Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

Не так страшен черт, как его малюют, или покупка парфюма вслепую

Опубликовал: Эстель, 21 Октябрь 2015 · 1 419 Просмотров

Не так страшен черт, как его малюют, или покупка парфюма вслепую Очень часто слышу даже от коллег по увлечению - мне бы попробовать/распробовать аромат, а потом задумаюсь о покупке флакона/куплю флакон. И я задумалась. Задумалась о том, что чаще всего покупаю парфюм без предварительного затеста или пробы на коже. И мне захотелось объяснить свою позицию. А также предостеречь от подводных камней в этом не то чтобы легком деле.

Сейчас понимаю, что мне стало проще покупать аромат до знакомства с ним. Почему - разложу по полочкам.

Во-первых, мое сознание свободно от памяти, якорей и призраков прошлого. То есть абсолютно чистое сознание, чистый лист. И восприятие нового запаха будет абсолютным. На меня сейчас уже не сильно влияют положительные/отрицательные отзывы об ароматах. Или просто уже научилась абстрагироваться от них при первом затесте. Не знаю. Но когда я пробую аромат впервые, мое подсознание и сознание находятся в девственном состоянии, ничего не мешает оценке. То есть мои впечатления не зависят от чего-либо, и это мне очень сильно помогает. Так как призраки прошлого имеют огромное влияние на наше восприятие, ведь обоняние более всего связано с нашей памятью. И тут уже не будет разочарований типа "не то", "раньше трава была зеленее :D " и т.п. Здесь будет только понравилось или не понравилось. И если не понравилось, то почему.

Также у меня не с чем сравнить полученный аромат. Ведь даже купленные недавно флаконы, зачастую при сравнении с вновь купленным точно таким же ароматом изумляют нас и приводят в недоумение - а не подделку ли я купила в уважаемом магазине? Нет, дело не в подделках, не верьте в теорию заговора ;) - дело в том, что с каждым годом процесс создания духов все более упрощается и начинает походить не на творческих процесс, а на химическое производство. И вполне может быть, что духи, купленные с разницей в пару лет могут весьма существенно отличаться друг от друга. Другое сырье, изменение формулы или технологического процесса и т.п.

Потом, перед тем, как решиться на покупку вслепую, я тщательно изучаю все, связанное с заинтересовавшим меня ароматом. Тут и отзывы на разных интернет-ресурсах, и мнения коллег по увлечению, чьему мнению я доверяю или с кем у меня схожа посадка на коже. Обязательно изучаю состав, пирамиду аромата, информацию о разных выпусках, концентрациях и пр. Обязательно изучаю портфолио парфюмера-создателя. То есть с бухты-барахты я ничего не делаю (исключение - на редкость красивый флакон от уважаемого Дома). Благодаря этому можно минимально сократить риски того, что аромат не сядет.

Ну и последнее, даже если аромат все-таки не сел, не спешу делать поспешных выводов. Обязательно даю ему шанс и пробую в разное время года, в разных погодных условиях. Ведь что не пошло в морозы, вполне может шикарно раскрыться в первую майскую грозу.

Ну а если вдруг совсем любви не случилось, всегда можно обменяться. Но, как показывает практика, таких ароматов у меня менее 5% из общего числа покупок. Неплохая статистика, я так думаю.

И вот несколько советов, как избежать разочарования при покупке вслепую.

Самое главное - обязательно собрать как можно больше информации о приобретаемом парфюме. Его пирамиду, причем не на Фрагрантике, а лучше на basenotes, его создателя - и глянуть его портфолио, отзывы на него - как положительные, так и отрицательные. Год создания аромата может рассказать нам о тенденциях того времени. А ароматы Дома - примерную направленность, так как очень часто при заказе аромата парфюмеру диктуют определенные условия, и ароматы имеют какую-то общую идею. Как, например, можно угадать почерк Форда в разных ароматах для разных Домов (Гуччи, ИСЛ, ЭЛ) или предсказать общую ноту у таких домов как Бальман или Курреж.

По возможности расспросить продавца о причине продажи - очень часто продают неподошедшее. Спросить, почему не подошло, что в аромате не понравилось. Также можно поискать владельцев данного аромата в сети и расспросить их о том, как и когда они его носят, к какой категории его можно отнести, с чем рядом поставить.

Ну и последнее, если вдруг по какой-то причине аромат сразу не понравился, не выставляйте его в обменник, дайте еще хотя бы один шанс. Ведь если он вас чем-то заинтересовал, может это не случайно?

  • 2



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей


Bing (1)

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.