Перейти к содержимому





- - - - -

Мобильный телефон и информация в нём

Опубликовал: vturekhanov, 17 Июль 2011 · 1 950 Просмотров

И снова здравствуйте! :)

Вчера ночью, переходя улицу, на проезжей части нашёл мобильный телефон. С владельцем удалось связаться и сейчас он должен подъехать, чтобы я смог вернуть ему его телефон. Этот случай в очередной раз натолкнул меня на вопрос: что важнее людям, непосредственно их терминалы мобильной (сотовой) связи или информация, хранящаяся в них?

Конечно, неприятно потерять мобильный телефон, но при определённом желании, можно приобрести новый. Когда же с мобильным телефоном теряется и информация, хранимая в нём, восстановить её без резервной копии, чаще всего, не представляется возможным.

Далеко не все из нас делают резервные копии информации, хранящейся в телефонах, хотя настроить этот процесс, первостепенная, на мой взгляд, задача.

Отвечу на свой же вопрос: для меня ценность информации в моём телефоне гораздо выше, чем сам телефон.

А для вас?


PS: пока писал эти строки, приехал владелец телефона. Рад, что удалось помочь. :)
PPS: запись была сделана с мобильного телефона.

  • 0



Ты прав. Информация хранящаяся в телефоне гораздо важнее самого аппарата. Думаю что это утверждение верно для многих. Все дело в том, что потеряв, или утопив аппарат, люди теряют не только гаджет, стоимостью в сколько-то сотен условных единиц, но и все контакты, фотографии и заметки, которые не успели синхронизировать. А, насколько я знаю, очень многие синхронизируют данные реже чем даже раз в месяц.

Я давно уже жду появления терминальной системы, когда хранение данных (контакты, фото, видео, заметки и т.п.) возьмет на себя провайдер, таким образом обеспечив среду передачи данных сервисами, а телефон будет выполнять роль бездискового терминала с авторизацией по кодам на сим-карте. Таким образом, теряя телефон - пользователь потеряет только игрушку, а все по-настоящему ценное - будет в сохранности.

Но, как мне кажется, в Казахстане это нереально. Многие захотят получить доступ к хранящимся у провайдера данным. И дело не ограничится спецслужбами, - в этом я уверен.

Так что, пока в Казахстане не будет принято, как минимум, с десяток законов о хранении частной информации - нам с вами придется беречь свои "игрушки", которые часто так беспечно оставляем на столах, в гардеробах и такси.
    • 0
iOS 5 от Apple с возможностью хранить резервную копию в облаке разве не вариант?
    • 0
Не то, если честно :) Ты просто посчитай во сколько обойдется этот трафик. Эта система будет живучей, только если трафик для того кто предоставляет услуги будет обходиться за бесценок.
    • 0
А в чем проблема сделал копию раз храни в облаке, когда надо обновил или синхронизировал облако весчь полезная и архи важная тем более когда тебе 10 гигов дают на халяву, а вот вопрос сохранности инфы там вот дело другое...
    • 0
Раз?
Записал телефоны новых знакомых, нафотографировал интересных или курьезных ситуаций - опять синхронизировать. А фотки синхронизировать по Cell Data Channel - дело неблагодарное. ВайФай то не всегда под рукой. А заметки?

Проще уж с компом синхронизировать. На счет 10-ти гигов - я имел уже неосторожность экспериментировать с DropBox. 2Гб - и в соглашении "мы можем удалить ваши данные по желанию нашей левой ноги".

Проще уж хранить данные в отдельном аккаунте gmail. Под линуксом можно аккаунты аггрегировать в большие хранилища.

О чем я говорю - это сервис иного порядка. На телефоне нет ничего. Только наиболее часто используемые контакты, снимки, записи и игры. Это сильно удешевит производство аппаратов. Бабло пойдет на создание дата-центров. А вот там будет храниться все. Что делать при смене оператора - не вопрос. Я могу привести как минимум два варианта реализации. А вот потерять телефон в такой ситуации будет вообще не проблема. Позвонил - заблокировал симку (как банковскую карточку). Подъехал в офис с документами, вставил свежую симку в новый аппарат и... Вуаля. Все твои редактированные документы, вся работа, все фотки - все на нем.

