Перейти к содержимому





- - - - -

Шоколад и пиво

Опубликовал: barmaglot, 05 Апрель 2012 · 963 Просмотров

История прошлогодняя, но нашел время написать про неё только сейчас.
Если быть точным, то истории две, но их объединяет двигатель торговли под названием "реклама".
К сожалению наша страна помимо всего прочего славится умельцами, которые из двигателя легко делают тормоз. ;)

Я не любитель халявы, но если уж волей случая мне выпал приз, то отказываться от него не буду.

Летом прошлого года коллега на работе посоветовал мне попробовать жигулёвское местного розлива.
Купил на выходные 2 бутылочки.
Пивом в моём понимании его назвать сложно, но как прохладительный лёгкоалкогольный напиток пить можно.
Всё бы ничего, но мне "повезло". Производитель тогда проводил акцию "приз под крышкой".
И одна из крышек была призовой.
На крышке была изображена сумка.
Прикрепленное изображение
Меня ждала сумка, пока на крышку не глянула под другим ракурсом дочь и не заявила, что это не сумка, а кружка.
Прикрепленное изображение
Логически решив задачу "что лишнее" в связке пиво-сумка-кружка, я с дочерью согласился. ;)
Первым делом я заглянул в магазин, где купил пиво.
Информация о том, что они не выдают призы меня особо не огорчила, т.к. выдавать призы в магазине это высший пилотаж организаторов рекламной компании.
Пришлось звонить по телефону на крышке.
Радостный голос сообщил мне, что приз можно получить только в одном месте - возле завода (на Гоголя) и только в рабочие дни и только после обеда.
В той стороне я бываю редко. И если бываю, то в нерабочее время.
Ехать специально за кружкой которая стоит тенге 200 глупо.
Крышка стойко в кармане ждала своего звёздного часа.
Всё закончилось тем, что я уже в конце года попросил сотрудницу с работы, которая живёт неподалёку зайти получить кружку, она сходила и сообщила мне, что акция закончилась (хотя рекламные плакаты по городу ещё висели).
Мелочь, конечно, но обидно. Почему нельзя было организовать выдачу призов в нескольких точках города для меня так и осталось загадкой (это же дополнительная реклама).
Ещё большей загадкой для меня осталась судьба "счастливчиков" из аулов.
Будем считать эту акцию скрытой борьбой производителя пива с алкоголизмом. )))

Если первая история была горькой, то вторая сладкая.
Я про шоколад. А точнее о сникерсе.
Каюсь, что в прошлом году частенько его покупал.
Всё бы ничего, но желание примазаться к 20-летию независимости со своей рекламной компанией сподвигло представительство в Казахстане запустить рекламную акцию "Нам 20 лет - вам подарки".
Прикрепленное изображение
Прочитав правила, и увидев что всё предельно просто решил поучаствовать.
Я не стал слать СМС, а решил использовать интернет.
Код со внутренней стороны обёртки нужно было ввести у них на сайте и ждать результата.
Первая буква кода обозначала приз, на который можно претендовать.
Меня интересовал компьютер или портативная игровая консоль.
На другие безделушки временя тратить не хотелось (обёртки безжалостно выкидывались).
К моей радости код на данные призы попадался часто.
Радость прошла, когда я решил прочитать подробно правила розыгрыша призов.
Оказывается призы разыгрываются каждый день.
Каждый день автоматически выбираются из всех претендентов на данную категорию приза несколько счастливчиков и они об этом сразу узнают.
Печально в этом, то что компьютер один, а приставок несколько (число не помню то ли 5 то ли 10 не суть важно) и все эти призы были разыграны в первые дни акции, и потом уже не разыгрывались!!!
Акция длилась 2 месяца, тысячи наивных участников слали СМС или вводили на сайте код претендующий на выигрыш компьютера, а его разыграли ещё в первый день акции!!!
Если вы наскребли денег только на один компьютер, то почему вы его разыгрываете в первый день акции, а не в последний??????
На упаковке сникерса само собой про эти нюансы ничего не написано.

Вот такие у нас горе рекламщики. Теперь стараюсь покупать обычные товары без радостных зазываний на упаковке. :smoke:

