Перейти к содержимому

- - - - -

Наконец Австралия.

Опубликовал: Kalle, 01 Январь 2017 · 985 Просмотров

В Австралию уже хотелось давно, когда ещё не знала , смогу ли вообще себе позволить такую далёкую поездку ..., расстояние, дороговизна билетов, да и страна не из самых дешёвых. За пару месяцев взяли билеты, по цене более- менее нормальной на Емирейтс через Дубаи. Не хотели за раз пролететь такое расстояние и поэтому остановились на пару дней в Дубаи , прийти немного в себя и самое главное отдохнуть перед 14 с чем то часов перелёта до Брисбена. Решили начать наше путешествие с севера страны и спускаться вниз.
Отдых наш в Дубаи прошёл нормально ( хорошо с ним знакомы , были в предыдущий год здесь), за исключением, что приехали из осени в жару, которую я не так то хорошо переношу, хотя не на что жаловаться, конец октября и не было той страшной температуры, которую мы перенесли в мае предыдущего года.
Брисбен. Небольшой аэропорт, приятная тёплая погода ( прилетели в 6 с лишним утра). Но думала должно возникнуть какое то особое чувство, что другой континент, довольно далёкий от Европы.
К стати это особое чувство я искала и когда была в первый раз в США, много лет назад. Никого особого чувства я не дождалась, только из осени попала в весну. Яркое солнце, все цвело. Эти перелёты на самолетах "релативно" быстро, быстрая смена континента , наверное, лишают нас проявления особых ощущений.
И так Австралия. Брисбен.
Продолжаю свой рассказ. Приняв душ, поспали пару часов , разница во времени с нашим 9 часов, пошли пешком раскрывать город. Гостиница находится в центре города. Город разделён на две части рекой , которая носит название города. Провели 4 полных дня в городе, открыв для себя окружности города. Австралия с первого дня напомнила нам и немного Англию, и в современной архитектуре немного Штаты. Менталитет людей похож на менталитет американцев. Люди очень вежливые, улыбчатые, стоит только заговорить с ними, сразу вступают в разговор. Первые дни было трудно понять их язык, хотя наш английский я сказала бы неплохой, не было проблем ни в Штатах, ни в Канаде, ни в Европе, но у них свой специфичный английский, со своим диалектом и акцентом. Несколько дней нам понадобилось, чтобы начать понимать их. Из Брисбена отправились на Золотой берег и Серфпарадайс. Берег, как берег..., песок, море, волны... а вот Национальные парки оставили довольно яркие впечатления..., растительность, водопады, птицы, животные , которые можно встретить только здесь, хотя бы ради этого стоило посетить эту страну.
Вечерний Брисбен.

Последние комментарии

Категории

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.