточнить.
дяденьке надо чтобы на всех компах в конторе было:
1. по умолчанию английский язык
2. переключение языков происходило нажатием сочитания клавиш контрол+шифт
3. убрать у всех казахский язык кроме секретаря
4. в проводнике сделать вид "плитка" в место "таблиц" и "списков"
5. "да и ваще настроить у всех пользователей также как на моем ноуте"
на попытки обьяснить что интерфейсы у всех пользователей в первую очередь настраиваются так, как удобно работать пользователю. чтоб он быстрее и комфортней работал. дядька пригрозил что мы нифига не работаем, что клиент всегда прав, и что ему пох.
мне темболее, не мне на этих компах работать. послал админа выполнять ТЗ, но вот обидно, опять пользователиглавными злодеями будут считать нас как админов, которым больше делать нечего,хотя мы по сути выполняем указания их ген дира, а обьяснять это каждому - трата админсткого времени (тем более что большенство админов общаться на нормальном языке неумеют).
ну не блядство?