iOS5 о таком сервисе и не мечтает :-)
    • 0
До недавнего времени для меня было бы просто трагедией потерять все данные в телефоне. Сменила работу, теперь для меня аппарат важнее данных)
    • 0
Для меня важней информация, фото и.т.д. на телефоне.
Был случай тоже находил мобилу в кино, когда выходил. Подождал пока позвонит и тут же вернул. Мне чужого не надо. Один раз находил древнюю мобилу в машине, заказанную с Европы. Недавно тоже в машине, пригонял для себя из ОАЭ, нашел Сегу игровую портативку. Но естественно, две последние находки хозяевам не вернул. Уж очень далеко возвращать :-)
    • 0
да, информация важнее.. меняю номер телефона, оказалось нужно предупредить стольких людей..
    • 0
важнее информация, фотки...хотя и сам телефон будет жалко. Как-то на одном телефоне пожалела, что не делала копию контактов (хотя бы в бумажную записную), глюканул телефон 2 раза и стер самостоятельно записную книжку :faceoff: .

В моей практике тоже был случай, когда я находила мобильник, возвращаясь домой с работы, вечером, возле аптеки на снегу лежал. Выйти на контакт с хозяином мобилы попыталась через смски входящие (может тот, с кем он общался знает этого человека), и потом через записную книжнку. Получилось найти владельца через последний входящий звонок, оказывается он когда ее выронил, пытался звонить на свой номер с другого телефона. Телефон вернула в тот же вечер, наверное через минут 15, после его потери хозяином.Даже денег не взяла в качестве вознаграждения :rolleyes: . Чужого мне тоже не надо. Зато было приятно посмотреть как обрадовался хозяин мобилки, что она нашласьи ее вернули :-)
    • 1
Ахха, какие все белые и пушистые. А вот я бы нашёл и не отдал и плевать. :p

Ахха, какие все белые и пушистые. А вот я бы нашёл и не отдал и плевать. :p

Пост немного не об этом :)
    • 0

iOS5 о таком сервисе и не мечтает :-)

Осенью будем посмотреть :)
    • 0
Кроме всего прочего, стоит помнить и о том, что подобные находки могут нести угрозу здоровью или жизни. Примечателен случай, когда преподаватель КазГУ, так же, нашел мобильный телефон, подобрал его, а тот взорвался у него в руках, лишив человека пальцев. Нужно проявлять осторожность.
А поступок, конечно же, хороший.
Информация важнее.
    • 0
пойду переписывать телефоны в бумажную записную книжку))
    • 0
информация тоже важна. но в основном я могу их восстановить. два раз реально было жалко телефон. были дорогими для меня по тем временам. а еще в подарок.

если вижу на улице лежит телефон/сумка/портмоне/деньги, не поднимаю. а мне один раз вернули сотку)
    • 1

...во сколько обойдется этот трафик. Эта система будет живучей, только если трафик для того кто предоставляет услуги будет обходиться за бесценок.

думаю этот трафик для потребителя будет не сильно дороже чем:

...сервис иного порядка. На телефоне нет ничего. Только наиболее часто используемые контакты, снимки, записи и игры. Это сильно удешевит производство аппаратов. Бабло пойдет на создание дата-центров. А вот там будет храниться все. Что делать при смене оператора - не вопрос. Я могу привести как минимум два варианта реализации. А вот потерять телефон в такой ситуации будет вообще не проблема. Позвонил - заблокировал симку (как банковскую карточку). Подъехал в офис с документами, вставил свежую симку в новый аппарат и... Вуаля. Все твои редактированные документы, вся работа, все фотки - все на нем. iOS5 о таком сервисе и не мечтает :-)

с учётом того что потребность в описанном вами SIM клиенте существует у незначительного меньшинства (причём потребность неосознанная) - нашим ОператорамСОтовойСети эти идеи в лучшем случае безразличны
для облачного хранения фоток и заметок, можно юзать, например, evernote, в том числе контактов в виде заметок или сфотанных визиток тут же экспортируемых в текст, прочие данные которые не дружат с внешней средой тупо бэкапить через разные родные сьюиты на локальные машины, или например в оперу забить все контакты и через оперу линк их на разные машины подтягивать, наверняка есть ещё сотня известных и неизвестных способов хостинга личных данных, которые в целом говорят что проблема таки высосана из пальца, не понимаю почему всего этого не достаточно
    • 0
Я ничего не вижу, кроме некорректного квотинга.
Согласен с тем, что это нужно не всем. Но те, кому это нужно - готовы платить. Я лично принимал участие в проекте создания АРМ независимого от железа. Скорость развертывания нового АРМ ~10 секунд.
Кроссплатформенная система. Гугль идет по этому же пути. Только вот у них только overIP. Сотовые провайдеры, владеющие собственной средой передачи данных могли бы на этом поднимать миллионы.
    • 0
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.