Перейти к содержимому





- - - - -

Человеконенавистнеческое...

Опубликовал: Fiona, 29 Март 2013 · 5 258 Просмотров

мизантропия геноцид
Ррррр... Какого черта??? Бракоделы!!! Майя, всякие белые братья, зеленые сестры, серо-буро-малиновые в крапинку пророки, вечно обещающие конец света, который почему-то никак не наступает... В иные моменты так остро ощущаю, что человечество на свой геноцид уже давно заработало. С лихвой. Эй, матушка-земля, сколько же терпеть ты можешь, давно уже паразитов вывести надо...
Злюсь. Бешусь. Ненавижу почти всех.
Сегодня была годовщина со смерти бабушки и я заехала на кладбище... Несколько букетиков гиацинтов, светлая, легкая грусть – она прожила долгую, достойную жизнь. Да и вообще я там с осени не была.
Участок на старом кладбище между Ташкентской и Рыскулова во времена СССР был... престижен что ли. А про то, как хорошо иметь участок рядом с дорогой, мне какие-то сказки рассказывал дедушка, но я по малолетству пропустила их мимо ушей.
Но вместе с развалом СССР что-то ушло. Что-то ушло из душ человеческих. Вот интересно, в Союзе было столько лет воинственного атеизма, тем не менее люди были очень духовными в хорошем смысле этого слова.
В общем, после перестройки эта могила возле дороги стала постоянным источником головной боли. Во первых, район очень плотно заселили в кратчайшие сроки. Контингент... не радовал. Началось дикое воровство с могил. Доходило до смешного, до мистики – оставляешь во время уборки вещи, проходишь до машины 20 метров, возвращаешься и... ни веника, ни цветочков, даже драными резиновыми перчатками дух кладбищенский не побрезговал. Почему дух? Да потому что ни одного человека я не видела. Хотя и на наблюдательность не жалуюсь.
Но воровство еще ладно – тяжелое время, недостаток средств и возможностей. Это еще можно как-то понять... Но машины... Нет, не так – но водятлы, которые машины купили, а водить не купили. Которые узенькую дорогу путали с гоночной трассой и периодически рихтовали машину об оградку. Пришлось заниматься строительством – вкапывались и шины (щадящий, но бесполезный вариант), и бетонные блоки (более-менее сдерживающий вариант). После похорон бабушки, поменяли памятники, поставили другую оградку...
После зимы я приехала на могилу и... думала, там и останусь от разрыва сердца. Две стороны ограды представляли собой кучу искореженного металлолома, спасительная труба чуть-чуть не добралась до памятника... Из соседнего дома вышла женщина и поведала печальную историю – зимой в нашу могилу въехал мудак на Чмерседесе. Первое что сделал этот дегенерат, выбравшись из разбитой в хлам телеги – закрыл тряпочкой номер. Соседка даже записала ему мой телефон, но, сами понимаете, никто не звонил. Мерс утащили эвакуатором, оставив после себя искореженную ограду и разбитую плитку.
Ну кем надо быть, чтобы в такой ситуации не позвонить - хотя бы извиниться??? Естественно, я задумалась, что делала бы сама, если бы, не дай боги, случайно задела оградку на чьей-то могиле? Для начала постаралась найти тех, кто ухаживает. А если бы не нашла – просто заказала изготовление и установку ограды.
Пришлось, конечно, править итоги столкновения дебила с могилкой. Надеюсь, этому скоту икается, икалось и икаться будет. Если, конечно, он не почистил генофонд человечества, ушатавшись о какую-нибудь более крепкую бетонную стенку.
А потом старое кладбище огородили стеной. Нет, даже не так – СТЕНОЙ. Могучая 3-метровая конструкция сузила дорогу, но гарантированно уберегла могилы хотя бы от болванов, вообразивших себя недоделанными Айртонами Сенна. Поправочка – недоразмазанными Айртонами Сенна.
Добираться до могилы стало тем еще приключением – меня спасает только очень хорошее чувство направления и умение ориентироваться на местности. Сегодня мне это все понадобилось – кладбище оказалось заваленным ветками после зимних снегопадов. Квест оказался весьма замудренным, но проходимым. Правда, не обошлось без эксцессов. Впереди на тропинке между могилами навстречу шли три взрослых мужика – с ведром, веником, пилой... В общем, люди воспользовались весенним теплом и занялись уборкой. Тут они доходят до ветки, которая перегородила тропинку – лежала она на двух оградках аркой и никому не мешала. Мужики, не чинясь, подхватили ветку и... скинули ее на уже расчищенную и украшенную цветочками могилку.
- Ах, чтоб вас всех... – прошипела я, достала случайно не вытащенные из сумки кожаные перчатки и начала вытягивать ветку. Видимо, мужчины поняли, что осталось невысказанным вслух и вернулись, забрали сук и пронесли целых пять метров, чтобы бросить на кучу мусора... Люди??? Да неужели это нельзя было сделать сразу??? Ну за что такое неуважение???
Так потихоньку я добралась до нашей могилы. Нет, не так. Я добралась до забора...
Эмоции, испытанные мной при этом, были сродни разглядыванию искалеченной оградки.
Люди....
Я еще могу даже понять недонесенный до бачка пакет с мусором.
Ну ладно – люди немощные, больные (на голову), силенок не хватает...
Я даже могу понять мусор, разбросанный вокруг урны...
Опять же с глазомером большие проблемы...
Но, видят боги, я никогда не смогу понять, как можно пакеты с мусором бросать через трехметровый забор на территорию кладбища. Где находятся могилы.
Я никогда не смогу понять, чем руководствовались люди (????), швыряющие мешки с золой за этот самый пресловутый забор. На кладбище. Туда, где могилы. Где похоронены люди.
Дрожащими от бешенства руками, я сняла с памятника соседней могилы мужские трусы... Выбросила оттуда несколько бутылок... Я не хочу думать, что было бы с пожилой женщиной, ухаживающей за этой могилой, при виде такого «украшения». Я постаралась расчистить нашу могилу, но получилось только с крупным мусором. В следующий раз мне понадобиться лопата, чтобы убрать эту самую печную золу.
Люди, что с вами???
Ведь и в языческой традиции, что славян, что казахов есть почитание и уважение предков. Это есть и в монотеизме – что в христианстве, что и в исламе.
Я понимаю, что в Европе разрушаются семейные ценности и всеобщая толерастия приводит к дикой статистике – «в шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают» Отсюда
Но мы то, к счастью, живем не в стране победившей толерастии. Откуда же такое пренебрежение мертвыми? Такое дикое неуважение...
За что?

