Перейти к содержимому





- - - - -

Рабочее

Опубликовал: Sky777, 02 Июль 2013 · 462 Просмотров

эйр астана путешествия оаэ
Перегнали очередной наш Эмбраер-190 в Амман для сервисных работ. Подошло время С-чека. Как говорят наши инженера, в основном все работы касаются дверей и люков. Но и другие основные узлы и агрегаты будут осмотрены. Есть работы по проверке мускул самолета - 3-х гидравлических систем. Перелёт планируется таким образом, чтобы прилететь утром в начале рабочей смены. Днем проворочался, нормально так и не поспал. В этот раз полетели более длинным, южным, маршрутом с дозаправкой в Шымкенте. Ближе к концу вид горячей пустыни под нами и спокойный полет как в молоке чуть не разморил. Thnk u mr strong black coffee! Прибыли в Амман в половину восьмого утра и были честно говоря немного ошарашены - температура всего +19. Днем конечно разогналась до 32, но переносится она гораздо лучше, чем в тех же ОАЭ. Сухой воздух, высокогорье.
Отдых в гостинице и Этихадом до Абу-Даби и далее своими до дома. Причем своими в буквальном смысле слова - на Эйр астанинском Эмбраере.
Новый пассажирский терминал центрального аэропорта Queen Alia большой, просторный, с воздушными переходами и неизвестно зачем... очччень длинными галереями- телескопическими трапами. Пол пути до Абу-Даби мы считай прошли пешком до Этихадовского А-319. На чекине работало всего две стойки регистрации - одна эконом и одна бизнес. Чекинили неимоверно долго. Причем не только нас, летящих по служебным билетам, но и простых коммерческих гостей (как называют пассажиров в Этихад). Очень часто приходится слышать критику о том, что некоторые рейсы ЭА ставят не под рукав. По прилету в АД, прорулив минут 15, таки мы встали на обычную стоянку. По трапу в автобус. Напротив стоял Этихадовский А-320 с моторами CFM-56. На сколько я знал, у них на всем парке 319/320 стоят V2500. Других машин с CFM-ами не было. Лизинговый борт что ли?.. Обычно авиакомпании стараются максимально унифицировать парк самолетов и особенно двигатели. Ну да ладно, это уже слишком профессиональное :)
На Эйр Астанинском рейсе народу тоже было едва за 50 человек. Свободных мест было, поэтому из полного салона бизнес класса мы перебрались в конец эконома. Честно говоря, получилось еще лучше. Идиллия была разбита при прохождения паспортного контроля в Алматы. В очередной раз кабинка специально для экипажей не работала. В очередной раз для пограничников стал сюрпризом перегоночный экипаж. В очередной раз уставились на бортпроводников прилетевших дэдхэдом. Полчаса разбирались с ними, полчаса въехать не могли кто мы такие. Сзади подошел экипаж прибывший с Тбилиси. Добро пожаловать домой!

На фотках
-Удивительный мир арабии. Новая икона стиля от KIA. Сверху приварен какой-то змеевик от ванны, который по задумке местного кулибина должен стать верхним багажником. Совсем, понимаешь, маленький штатный багажник! Ога.

-Диспетчерская вышка в Abu-Dhabi

-Очень четко видно границу до которой температурная инверсия поднимает пыль.

Прикреплённые изображения:

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


  • 4



а вы кто сами то ? проводник? пЕлод? радист?
или ещё кто там есть?
Вы все-таки старайтесь высыпаться :)
    • 2
Спасибо! Конечно же стараешься поспать, но иногда просто не можешь уснуть.
    • 0

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Категории

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.