Перейти к содержимому





- - - - -

Гран При Тоски или Средство от Бессонницы

Опубликовал: denna, 01 Июль 2011 · 710 Просмотров

Жизнь штука не постоянная. То она белая, то черная, то серая. Так как для многих формулистов гонка есть не что иное, как полноценная часть жизни, то и на нее распространяется автоматом это же правило. Бывают гонки интересные, не очень и бывает просто Гран При Европы.

Если старт еще как-то дал намек на возможный экшн, то со второго круга, когда Себастьян ушел за горизонт в какое-то свое измерение (где обитают духи аэродинамики и их верховный жрец Эдриан Ньюи), пересуды за соседнем столом (макофилов) приобрели для меня большую значимость, чем вся гонка в остатке.

Бодрый старт Фелипе в итоге вылился в что-то невнятное с Марком, а после неудачного теста гайковерта, так вообще в «стояние на месте» точнее на пятой позиции.

Не смотря на то, что День Победы над фашисткой Германией уже почти 2 месяца как прошел, Виталий все же не упустил возможности поиграть в разборку конструкции болида Михаэля. Но Шумахер не зря прославил свою фамилию семью титулами. Он и с подбитым крылом совершил обгон, никаких лишних осколков не разбросал и как истинный бережливый немец довез сбитый аэродинамический элемент до боксов.

Вернемся к Виталию. Странная тактика у него и Ника навела на мысль, что не все так просто в этой французской команде. Может быть Петров уже сейчас готовится к будущему чемпионству и тренируется проходить весь пелетон а ля Баттон в Канаде. Поэтому и только поэтому он на старте сразу пропустил пачку соперников.

Гран При Валенсии однозначно про испанское. И Хайме и Фернандо выложились на все 200%. Совершили все возможное и невозможное, но перед семьей и соседями (одноклассниками, сокурсниками, бывшими подружками, племянниками и крестниками) не посрамили честь испанского автоспорта.

Ну и Сутиль, видимо во всю хочет реабилитироваться перед общественностью. В принципе, ему это удается. Хотя Force India прогрессирует сама по себе как команда с уже вполне себе гоночными традициями и национальными устоями. В общем, крепчает команда Виджея во всех смыслах.

На последок решусь сумничать и сделать рационализаторское предложение на тему снижения усыпляющего эффекта от гонок на данной трассе.
Нужно сделать ДРС съемным. Причем снять или установить его можно только в боксах. Причем делать можно только одно действие. Если ты заехал в боксы то ты обязан снять или установить ДРС. Просто сменить шины не трогая крыло – запрещено. Думаю это нововведение даст увеличение количества пит стопов и интриги соответственно. Вдруг у Red Bull какой-нибудь гайковерт для крыла заклинит. Чем не стратегический прокол и смена посетителей подиума?

С другой стороны, такие ГП нужны. Учитывая возможность появления в календаре 2012 года 20ти этапов, по закону сохранения времени и личной жизни, должна быть хоть одна гонка, которую можно пропустить без сожаления. Вот мне лично было обидно, что вместо того, чтобы пойти на Гала концерт посвященный завершению международно фестиваля оперы и балета в ГАТОБ имени Абая, я сидела в спорт баре и смотрела эту всю унылость. И как на зло концерт удался, о чем мне радостно сообщила по сотке коллега, тьфу! Больше не буду ставить в приоритет Валенсию

  • 0



X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.