Перейти к содержимому





- - - - -

Как бороться за дисциплину и честность?

Опубликовал: Леди Буся, 02 Май 2010 · 1 450 Просмотров

Изображение
Вощем меня тут на работе не было 3 дня.

В магазине полный порядок. Правда сейчас горячая пора и Валек, бедняга ворчит как старый дед, что тяжело одному. Знаю. Тяжело. Ну бля а мне не тяжело? Без выходных уже год. Ну ладно. Валек, при том что ворует, все-таки один из самых лучших работников - инициативный, дисциплинированный. Даже ворует талантливо - сам находит дополнительный способ использования оборудования, сам находить заказчиков и подчищает все следы так, что я этого знать не знаю. Зато, когда узнаЮ, получаем еще один источник доходов :-)

А вот в салоне пдц. Не было меня 3 дня, так мало того что девочки приползают еле-еле к 10-и (одна вот до сих пор не пришла), так еще за эти дни в журнале ни одной записи. Ну это же пиздеж. Конец недели, весна, тепло. И потом. Когда я нахожусь в салоне - работа есть всегда. А тут 2 дня из трех ну прям блять никого не было. Аха... Не зашел никто. Прям вапще.

И что мне теперь делать?

Есть два метода борьбы с тупым воровством
1. Обычный шпионаж. ну чтож... Камеры в салоне есть, останется их включать.
2. Заинтересованность... говорят... Но как заинтересовать человека честно зарабатывать деньги?


Никаких идей в голову не приходит. Ведь в остальном администратор у меня отличный. С опытом работы, у меня нет проблем с чистотой в салоне, с свежевыстиранными и высушенными до приятного хруста полотенцами, еще она не вульгарная. ухоженная, стройная, улыбчивая сорокалетняя тетка; если вдруг кто-то не пришел на работу, она в миг организует замену; всегда четко договаривается со всеми нашими мастерами по вызову. Ну бля зато ворует ((

Один плюс во всем этом - постоянно приходится перелопачивать горы литературы. Совершенствуемся... бля...

Вот например статейка с одного хер-сайта, сорри эйч-ар-сайта. Хороша. Все по полочкам. Но написана со стороны сотрудника, а не начальника. То есть в статье сквозным мотивом идет: начальник должен, должен, должен. Все верно. Должен. Но как это сделать практически? Вот чем отличаются статейки по разные стороны баррикад. То есть сотрудник отлично знает почему происходит то или это. А начальнику надо знать не только почему, но и как. Но хоть и на том спасибо.

  • 0


...
И еще у меня тренер был, херовый тренер на самом деле, но идеолог - мощный! Как начнет заливать про мое олимпийское будущее, так сразу так торкало, так тренироваться хотелось :) ...

:)

в принципе я тоже самое имел в виду:

Потом иногда общие производственные собрания помогают. :)

    • 0

Как устроиться в салон начинающему мастеру? Прямо ходить и проситься, или звонить? "Ловить" ведь надо хозяина салона?

да, лучше общаться конечно непосредственно с начальником. Нужно позвонить, договориться о встрече с начальником или выяснить у администратора, когда ты сможешь непосредственно пообщаться с начальником, и прийти без опозданий на встречу готовой к тому, что придется сделать показательный визаж (прихватите подружку). Если вы визажист, неплохо было бы иметь при себе портфолио. Причем тут вот какая фишка - чем проще фотки, не студийные, без наворотов, без установки света, и чем лучше выглядит на них визаж, тем больше вам будут доверять. Если студийные фотки - то лучше, если вы тоже будете в кадре. А то у нас както пришлепала девочка (из того же "Пивот-Поинта) приперла с собой студийные фотки, потом выяснилось, что это Юля Гилева, препод Дудара стригла)

И на каких условиях обычно работают визажисты? Они приезжают только на вызовы, или сидят весь день? И на каком проценте (все ведь на процентах сидят, да?), если работают на своей косметике?
Не сочтите за наглость, просто даже не знаю, у кого ещё спросить.

Визажисты приезжают по вызову - к клиентам или для подготовки салонной коллекции.
В городе визажисту платят от 30-и до 60-и процентов (я плачу 60%, если на визаж приходит наш клиент и 70%, когда приходит клиент визажиста).
Косметика обычно принадлежит визажисту. Салонной косметикой пользуются в тех салонах, которые занимаются ее поставкой, короче в фирменных салонах :)


А вот вам статейка: Как торговаться «по цене» с работодателем. Молодому специалисту без опыта. Имхо весьма правильно все написано

А по теме повторюсь: при сложившихся условиях включать камеры и предупреждать персонал, ИМХО, вполне честно.
Насчёт улыбок странно: это же их заработок. И вообще, если по три дня (как они утверждают) клиентов в салоне нету, то каждый пришедший должен реально вызывать ИСКРЕННЮЮ улыбку, а-ля "наконец-то!"