  • 5



ага, ага, про сникерс :) Я честно собрала 20 этикеток и зарегистрировала их на сайте в надежде на футболку. Выбрала размер, мне сообщили что ждите, будет доставлена курьером. Не дождалась :(
Обидно. Больше не верю в акции рекламные.
    • 0
Pepsi не так давно организовывали какую-то акцию, победителям должна былп достаться поездка в Лондон.
И таки досталась! :)
    • 2
я однажды выиграла в радио-шоу кассету! пришлось ехать в Военторг. но там не оказалось сборника, который я хотела, и мне предложили бритни спирс :D
    • -1
Мы недавно купили упаковку ватных палочек, на упаковке был стикер с информацией о розыгрыше айпадов, навигаторов и телефонов и код под защитным слоем :) Я в акциях не участвую категорически никогда, но люблю стирать защитные слои (примерно как лопать пупырчатую оберточную пленку). Стираю, а он не стирается. Стираю, стираю, уже дело принципа. В общем, стерся еле как вместе с секретным промокодом :)
    • 2
Больше всего нравяться прмо - акции в торговых центра ( сама не раз была промоутером) в зале покупаешь ну допустим 5 киндер сюрпризов в закассовой зоне девоче радом с промо стойкой отдаешь чек - и получаешь подарок =) футболку фломастеры и прочее =) во такие акции люблю =)
причем срок когдности продуктов всегда приличный
были акции с косметикой покупаешь там чистую линию, черный жемчюг или бархатные ручки и подарок на выбор Ваш выбор =) тогоже производителя несколько вариантов =))
    • 1
при наличии маленького мыслительного аппарата можно и простую промоакцию в магазине сделать незабываемо ужастной )))
    • 3
Я тоже сникерснул :) Ничего не выиграл.
    • 1
Я один кон выигрывал мяч. Под крышкой пепси оказался выигрышный рисунок. Я сказал Серёге, что это х...йня, либо aкция завершена, либо призы закончились, либо ехать за ними х...й знает куда по адресу производителя. Отдал крышку ему.
Он на следующий день поехал и получил волейбольный мяч. Я ужасно удивился.
Согласно законодатeльству - после участия в рекламной акции никто не имеет права требовать приза. Законный розыгрыш определяется как "лоторея" - курируется государством и приз может быть взыскан в судебном порядке. "Рекламная акция" пoдобных административных юридических обязанностей не вызывает, так как имеет целью не справедливый розыгрышь, а лишь привлечение внимания и шумиху. Выдача выигрыша законом не гарантируется и целиком находится на субъективной воле производителя.
Я сто лет назад работал на Кока-Коле.
Проходила акция "приз под крышкой".
Главный приз - автомобиль.
Народ косяками нес на завод крышки с автомобилями.
Какой то диверсант изготовил партию поддельной колы (лихие 90-е), а внутрь крышек вставил картинки машины,
вырезанные с этикетки колы.
Те обманутые люди до сих пор, наверное, не пьют газировку.....
    • 4

Я сто лет назад работал на Кока-Коле.Проходила акция "приз под крышкой".Главный приз - автомобиль.Народ косяками нес на завод крышки с автомобилями.Какой то диверсант изготовил партию поддельной колы (лихие 90-е), а внутрь крышек вставил картинки машины,вырезанные с этикетки колы.Те обманутые люди до сих пор, наверное, не пьют газировку.....

диверсант зажег)))))
было дело! верил акциям, бывает что правдивая. выйграл пару футболок, а такие акции,которые посерьознее (автомобиль итд) я думаю что у них все схвачено....
    • 1

...а такие акции,которые посерьознее (автомобиль итд) я думаю что у них все схвачено....


Не буду без доказательств напускать тень на Кока-Колу. Но пока работал слышал разные истории про победителей в предыдущих акциях из числа руководящих работников санэпидемнадзора и про то как более менее честно разыгрывалась та самая машина.
Но это ни чем не подтверждённые слухи.

Что касается 100% так это то, что мгновенный крупный приз попадает победителю не обычным путём.
Объясняю почему.
Предположим вы директор или зам которому доверено разыграть главный приз.
Предположим вы кристально честный человек.
Вы для отвода глаз периодически ходите в цех розлива и в один прекрасный день закидываете счастливую крышку в ёмкость на конвейере где её встречают и прячут остальные крышки.
Можно это делать и комиссионно, но тогда большой шанс утечки информации и попытки скупить всю партию напитка.
Предположим всё прошло гладко и счастливая бутылка через несколько дней попала в город герой Каскелен.
Ранним утром дядя вываливается из ресторана еле живой и забежав в ларёк покупает бутылку колы, открывает, выкидывает крышку в арык и высосав бутылку одним залпом идёт спать домой.
Сроки акции заканчивается, а победителя нет, т.к. арыки чистят весной, а акции проводят летом )))
Что бы получить победителя руководство решает запустить ещё одну крышку.
Потом ещё.
А потом одновременно в 3-ёх городах появляются граждане бомжеватого вида со счастливыми крышками и требующие себе по машине. :faceoff:
Итого закладывались расходы на 1 машину, а надо покупать 3. Это расстрел директора на месте.
Поэтому никто и никогда не запускает товар с крупным выигрышем в неконтролируемое путешествие.
По слухам ту машину комиссионно разыграли в магазине Юбилейный (Каскелен пролетает полюбому).
Взяли бутылку с выигрышной крышкой с собой и стали ждать на кассе счастливчика. Как только появился случайный покупатель с такой же бутылкой на кассе ему настойчиво предложили обменять свою бутылку на выигрышную, затем попросили открыть и официально поздравили счастливчика. ;)
    • 1
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.