Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

про дороги и то как их делают.

Опубликовал: seri-kz-han, 01 Август 2013 · 3 253 Просмотров

дураки дороги мы
Изображение

вот на выходных опять поеду делать ходовку. чото там постукивать стало...
когда был в ихних европах сильно не удивлялся, что не попадались мне разбитые дороги.
думал, что только с ихним менталитетом и отношением можно такого достичь. у нас так не получится.
потом довелось побывать в белоруссии... потом в грузии... и чо заметил - дороги то у них целые!
врятли перед моим приездом подсуетились, подлатали. они у них всегда хорошие.
начал думать... может дело в нашем резко континентальном климате? ну, не грузия у нас и зимой -30, летом +40. энто у их там зимой редко ниже нуля случается. наверно да... а как же белоруссия? - не такой разлет температур! энто я сам себя так типа утешаю.

а вот седне с утреца еду значит по будущей улице имени нынешнего лидера нации и чото торкнуло меня! я не помню точно, в каком году в последний раз ремонтировали фурманова? вот лет пять как мне кажется - не меньше. и так обидно мне стало за державу... энто получается, что сделать качественную дорогу в наших тяжких климатических условиях оказыццо можно! достаточно в точности выдержать технологию и организовать граммотный дренаж!
то есть можим, но не делаем почему-то... хотя все же наверно знают почему. все же знают в какой стране живем...




Всё же лучше, чем было раньше. Меня устраивают нынешние дороги, меня не устраивают дворовые дорожки.
    • 2

Абая тоже давно не делали. А Ташкенская? Начиная от Яссауи и до Каскелена как минимум, помню первый раз её координально ремонтировали с полным снятием асфальта примерно в 2006м году? И ведь загрузка на этой дороге большая. Автобусы, фуры, миллионы легковушек. Пробки, в жару стоят на месте тяжеловесы. Давно по идее должна была бы образоваться гармошка.. Но! Дорога оставалась идеальной до самого прошлого года. Только в прошлом году там решили новый асфальт положить. А до этого максимум что там делали, так это заливали щели смолой. А заплатки? Их не было в плоть до года 2011 наверное точно. На сколько я помню.. 

 

Оцените какое качество было! О! 

 

А Астанинская трасса? Тоже на сколько знаю до сих пор практически идеальная поверхность и ремонтов не было глобальный с тех пор как укатали новенький асфальт. 

По крайней мере сужу об участке между Стаханова и Каскеленом) 

 

В городе таких улиц тож хватает, Фурманова это одно, Сатпаева - хороший пример. Если бы не ремонтные работы лежал бы асфальт ещё много лет. хотя сейчас в целом все тоже хорошо сделано. 

 

В общем - поддерживаю. Могем! Легко! Только видимо выгоднее брать откаты за ежегодные заплатки, чем однажды сделать на года. 

    • 0

а я вот тожи решил засечь, сколько протянет ныне отремонтированная жарокова. щас прям да! ездить приятно. поглядим весной.

не когда не любил делать перепосты, всегда считал что если я смог нагуглить что либо интересное, то и любой другой сможет нагуглить тоже самое. но в последнее время блокировки ЖЖ, не все "умеют" туда зайти, от того все чаще и чаще копирую что либо от туда - сюда.

 

Сделаю сегодня-завтра перепост того, как строят дороги в США :-)

    • 0

а я вот тожи решил засечь, сколько протянет ныне отремонтированная жарокова. щас прям да! ездить приятно. поглядим весной.

 

Лучше засечь через сколько дней после "закатывания" асфальта на правде (алтынсарина) там решат поменять трубы

    • 2

Суюнбая тоже вроде давно не делали.

Меня больше бесит когда после укладки асфальта, колодцы оставляют недоделаные, что сразу низя сделать? По калинина вверх асфальт недавно ложили, а ямы с колодцами сначала были заделаны, через пару дней разрыли, недельку еще делали, ну не идиотизм ли?

    • 1
Чем раскидываться миллиардами долларов на "прорывные проекты", лучше бы, действительно, дороги сделали.
У нас кроме Астаны и Алматы есть и другие города. А с дорогами там ваще полный писец! Одну Караганду вот взять... А кроме трассы Алматы - Астана, Астана - Боровое есть и другие. Но они есть на карте. В реальности их нет.