Да, поразмышляла сегодня, тоже так думаю
    • 0
можно влезу с советом для Ловца Солнца? спасибо! :)
визажисты еще хорошо с фотографами в парах работают :). можно попроситься к знакомым фотографам-видеографам на свадебные и прочие визажи.
    • 0
Спасибо большое за ответ!
Насчёт фотографий (и подтверждения их подлинности) особенно дельный совет- я, как честная клуша, даже не задумалась бы) Как раз завтра собираюсь на фотосессию- а то муж забраковал моё портфолио с курсов, мол, моделей лучше надо выбирать...
Рокси, и тебе спасибо, мы уже раскидали сети)))
П.с. Ногами не бить: на курсах меня учили, что слово "визаж"- не имеет смысла в значении "макияж".
П.п.с. пошла читать статью.
    • 0
visage по французски просто лицо :)

Визажист занимается тем что делает лица. не вижу никакой семантической путаницы )))
    • 0

можно влезу с советом для Ловца Солнца? спасибо! :)
визажисты еще хорошо с фотографами в парах работают :). можно попроситься к знакомым фотографам-видеографам на свадебные и прочие визажи.

а можно ко мне влезть с таким советом? :) Я им с удовольствием воспользуюсь
    • 0
да, я знаю, что лицо)
ещё раз спасибо
    • 0


можно влезу с советом для Ловца Солнца? спасибо! ;)
визажисты еще хорошо с фотографами в парах работают :). можно попроситься к знакомым фотографам-видеографам на свадебные и прочие визажи.

а можно ко мне влезть с таким советом? ;) Я им с удовольствием воспользуюсь

любишь советы? их есть у меня!

предлагаю тебе рекламу салона в виде директ спама. раскидать в ближайших микрах в ящиках красивенькие буклеты с описанием услуг, ценами и координатами. я бы на такое купилась, например :))
    • 0
уже раскидали.
У меня жеш копировальные услуги

Не покупаются. Может просто реклама неправильная ((

надо кстати выложить на обсуждение как-нибудь рекламные проспектики.
Мож и правда реклама неправильная ((
    • 0
АбАжаю схемы придумывать )))) Если б я был султан.....то есть хозяин салона, я бы борьбу за клиента вел интенсивно и экстенсивно по всем фронтам. Имхо любому клиенту важно качество, комфорт (атмосфера, как сказала Рокси) и эксклюзив/фишка. И все это надо подать под соответствующим рекламным соусом.

Качество зависит от мастерства\опыта мастеров. Тут наверно важно найти баланс дозволенного и возможного. Либо мастер сам вкладывает в свое развитие в виде тренингов, семинаров и т.п., тогда нужно его стимулировать перспективами, процентом, бонусом, частичной оплатой за обучение. Либо хозяин салона на свои средства обучает мастера и посредством заключения договора обучения привязывает работника на некоторое время к салону до полной отработки. Конечно, в обоих случаях нет никакой гарантии что мастер не захочет "неадекватного" повышения зарплаты или не обретет сооблазна поменять/открыть салон покруче. )) При этом мастер может нарочито небрежно выполнять обязанности, чем нанесет больший удар по репутации салона чем если бы ушел полюбовно. В этой сфере услуг как нигде больше необходима здоровая рабочая атмосфера и хозяину салона надо быть больше психологом чем бизнесменом. Поэтому, я, как хозяин салона, наряду с вышеуказанными мерами по повышению мастерства так же устраивал бы периодические тимбилдинги, беседы с персоналом для промывки мозгов и держал руку на пульсе рынка "парикмахерского персонала" чтобы не отстать от зарплатных тенденций. Можно еще повысить лояльность мастера этическими рамками "приличия", т.е. человеку, которому помогли в трудной ситуации морально будет тяжелее решиться на предательство.