  • 6


наверное потому что - панк в церкви и трусы на памятнике - события схожие

Чем схожие? В первом случае намеренное действие, эпатаж. Во втором - равнодушие. Возможно, вызывают они одинаковые чувства, оскорбленность? Наверное, у тех, для кого бог - в церкви, а память - в могиле.
    • 0

Чем схожие? В первом случае намеренное действие, эпатаж. Во втором - равнодушие. Возможно, вызывают они одинаковые чувства, оскорбленность? Наверное, у тех, для кого бог - в церкви, а память - в могиле.

Схожие наплевательским отношением к чувствам других
    • 0
Аксиома, мне кажется нормально воспитанный человек не может, не должен, не имеет права оскорбить другого человека. Намерено или неподумав это всё должно наказываться, если я по телевизору скажу что мой сосед по фамилии Х идиот, только для того, что бы меня показали по телеку, или скажу тоже самое ему в лицо, это будет одинаково оскорбительно на мой взгляд. Ты права, именно оскорблённость. Мне не понятно почему люди, вместо того, что бы бороться за свои права, призвывают промолчать и улыбнуться в ответ на оскорбление? Церковь для верующих людей это святое место, может для некоторых это выглядит смешным, но именно в церкви они чувствуют близость к своей вере. Могилки родственников то же самое, моя мама ходит на могилку к своей маме, она не может в жизни приклонить голову к ней, а на могилке чувствует её присутсвие.Я не понимаю этого чувства пока моя мама жива, и дай Бог не узнать по долше. Автора поддерживаю.
И раз уж на то пошло, то земля на кладбище это частная собственность, когда у нас начнут работать законы - вопрос риторический. Или у нас народ считает что свои права надо отстаивать только в магазиных очередях?
    • 0
я за кремацию.
кстати, для информации, в Новосибирске отличный крематорий:)