И меня всегда разбирает смех, когда казахи трассу Алматы-Астана называют трассой республиканского значения :D Там бля две полосы, и то встречные. Какого хрена, это обычная проселочная дорога где-то в альпийских горах. Только у нас бьются чаще.

Кстати, качество строящейся трассы Зап. Европа - Зап. Китай уже вызвало нарекания. Я с самого начала говорил, что дураки китайцы и европейцы, что участок трассы в Казахстане отдали строить казахам :D
    • 2

 

а я вот тожи решил засечь, сколько протянет ныне отремонтированная жарокова. щас прям да! ездить приятно. поглядим весной.

 

Лучше засечь через сколько дней после "закатывания" асфальта на правде (алтынсарина) там решат поменять трубы

 

сиводня обнаружил что правду вновь вскрывают по верхней части от абая

хороший асфальт и трубы не так давно меняли ну не могли ж они сгнить за 5 ?? лет они в резине ставили новые...

заебалиблятьпидарасынахуй...

на правде да!!! Буквально на днях там в пробень попал из-за того что перегораживали всю сторону вниз перед Абая

    • 0

в тему сейчас прочитала на законе:

 

Асфальт, которым покрыли правительственные трассы накануне Дня города, не продержался и месяца

 

 

040663016.JPGГрандиозный дорожный скандал в Астане! Асфальт, которым покрыли правительственные трассы накануне Дня города, не продержался и месяца, передает телеканал «КТК». Сейчас рабочие вновь перекрыли дороги, сняли слой новенького асфальтобетона и перекладывают его вот уже второй раз всего за несколько недель. Улицу, на восстановление которой потратили больше 150 миллионов тенге, придётся ремонтировать заново. Всех подрядчиков поочередно вызывают в акимат – крайнего еще не нашли, но пробы асфальта уже отправили на специальную экспертизу в Алматы.

В отличие от остальных городов Казахстана, да и других районов Астаны, на этих улицах столицы регулярно появляется строительная техника и рабочие в оранжевых жилетах. Ещё бы: административный центр, сердце страны - по этой дороге регулярно ездят иностранные делегации, премьер-министр, а иногда появляется и автомобиль с номером «01KZ». Перед недавним праздником, Днём столицы, трассу просто не могли не привести в идеальное состояние. И привели. Но не прошло и месяца, как время словно отмотали назад.

Оказалось, на новенькой дороге стала появляться колея - пока практически незаметная. Но специалистам сразу стало понятно: ещё чуть-чуть, и на дорогу не то, что зарубежных гостей, общественный транспорт будет стыдно пускать. Проверяющие из акимата всё внимательно изучили и велели переделывать.

Сымбат Мырзагулов, зам. директора Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Астаны:

- Восстановление дефектов в течение двух лет лежит на компании, которая выполняла данные работы. То есть компания в течение двух лет будет нести ответственность за качество асфальтобетона.

Асфальтобетон - да, правильно говорить именно так, весьма сложная смесь - там и щебень, и отсев, и битум. Качество его проверяют здесь - в специальной лаборатории завода-изготовителя. Тут практически стерильно, люди в белых халатах, компьютеры со сложными схемами и новейшая аппаратура. Положил туда кусок битума, и умная техника всё показала - прочность, водонепроницаемость, растяжимость и ещё массу других параметров. А вон там готовый продукт - вереница грузовиков уже ожидает загрузки.

Роман Буч, зам. генерального директора ТОО «ДС Нойбург»:

- Любой наш покупатель, клиент может присутствовать при производстве асфальтобетона, при его испытаниях. Если выявляется, что мы делаем брак, мы компенсируем всем затраты эти.

Второй главный «подозреваемый» в некачественном ремонте – компания, которая укладывала асфальтобетон. Организация уважаемая, на рынке работает давно, на результат работы обычно даёт гарантию. Свою возможную вину тут не отрицают, но просят учесть: на качество дорог влияет огромное количество факторов.

Александр Ринг, директор ТОО «Rostra group»:

- Вроде нормально всё положили, но не совсем благоприятные погодные условия были. Начинали в тёплое время, а в конце резкое похолодание было. Мы взяли образцы, сдали, отвезли в лабораторию в Алматы. Будет выявлено, в чём причина.

