Перейти к содержимому





- - - - -

Ура! Раздача! Деловик стартует! :)

Опубликовал: Иксилимьюз, 08 Май 2012 · 1 783 Просмотров

Вот и настал тот день, когда с трепетом в душе я могу наконец поделиться с Вами, дорогие друзья, своим детищем!

Первая версия программы готова для выполнения своих функций, во благо всех Вас :) Качайте, читайте вложенный мануал с картинками, пользуйтесь, если что-то не понятно, спрашивайте, всегда рад рассказать, показать и объяснить. А так же принять Ваши пожелания и критику.

На этой ноте проект не замораживается, и продолжает расти. В ближайшем обновлении, планирую добавить дополнительные документы расхода для финансовой части и ещё немного улучшить юзабилити. А так же нарастить количество отчетов для финансовой части программы.

И по ходу поступления предложений, многие из них будут воплощаться в жизнь. В общем, в добрый путь. Надеюсь Вам понравится :)

Архив, включает в себя саму программу, а так же файл помощи в формате chm. Обязательно ознакомьтесь с ним перед началом использования программы. Постарался все изложить максимально доступно.

Скачать архив можно с сайта мэйл.ру, а так же с сайта гугл.

И собственно привожу цитату из файла помощи, цитата о том, что умеет делать программа Деловик.

Как известно, деньги любят счет, друзья и близкие любят внимание, а дела порой не терпят легкомыслия, и однажды забыв о чем-то, можно потерять либо доверие, либо деньги, смотря какая ситуация.

С помощью программы Деловик, Вы сможете помнить о всех событиях которые важны для Вас и ваших друзей. Так же, Вы не забудете о днях рождениях. Даже если у Вас или Ваших друзей нет аккаунтов в социальных сетях, и нет даже Аськи. Программа Деловик позволит Вам хранить все виды контактов, такие как телефоны, адреса, электронные адреса и многое другое, причем Вы сами можете расширять список, видов контактов. Ещё существует возможность создавать напоминания, привязанные к конкретному человеку. Например, Вы заняли денег, или должны принести кому-то фильм, фотографии, и что бы не забыть, Вы создаете напоминание. При всем при этом, программа позволит загружать фотографии людей и отобразит сколько дней осталось до дня рождения. Будет это юбилей или нет. А ещё программа позволит вам разделить людей на различные группы, и затем фильтровать список, по группам. Причем, список групп Вы составляете сами. И можете добавить туда как одноклассников, так и сослуживцев.

Ещё программа Деловик, позволит Вам вести свою базу визиток. Если у Вас есть какие-то свои магазины, специалисты, к которым Вы часто обращаетесь, не придется в нужный момент искать по карманам, ящикам в столе и визитницам нужную визитку. Достаточно будет открыть Деловик, и с помощью удобного поиска найти нужную визитку. Так же Вы можете к каждой визитке прикрепить отсканированное изображение оригинальной визитки, либо схему проезда. Так же визитки можно разделять по категориям.

Думаю в наше время каждый из нас является Интернет пользователем. И часто бывает так что находишь полезную информацию на каком-то сайте или блоге, а потом ссылка теряется, вместе с переустановкой системы. Программа Деловик позволит хранить Вам собственный каталог ссылок, с описанием.

Так же, если у Вас много дел, Вы можете составлять список дел прямо в программе Деловик, И по мере выполнения, выставлять статусы. Сделано или ещё в процессе, либо в ожидании. Программа Деловик не даст Вам забыть о важных делах.

Ещё в программе есть возможность хранить тексты. Например статьи, или слова песен, а может это будут слова поздравлений для рассылки друзьям. А возможно просто интересные цитаты или смешные переписки с Вашими друзьями.

И наконец, самое ценное, в программе Деловик, Вы с легкостью можете вести учет семейного бюджета. Для этого Вам не потребуется делать массу настроек, читать статьи про бухгалтерию и её термины. Достаточно будет заполнить справочник товаров и услуг, которыми Вы пользуетесь, цены, и Вы можете фиксировать все свои денежные приходы и расходы, и затем в конце месяца видеть статистику, на что Вы тратите свои деньги. И на чем можно сэкономить. Так же Вы можете создавать планируемые расходы, и видеть, как изменится Ваш бюджет, если Вы совершите те или иные покупки. Так же можно на месяц вперед включать в бюджет затраты на ком. услуги. С помощью программы Деловик, все Ваши денежные передвижения станут ясными для Вас, и не нужно будет ломать голову, куда же пропала N сумма денег.

И наконец, удобство программы так же заключется в том, что она не требует сложной установки, и , Вы можете хранить её на любимой флешке, и запускать прямо с флешки на любом компьютере, находитесь Вы в офисе на работе, дома или у друзей в гостях.


Все это - совершенно бесплатно!

P.S. Да, это не MS Outlook, и не супер навороченный органайзер, это простейшая программа, которую можно носить на флешке, и с которой не нужно долго разбираться, копаясь в сложных настройках. Запустил, что-то сделал, сразу виден результат.