http://nsk.novosibdom.ru/node/2231
    • 3

Аксиома, мне кажется нормально воспитанный человек не может, не должен, не имеет права оскорбить другого человека.

Если забыть, что мы говорим о таких вещах, как вера и память умерших, - ты это серьезно?
Мало ли кто из-за чего оскорбляется.
    • 0
нет, вы посмотрИте ролик!!;)
    • 0

нет, вы посмотрИте ролик!!;)

мне понравилось,вот если бы у нас был такой крематорий...
    • 0


нет, вы посмотрИте ролик!! ;)

мне понравилось,вот если бы у нас был такой крематорий...

восточная страна. не окупится.
    • 0
...вот именно, как вы представляете себе сожжение мусульман? :)
я на днях тоже ездила на кладбище к бабушке на год кончины. она захоронена у себя на малой родине, рядом с прадедами. я видела и знала только прадедушку и прабабушку, а остальных - их братьев, отцов, дедов, естестенно, и не видела никогда. но я так часто слышала их имена и знаю истории их жизней, и вот теперь бросив горсть земли на их могилы, поймала себя на том, что они впервые для меня стали реальными. не персонажами легенд, равнозначных мифам древней греции, а вполне реальными людьми, к которым я имею непосредственное отношение :) может, по этой причине так важно сохранить могилки и пространство вокруг них, чтобы потом так же иметь возможность показать своим внукам и, кто знает, может, и у них возникнет чувство родства и благодарности, пусть и в вечность.
    • 0
хотя, Сергей Якушин добился разрешения РПЦ ...
там у каждой урны есть свое место. и урну можно потрогать...)
    • 0
к сожалению, как и подтверждает пост, люди относятся, зачастую, кощунственно, к местам захоронений. и конечно, трудно ощущать единение в оскверненном месте..

и уж, сорри, конечно., имхо. .. но чем в какой-то яме... уж лучше в красивой урне стоять на красивой стене:)
    • 0

а то, что вы так переживаете, как раз и притягивает к вам такого рода неприятности. :) в следующий раз улыбнитесь, уберите если вам надо - не надо злиться, негодовать, писать тяжелые сообщения в блогах. не носите этот негатив с собой.

Я не христианка. И категорически не приемлю подставление второй щеки.
И улыбнуться я смогу, только если заставлю автора мега-броска сожрать всю золу, розочкой от брошенной бутылки проведу операцию по кастрации в качестве анестезии используя кляп. Да, из тех самых трусов.
Бурундай просто поразил тем, что там... в следующий визит убираешь цветы, которые привозила в прошлый раз.
    • 0
Могила - это символ. Это место сосредоточения, раздумий, скорби и радости. И для многих, что храм, что кладбище - это символы. Невзирая на конфессию.
Одна из причин, почему мне больно, что отдается бешенством и кучей проклятий на головы тех неандертальцев, так это то, что настроение было совсем другим. Просто мысленно побеседовать с предками, из которых не знала только прадедушку, поправить уже зазеленившиеся вьюнки и оценить площадь работ, когда найду время на полноценную уборку. Но в первую очередь просто пообщаться. Да, символ. Да, мне это нужно, потому что я стараюсь не допускать подобного вне кладбищ.
Кремации в рамках моей религии я не заслуживаю по статусу и вряд ли это изменится до конца жизни. Так что придется кормить червей.
Акси, бог не в храме, память не в могиле, но и то, и другое - символы. И ни одному вменяемому человеку не придет в голову покушаться на эти символы.
А еще... сон в руку... Мне за день до этого приснилось, что часть этой кладбищенской стены снесли, вернее, видоизменили и поставили там шашлычную. Прямо на территории кладбища. Мангал, установленный на чьей-то могилке, какие-то укурки, сидящие на перевернутом памятнике... Бр...
    • 1
Рррра, я прошу прощения. Текст изменила.
    • 0

Акси, бог не в храме, память не в могиле, но и то, и другое - символы. И ни одному вменяемому человеку не придет в голову покушаться на эти символы.