Производители асфальта поясняют: вот тут, например, в этом месте дороги, возле остановок, на дорожное покрытие особенная нагрузка, и класть асфальтобетон тут нужно по особой технологии. И мол, не всегда это правило выполняют.

Все участки дорог, к качеству которых возникли претензии, подрядчики уже в экстренном порядке переделывают - за свой, естественно, счёт. Однако этого недостаточно, нужно точно узнать, кто виноват в том, что новенький асфальтобетон пришлось менять через месяц. Поиском ответа на этот вопрос сейчас занимается специальная комиссия. Все экспертизы обещают закончить через десять дней. Ну и стоит отметить, что только в этом году на ремонт улиц в Астане потратили почти два миллиарда тенге - хватило на шестнадцать километров дорог.

    • 0
чем громче наш шепот - тем крепче асфальт
    • 0

Кстати, качество строящейся трассы Зап. Европа - Зап. Китай уже вызвало нарекания. Я с самого начала говорил, что дураки китайцы и европейцы, что участок трассы в Казахстане отдали строить казахам :D

 

В этом году были на Южном берегу Иссык-Куля - там в горной местности китайцы автобан строят в четыре полосы с бетонными ограждениями по середине и по краям, с системой отвода воды. И что меня поразило - на тех участках где еще нет асфальта регулярно ездят поливалки и поливают гравийку - чтобы люди, которые там ездят не ездили по пыли...  И еще - менты там не прячутся с радаром, а стоят на видном месте. Аж непривычно. :)

    • 1

В этом году были на Южном берегу Иссык-Куля - там в горной местности китайцы автобан строят в четыре полосы с бетонными ограждениями по середине и по краям, с системой отвода воды. И что меня поразило - на тех участках где еще нет асфальта регулярно ездят поливалки и поливают гравийку - чтобы люди, которые там ездят не ездили по пыли...  И еще - менты там не прячутся с радаром, а стоят на видном месте. Аж непривычно. :)

Китайцы строят киргизам, чтобы ездить к ним на озеро? А казахи даже не чесались.

А так, да, китайцы умеют строить хорошие дороги. Они даже автобан выстроили в степном малонаселенном СУАР.
    • 0

 

Кстати, качество строящейся трассы Зап. Европа - Зап. Китай уже вызвало нарекания. Я с самого начала говорил, что дураки китайцы и европейцы, что участок трассы в Казахстане отдали строить казахам :D

 

В этом году были на Южном берегу Иссык-Куля - там в горной местности китайцы автобан строят в четыре полосы с бетонными ограждениями по середине и по краям, с системой отвода воды. И что меня поразило - на тех участках где еще нет асфальта регулярно ездят поливалки и поливают гравийку - чтобы люди, которые там ездят не ездили по пыли...  И еще - менты там не прячутся с радаром, а стоят на видном месте. Аж непривычно. :)

 

у нас трассу на ташкент тоже поливают там, где еще грунтовка..обычное дело

    • 0

Китайцы строят чтобы возить свою продукцию через Киргизию, кажись так.

А что у нас поливают - я впервые слышу. Могут когда хотят.

в 2006 году дорогу от кульджинки до Алатау (ИЯФ) сделали за два дня, в два слоя (почти 20см в толщину и 3 км дороги). Перед приездом сами знаете кого. До сих пор в хорошем состоянии.

    • 0
http://news.nur.kz/275117.html

сидит хаким, смотрит, злится: "сколько бабла зря потратили..."
    • 1

http://news.nur.kz/275117.htmlсидит хаким, смотрит, злится: "сколько бабла зря потратили..."


Да, они ничего не шарят в строительстве дорожных развязок в этих америках.
    • 0

маленький диалог, может придумано, а может из жизни. угадайте.

 

 - вот скажите, неужели нельзя сделать качественно дороги в Казахстане, чтоб вот раз и навсегда. Может у нас специалистов нет, или разработок, или материалов, а может и денег нет?

 

 - хехе, конечно можно и все у нас есть. и специалисты дорогостоящие и все все. только если мы сделаем дороги раз и навсегда, куда ж мы спишем деньги в следующем году? 

    • 0

Да, они ничего не шарят в строительстве дорожных развязок в этих америках.

дело не в этом. они просто не понимают зачем строят развязки
    • 0

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Категории

Поиск по блогу

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.