Перейти к содержимому





- - - - -

Начало новой истории: китайский бренд Xiaomi поднялся на третье место

Опубликовал: Крафтманн, 29 Октябрь 2014 · 405 Просмотров

xiaomi телефоны компании смартфоны рынок
Изображение

Мощь китайских производителей смартфонов нарастает с каждым днем. Однако тому виной не потеря бдительности со стороны состоявшихся брендов, а неимоверная работа и желание развиваться практически каждой компании, которая так или иначе участвует в гонке за региональное или международное признание. Настало время сместить «гигантов»! Такого мнения видимо, и китайская компания Xiaomi, непосредственный участник рынка, а сегодня уже и лидер среди всех тех производителей гаджетов, которые буквально недавно принялись завоевывать не только сердца поклонников тихоокеанского континента, но и всего мира.
На днях, исследовательская компания HIS iSuppli опубликовала материалы, в которых значится весьма впечатляющая цифра, связанная с количеством реализованных компанией устройств. Xiaomi, благодаря упорству и слаженной работе всех ее сотрудников, а также под руководством Лей Джуна, которого многие за его глаза прозвали китайским Стивом Джобсом, смогла добиться почетного третьего места. Успех бренда пришел не сразу. С 2011 года, собственно тогда и был выпущен первый смартфон компании, Xiaomi удалось добиться признания на собственном рынке и далеко за его пределами. Третий финансовый квартал стал испытанием для многих великих брендов, но только не для Xiaomi, ведь именно в этом квартале ей удалось реализовать 19 миллионов устройств, опередив таких крупных игроков как LG, Lenovo и Huawei и это лишь тройка тех, кто остался далеко позади от стремящегося вверх «новичка».
В втором квартале текущего года компании удалось также продать весьма большое число смартфонов. Из 15,1 миллионов отгруженных было продано 14,6 миллионов, и это только в Китае. Сегодня возможности молодой и перспективной компании довольно ограничены. Количество стран, где разрешена свободная продажа продукции Xiaomi, не превышает и 10. В их число входят Китай, Индия, Сингапур. Но видимо компании было достаточно и этого рынка, для того чтобы в кратчайшие сроки добиться высокой результативности. Сейчас можно отбросить все сомнения по поводу планов Xiaomi, компания стремиться в дальнейшем покорить европейский, американский и иные рынки, где сегодня влияние «гигантов» особо высоко. Другой вопрос, позволят ли Apple и Samsung вот так легко отобрать часть прибыли, компании, которая не взирая на авторитеты «идет по головам».
С момента выхода первого смартфона, цена и качество которого в то время поражали воображение, компании удалось основательно закрепиться, что в дальнейшем и способствовало распространению бренда на родине. К сентябрю 2011 года, Xiaomi объявила, что смартфон Mi2 был распродан тиражом в 10 миллионов устройств. Но не только смартфоны составляют прибыльную часть молодой компании. Xiaomi активно занимается продвижением онлайн-сервисов для Smart TV, что и дает ей более широкий кругозор, а также не малую прибыль для успешного существования. Не так давно штаб сотрудников компании пополнил Хьюго Барри-бывший специалист Google, работающий в сфере развития операционной системы Android. Сегодня его задача состоит в успешном внедрении инновационных составляющих системы в продукты Xiaomi, чтобы в дальнейшем компания смогла выйти на мировой рынок и потягаться с такими лидерами, как Apple и Samsung.

  • 0



X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.