Это так. Но и оскорбляться как-то неправильно, как по мне.
Меня бесит бездумность и тупое поведение людей независимо от того, оскверняют они что-то или просто харкаются под ноги. Просто раздражает сама глупость эта. Потому что тот, кто бездумно выкидывает прокладки использованные из окна, тот и на большее способен, так же бездумно.
    • 1
Акси, я бы не сказала, что я оскорбилась. Я взбесилась. Еще на стадии сталкивания ветки на чью-то убранную могилу. Кажется, пора добавлять в список нелюбимых поговорок "своя рубашка ближе к телу", "после нас хоть потоп", "моя хата с краю, ничего не знаю".
Прокладки из окна раздражают, как и недонесенные мусорные пакеты. Но мешки с золой, закинутые на кладбище, перебор. Просто апофиздец.
    • 0

Это так. Но и оскорбляться как-то неправильно, как по мне.

а что правильно?
    • 0

Одна из причин, почему мне больно, что отдается бешенством и кучей проклятий на головы тех неандертальцев, так это то, что настроение было совсем другим. Просто мысленно побеседовать с предками, из которых не знала только прадедушку, поправить уже зазеленившиеся вьюнки и оценить площадь работ, когда найду время на полноценную уборку. Но в первую очередь просто пообщаться. Да, символ. Да, мне это нужно, потому что я стараюсь не допускать подобного вне кладбищ.

теперь я поняла.
Меня в этом плане "убивает" то что в родительский день упиваются так, что потом тащат друг друга под мышки с этого кладбища. Тоже резонировали с моим настроем, уже несколько лет не хожу.

Фион, а почему не допускать вне кладбища?
    • 0

Акси, я бы не сказала, что я оскорбилась.

Я просто продолжаю тему, начатую Топой и Рюмкой.

Я взбесилась.

А вот это я понимаю.

а что правильно?

Ну хозяин барин, конечно. А правильно - помнить, что за свои чувства ответственен ты сам, а не кто-то еще.
    • 0

И улыбнуться я смогу, только если заставлю автора мега-броска сожрать всю золу, розочкой от брошенной бутылки проведу операцию по кастрации в качестве анестезии используя кляп. Да, из тех самых трусов.

все это пустые слова, и останутся пустыми словами. вы никогда так не сделаете, просто потому, что у вас не будет возможности так сделать - ну не сидеть же около могилы сутки напролет в течение месяцев?
я не говорю, что надо подставлять щеку. просто как выше написано, за свои чувства отвечаем мы сами. и оскорбившись в ответ на оскорбление, показываем предсказуемую реакцию на определенные действия. в проигрыше всегда тот, что оскорбился - потому что тот, кто оскорбил чаще всего даже не думает об этом.

и еще раз про подставлять щеку: недавно в одном из храмов настоятель побил сторожа. тот написал заявление, начали разбираться. что выяснилось? что сторож хотел выпить, разбил киот от иконы и снял все драгоценности, которые люди на нее вешали в знак признательности за чудо/веру/и так далее. это традиция такая - человек может прийти в храм и повесить на икону золотую цепь, кольцо, брошь - и она будет висеть и висеть годами. люди возарвщаются, смотрят что их дар висит - им приятно. а сторож все снял и пропил. это удар по храму, вере в конце концов.
прав ли был настоятель? или надо было пожурить, простить, посмеяться? в епархии батюшку все поддержали. потому что добро должно быть с кулаками.
    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
222324 25 262728
2930     

Последние записи

Последние комментарии

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.