Перейти к содержимому





- - - - -

Контакты и Контракты или Гран При Сингапура 2011

Опубликовал: denna, 28 Сентябрь 2011 · 778 Просмотров

Слухи, интриги, расследования и прочие прелести жизни рядовых гонщиков элиты автоспорта занимали общественное внимание всю последнюю неделю. А точнее – посещение Кими Райконненом базы Williams. Все бы ничего, да мучают меня сомнения, что старый лис сэр Френк не за красивое пилотирование пригласил Кими к себе на завод. Уж как бы не за свои денежки финну пришлось гоняться, а то и вообще, спонсором команды стать.

Обгоны, контакты, расследования нарушений и прочие составляющие обычной гонки в Сингапуре, в этот раз не особо радовали разнообразием, хоть и были произведены в традиционном стиле единственного ночного этапа. Думается мне, что уже даже ФИА осознали, что пора, давно пора отстранить Эдриана Ньюи от работы до конца сезона. Чтобы ну хоть как-то что-то разнообразить в том безобразном однообразии, что нынче зовется Формулой 1.

На этом позвольте официальную вводную часть обзора завершить и приступить непосредственно к разбору полетов (во всех смыслах этого слова) прошедшего Гран При. Рейтинг полетов представлен тут в порядке убывания зрелищности и значимости на мой взгляд.

Полеты во сне и наяву

30й круг гонки ознаменовался полетом Михаэля Шумахера при посильной поддержке впереди едущего Серхио Переса. Не смотря на то, что сердце все же ойкнуло, стоит признать, что Михаэль еще не привык ездить по ночным улицам Сингапура, поэтому мог вздремнуть не надолго за рулем. А Серхио парень молодой, ему не понять тех проблем со сном, которые возникают у определенной возрастной категории граждан Германии при смене часовых поясов.

Пока камера показывала совещание Винокура с Уайтингом в рубке, а Майландер готовил свой «буревестник» к полету по трассе, Михаэль спокойно возвращался с поля битвы в родные боксы. Возможно, он думал над тем, чтобы прописать отдельной строчкой в своем контракте с Mercedes – повышение зрелищности в ущерб очкам.

Полеты из прошлого

«Сингапурский» стиль парковки Пике младшего не подражаем, и дается не каждому. Например, у Хайме не получился полный разворот перед поцелуем отбойника боковым понтоном. А вот у Нельсиньо получился, значит, есть еще куда двигаться и совершенствоваться, господа гонщики.

Правда, в данном случае Хайме не до конца продумал целевую аудиторию своего действия. Его сход, по сути ничего не изменил в расстановке сил, приехавших на подиум. Навредил он только самому себе и команде, никого значимого не вынес и машину безопасности не спровоцировал. Если уж сильно хотелось повторить «подвиг» Пике младшего, мог и после финиша это все дело изобразить.

Полеты мыслей

Наукой еще не установлено, о чем точно думал Льюис, когда по радио эфиру советовался с командой на тему «а стоит ли игра свеч?», но то что это явно придало импульс всей команде - факт. Вдруг взбодрились Дженсон и весь командно-тактический персонал. У меня есть неистребимое ощущение, что в этом присутствует сакральный смысл вроде того, что английской команде постоянно нужны какие-то трудности. Они сначала вляпываются в проблемы, по большей части создают их сами, а потом с боем из них выходят. Просто так от начала до конца спокойно ехать отведенное количество кругов – тупо не интересно.

Ребята на столько уверены в скорости и железобетонности своих болидов, что могут себе позволить участвовать в креш-тестах соперников, отбывать наказания, экспериментировать с выбором шин, отпускать от себя Себастьяна как можно дальше и последние 6 кругов лихо этот пропуск наверстывать. И все равно приезжать либо на подиум, либо в очках в любой последовательности.

Пока Льюис упорно решал собственноручно созданные трудности и преодолевал преграды из соперников на пути к тройке лидеров, мне подумалось, что они с Себастьяном создали бы уникальный тандем в Red Bull. Хотя это несравнимо с приходом Кими в Williams по накалу интриги.

На 39 круге полет мыслей другого Хэмильтона мне был интересен. Что же думал в тот момент, когда Люис застрял за Полом, Энтони Хэмильтон?


Полеты чартером

Ничем и никем не прерывался полет Red Bull Себастьяна Феттеля над гладью сингапурского асфальта. И если бы не активизировавшийся стан англичан, был бы в эти выходные у него тройной подарок: подиум, Большой Шлем, да и чего уж там – второй титул чемпиона.

Марк, как гуру полетов, скорей всего вообще пилотировал свой болид, почесываясь, да позевывая. Скучноватой для него выдалась эта гонка, поэтому он скорей всего проспал старт, зато, когда проснулся, сразу же припустил за Себастьяном. И только активизировавшийся стан англичан помешали ему подарить любимой команде подиумный дубль.


Но не стоит никому из нас унывать. Ведь впереди нас ждет радиоактивная Сузука. Может, излучение от Фукусимы1 придаст новый виток феерии в этом старом виде спорта?! Ну или магнитная буря на Солнце? Или взрыв на Марсе … даже не знаю, какие мировые катаклизмы могут хоть что-то изменить в нынешней расстановке сил в чемпионате!

  • 0



X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.