  • 7



спасибо))...успехов!!!
    • 1
Всегда пожалуйста, спасибо, взаимно :)
    • 1
я же чайник, ща попробую, если пойму, то значит доступно)))))
автору респект!
    • 2
Благодарю, Vito Andolini, будет очень интересно узнать Ваше мнение, что было понятно, а что нет) Что глючило, а что нет =)
    • 3
короче внес некоторые данные в контакты, дела! вопрос: инф.автоматический сохраняется или нужно где-то нажимать типа на кнопку сохранить?
    • 3

короче внес некоторые данные в контакты, дела! вопрос: инф.автоматический сохраняется или нужно где-то нажимать типа на кнопку сохранить?

И это хорошо что Вы спросили! :)
Все предельно просто. Я старался максимально уйти от лишних кнопок "Сохранить".

Поэтому суть в том, если вверху, где расположены кнопочки Создать, Редактировать, Удалить, есть кнопочка "Сохранить", она обычно представлена в виде зеленой галочки, как на кнопках "Закрыть", значит можно её нажимать для сохранения. Для верности. Но как правило такие кнопочки есть только в некоторых справочниках.
А в целом, данных сохраняются автоматически при закрытии форм, окон, либо при переходе на другие управляющие элементы программы. Поэтому искать кнопку "Сохранить" во всех уголках программы - не нужно. Данных сохраняются автоматически. :)
    • 3
Молодец! А можно сделать мааленькую программу и только для учёта ежедневных финансовых затрат. Только чтобы два поля было, на что потрачено и сколько. Пришёл вечером, внёс записи в поля, итого программа подбила и запомнила. И так каждый день. В конце месяца, сумма расходов.
    • 3

Молодец! А можно сделать мааленькую программу и только для учёта ежедневных финансовых затрат. Только чтобы два поля было, на что потрачено и сколько. Пришёл вечером, внёс записи в поля, итого программа подбила и запомнила. И так каждый день. В конце месяца, сумма расходов.


Спасибо :)
В целом, примерно к этому и сводится работа с данной программой. Создаете документ расхода, и там разве что выбираете товар или услугу из справочника, и считаете сумму. Все на автомате.

Но если это действительно потребно, можно ещё упростить для ленивых :) Или для супер занятых. Что могу предложить?
Добавлю документ. Назову его "Слепой расход". И там будет реально два поля. Текстовое поле "На что" и числовое "Сумма". И там можно будет создавать записи типа
Сходил в кино, -3000
Зашел в рамстор, -7000
И ещё указываете счет, с которого Вы взяли деньги

И данный документ так же будет отражаться на общем балансе. За исключением того что не будет четкой, ясной статистики, на что именно, на какой товар, и т.п.

Думаю шо такой документ действительно напрашивается в программу. Например у меня до сих пор лежит чек со вчерашнего дня, который я ещё не вбил в программу. Было некогда. Сейчас допишу коммент и займусь.

А с наличием в программе Слепого расхода, придется выбирать, или скорость, или подробная статистика, одно из двух :) Каждый найдет свою золотую середину.

Спасибо Вам большое, brat333, за мысль. Задача уже поставлена, надеюсь что скоро будет реализовано :)
    • 2
Офигенно сложную работу проделал. Просто так, из удовольствия придумать и творческого желания осуществить задуманное? К результатам, не заморачиваясь, дал доступ всем пожелавшим воспользоваться. Респект. Нех...ёвый ты чувак. Удачи тебе. Уважаю.

Офигенно сложную работу проделал. Просто так, из удовольствия придумать и творческого желания осуществить задуманное? К результатам, не заморачиваясь, дал доступ всем пожелавшим воспользоваться. Респект. Нех...ёвый ты чувак. Удачи тебе. Уважаю.

Благодарю :) Зато, за последние 6 месяцев, я для себя понял что нет ничего невозможного, если есть интерес, интузиазм, и если не ленится, можно сделать все что угодно =) Надеюсь что в таком же духе буду продолжать развивать этот проектик, и доводить его до желаемого идеала =)
    • 2

Добавлю документ. Назову его "Слепой расход". И там будет реально два поля. Текстовое поле "На что" и числовое "Сумма". И там можно будет создавать записи типа
Сходил в кино, -3000
Зашел в рамстор, -7000
И ещё указываете счет, с которого Вы взяли деньги


для этого уж точно достаточно excel ) может быть имелось ввиду отделить модуль "финансы" от всего остального?
    • 1

для этого уж точно достаточно excel ) может быть имелось ввиду отделить модуль "финансы" от всего остального?

Да достаточно, но иногда бывает полезным. )) Главное не злоупотрелять =)
А на счет отделения - не думаю что пойду на такой шаг, так как в будущем планируется создание некой взаимосвязи с частью органайзера.
То есть например, будут выходить напоминания о том что скоро надо будет менять масло в машине. Или что скоро надо будет совершить оплату за телефон.. и в таком духе.. =) И в целом программа не такая уж и большая что бы её ещё на части делить =)

А доработки для удобства и быстроты будут сделаны со временем =) Главное терпение. ) На Сердце радость от того что предстоит ещё куча интересной работы по этому проекту =)
    • 1

Поиск по блогу

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей


Bing (1)

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.