Комфорт. Про комфорт и атмосферу хорошо написала Рокси, мне как мужчине сложно судить что нравится женщинам. Я бы добавил взять за традицию получать фидбак от каждого клиента о плюсах и минусах салона, пожеланиях, предпочтениях. Кроме того, здоровая атмосфера стала бы закономерным результатом вышеуказанного абзаца про качество. Тут надо проанализировать клиентуру и создать общий портрет среднестатистического клиента, под которого нужно выбирать музыку, обстановку, дизайн, запахи в салоне. Чай, кофе, коктейль, мягкие диванчики, вайфай в зале ожидания был бы очень кстати. В этом зале нужно сидеть администратору или хозяйке салона чтобы развлекать гостей чем-нибудь (пасьянчик, гороском, нумерология ;) )

Эксклюзивность тоже будет зависеть от качества, так как наличие мастера обучившегося делать какой то уникальный продукт уже будет выгодно выделять салон на рынке. Но есть еще один момент, само понятие эксклюзивности предполагает единичность, неповторимость и даже некоторая недоступность. Поэтому, чтобы отбивать вложенные деньги нужно повышать стоимость. Повышать стоимость можно тоже по разному, можно повысить до элитарного уровня который смогут позволить себе единицы, а можно сделать чуть выше среднего на рынке и лишь на уникальные услуги повысить существенно )))) Кстати я бы создал отдельный бренд для суперлакшари салона, в то время как остальная сеть позиционировалась для среднего класса под отдельным брендом. Может я неправильно понимаю этот бизнес, но по общему правилу развивал бы его и вширь и вглубь )) не ограничиваясь одним салоном и расширяя сеть и делая апргрейд до спа-салона а рядом и до пластической хирургии недалеко )))

Но все вышеуказанное не имело бы смысла без соответствующей рекламы, которая сможет донести до масс информацию о бренде. Пиар тоже может в удачном случае как повысить узнаваемость бренда, так и остаться незамеченным для большинства, а в худшем даже подпортить репутацию. Здесь не обойтись без профессионалов рекламы. Я бы выделил некоторый бюджет, для начала даже очень солидный. Кроме визауального пиара новых клиентов может принести и сарафанное радио от благодарных клиентов. А благодарность клиентов можно привлечь рекламными акциями, скидками, эксклюзивными подарками, мастер классами заморских мастеров которых тоже нужно звать за деньги.

Кстати, пришла идея как контролировать администратора. Каждому клиенту необходимо открыть пластиковую карточку которая будет фиксировать вход/выход и давать накопительную скидку. НО, естессно администратор сможет предложить новому "безкарточному" клиенту скидку и без карточки чтобы разделить с мастером гонорар, но это будут наверно единичные случаи. Можно конечно еще установить внутренние средства контроля доступа к инструментам, фенам, краскам и пр. через карточный доступ к соответствующим шкафчикам, но это имхо уже маразм. Еще открыл бы сайт для предварительной записи (можно даже указать что без предварительной записи приема не будет, но имхо негативная мера), где можно объявлять об акциях скидках и прочее. Кроме того, лучших мастеров надо заводить в бизнес, чтобы они стали владельцами некоторой доли участия/прибыли, тогда они будут уже сами заинтересованы в прозрачности продаж. Если денег на быструю раскрутку сети не хватает то можно продавать франшизу. А через 7-10 лет я бы спрыгнул с этого бизнеса, либо полностью либо частично, в зависимости от обстоятельств, потому что делать одно и тоже долгое время для меня скучно и не дает простора фантазии и интересно-сложных задач.
    • 0
Санта, красава! =))
    • 0
Санта, у вас есть собственный бизнес?

Это я к тому, что вы представили отличный рекламный проект с запредельным рекламным бюджетом и многими далекими от жизнеспособности решениями, проект, на который способны не все заслуженные старые и дорогие салоны города, не то что маленький салончик, который полгода открыт.

Но некоторыми вашими советами я безусловно воспользуюсь.
Спасибо!
    • 0
Был когда-то ))

Я и не претендовал на жизнеспособность/применимость проекта к вашим условиям. Все вышесказанное справедливо к идеальным, когда есть лишние деньги/богатый спонсор/наследство/муж миллардер не боящийся стать миллионером )))

Всего лишь мысли о том, как бы я делал бизнес в этой сфере
    • 0

А вот в салоне пдц. ... так еще за эти дни в журнале ни одной записи. Ну это же пиздеж. Конец недели, весна, тепло. И потом. Когда я нахожусь в салоне - работа есть всегда. А тут 2 дня из трех ну прям блять никого не было. Аха... Не зашел никто. Прям вапще.

И что мне теперь делать?


Три дня и ни одной записи???

Либо они очень глупы, либо они считают хозяйку тупицей. Я бы наказал, так сказать пожертвовал одной фигурой.

Идея с контрольными закупками в отсутствии хозяйки, которую здесь уже приводили - очень хорошее решение.
    • 0

Доска объявлений о туризме и отпуске в Гоа

http://tvab.info/
Изображение
Это мой сайт. Совершенно бесплатная доска объявлений о туризме и отпуске в Гоа. Здесь вы можете найти контакты владельцев арендного жилья и транспорта и многого другого.

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
222324 25 262728
2930     

Последние комментарии

Последние записи

Поиск по блогу

пользователей просматривает

0 пользователей, 9 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.