Перейти к содержимому





- - - - -

Сага о горячей воде. Часть 2. Блуждающий во тьме.

Опубликовал: vturekhanov, в Алматы 04 Июль 2013 · 1 904 Просмотров

алматы almaty кск жкх акимат
Это вторая часть саги. С первой частью можно ознакомиться здесь: Сага о горячей воде. Часть 1. Начало.

Наступило завтра, т.е. 4 июля с.г. Как вы догадались, она не вернулась. Как добропорядочный гражданин, который искренне поверил сотруднику аварийной службы КСК, я решил поинтересоваться, как обстоят дела с посиками горячей воды. Наивный. В трубке мне автомат объяснил человеческим голосом, что абонент отключен или находится вне зоны действия сети. Похожая ситуация и с другими телефонными номерами КСК и его председателя. Бухгалтера КСК я не стал беспокоить, не его это вопрос.

Это сподвигло меня на дальнейшие действия. Не знаю, к чему они приведут, но я попробую рассказать вам о них. Может кому-то будет полезно.

Итак, я решил продолжить проходжение этого квеста и перешёл на следующий уровень: городские тепловые сети. Позвонил по указанному здесь телефону в соответствии с районом проживания. В тепловых сетях мне дали чёткий ответ: по указанному адресу отключений не было. ОК.

Переход на следующий уровень: начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства аппарата акима района г. Алматы. Его рабочий телефон есть в открытом доступе на сайте акимата г. Алматы. К слову, на сайте акимата есть и список телефонов КСК, но либо там указаны неверные данные, либо в КСК решили отключить эти телефоны, ни по одному из них не удалось дозвониться (см. выше). До начальника отдела дозвониться в течение дня не удалось. Вероятно, человек занятой, всё время на выезде. Если это так, то понять можно. ОК.

Переход на следующий уровень: аким района г. Алматы. Как гражданин Республики Казахстан, зарегистрированный и проживающий на территории г. Алматы, я имею право записаться на приём к акиму района. Позвонил по указанному на сайте аппарата акима Алмалинского района г. Алматы и попросил записать меня на приём. Молодой человек сообщил, что аким собирается в отпуск, так что в ближайшее время записаться вряд ли получится и предложил записаться на приём к его заместителю, курирующему вопрос ЖКХ. Чтож, лето — пора отпусков. Аким имеет право на очередной трудовой отпуск, можно и с курирующим заместителем поговорить. В общем, записался я к заму.

О чём хочу говорить:
- о ненадлежащем исполнении обязанностей со стороны КСК и ответственности за это (недоступность аварийной службы — это нонсенс!);
- о донесении недостоверных (утративших актуальность) сведений до населения и ответственности за это (зачем перечень контактов КСК, если по указанным там телефонам невозможно дозвониться? Причём, не потому что занято или трубку никто не берёт, а потому что недоступен или не подключен);
- о разном.

Конец второй части. Продолжение следует...


PS: если будут какие мысли по поводу того, что добавить в разное, пишите в комментариях.

  • 0



Добавляю.
Надо узнать телефоны непосредственно тех, кто работает на КСК - сантехников, электриков, дворников.
В случае с водой - позвонить непосредственно сантехнику, обрисовать проблему, исключить возможность получения нетрудового дохода. Энтузиазма это, сразу скажу, не вызовет. Но... есть обещание жалобы в вышестоящие инстанции, например в отдел ЖКХ при акимате. Так как сантехник лично заинтересован, чтобы его работа была оплачена, что происходит только после оформления заявки в КСК, нужный для оформления сотрудник находится дивно быстро.
    • 0
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.