Перейти к содержимому





- - - - -

Гарантии при записи на курсы

Опубликовал: ganzhan, 26 Декабрь 2014 · 10 933 Просмотров

Люди, при записи на курсы обычно задают вопросы типа - За какое время я выучу английский?, Сможете ли дать гарантии, что я заговорю через месяц, два или четыре. Вообщем хотят конкретный результат. Их можно понять. Однако, надо учесть, что обучение английскому - это не товар, который продаешь даешь гарантии на какое то время, в том что он будет исправно работать. Результат, здесь зависит от самого учащегося в большей степени чем от учителя. Задача учителя мотивировать и представить материал в таком виде, чтобы было интересно изучать. Но если учащийся пришел на курсы потому что так надо а желания на самом деле нет, то и выучит он конечно мало.
Можно рассмотреть мотивацию. скажем например, от 1 до 10 баллов, где 1 - английский нужен, поэтому и записываюсь и все остальное дело учителя, а не мое, 10 - вот запишусь и буду в совершенстве владеть английским несмотря ни на что. Здесь задача учителя довести 1-бальных до 10-балльных, что является нелегкой задачей само по себе. Я помню, раньше в группах, где учились дети 8- 11 классов, я спрашивал их кем они хотят быть когда вырастут. Каждый отвечал про какую-либо специальность. Если в этой группе есть кто-то кто плохо занимается, то я говорил ему/ей, ты наверное хочешь быть уборщиком раз ты так относишься к знаниям. Или давал для сравнения зарплаты двух бухгалтеров например, 100 тыщ получает бухгалтер без английского, и 400 тыщ получает бухгалтер со знанием английского. Конечно, все это не панацея от лени и нужно заинтересовывать учащихся особенно детей играми, фильмами на английском, интересным общением, инглиш клабами итд.
Также немаловажным является способность, которая разная у всех. Если способность к изучению рассматривать по бальной системе в 100 баллов, то есть 100 - гений, 1 - умственно-отсталый, то в группе из 6 учащихся будут разные люди от 10 до 90 бальных, в основном. Это значит, что 10-ти бальному надо объяснять по другому и 90-бальному по другому некоторые вещи. Хотя, и такие ситуации можно использовать с умом. Например, попросить 90-бального помочь 10-бальному некоторые вещи и объяснить важность этого тем что при обучении кого то он сам выучит английский намного лучше, чем если бы он не объяснял пройденный материал никому. Тут вспоминается случай когда я в 13 лет изучал чтение корана на арабском и арабский язык на курсах. Так вот я учился быстрее всех. В результате, учитель попросил меня стать его ассистентом и я занимал его место когда он отсутствовал или даже в его присутствии он просил меня проверять произношение и чтение других. В конце концов, представьте 13-летнего мальчика который обучает взрослых людей как правильно произносить и читать и писать на арабском и конечно же смыслу слов.
Итак, про гарантии, не могут учителя дать конкретных гарантий. Ни в коем случае, по крайней мере, честный препод. Если кто-то и дает гарантии, то он просто лукавит. Как я могу сказать вам что ваш сын заговорит за месяц или получит высший балл по IELTS, TOEFL если я понятия не имею о его способностях, мотивации. Я могу сказать следующее: я сделаю все возможное в моих силах, использую весь свой педагогический опыт чтобы мотивировать и обучить вашего сына и он заговорит за месяц но на каком уровне - это уже будет зависеть от очень многих факторов и от вас в том числе.

  • 1



X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.