Перейти к содержимому





- - - - -

Баранка, баранка: КАКАЯ ты будешь?

Опубликовал: Xande, 10 Май 2012 · 3 270 Просмотров

Друзья, собираю мнения для анализа.

Кратко: какое авто у меня есть шанс приобрести, при следующих условиях и пожеланиях (которые, судя по всему, нужно будет поумерить)
Бюджет: $14K
Привод: полный или передний
Коробка передач: автомат
Год: желательно бы с 00-х до 04-х

Заодно, кто знает, вкраце о mercedes ML320, Mazda 6, CR-Vб Crysler PT Cruiser -- что скажете?

Помогите человеку выбрать оптимальный вариант. :confused: Голова болит! :faceoff:

  • 12



Бери лексус! :hi:
    • 6
Добей еще немного и возьми новый хюндай акцент, новая тачка есть новая, 2 года будешь ездить нифига не ремонтировать,только расходники менять!
Лучшая машина-новая машина(с) Генри форд
http://hyundai.kz/car/accent/pdf.php
    • 5
Обратный тебе камеру заднего вида подарит с дисками, там в бишкеке они недорого стоят, я полики и освежитель!
    • 6
http://kolesa.kz/a/show/6784945
вот мерс, правда старый, зато модный!)
мляя тока мерс если не новый, ну его на, душу разорвет тебе, постоянно будешь на сто ездить! имхо
    • 3
вот это :

Обратный тебе камеру заднего вида подарит с дисками, там в бишкеке они недорого стоят, я полики и освежитель!

мне больше всего понравилось :D

вариант... только я свои $14K с нятягом, в грубом подсчете сказала... ушла рассматривать твое мнение.
    • 5

вот мерс, правда старый, зато модный!)мляя тока мерс если не новый, ну его на, душу разорвет тебе, постоянно будешь на сто ездить! имхо


нет, такое авто не вариант -- мне идут объемные машины ) не люблю мелкие. хоть и модные. знаю, что старый мерс капризнее раза в 2-3... но все равно этот ML320 манит...
    • 5

Бери лексус! :hi:

+1
    • 1
Если интересует моё мнение, я тоже нахожусь в процессе выбора авто. Мне удалось опробовать езду на: подержанный мерседес а-класса, старушка-пежо (объем 1.8), новый опель корса (1.6), новая тоёта аурис (1.6), почти новая бмв (2.0). Все автоматы.

Некоторые нюансы:
- Если езда за рулем будет только в городе, то из всех несоменно удобнее опель-корса и мерс класса А. Потому что:
1) экономично - малый расход;
2) удобно парковать - небольшой корпус, машину чувствуешь;
3) обслуживание СТО (но не берусь говорить за алма-ату). В городе неизбежны царапины и прочие мелкие неприятности, поэтому заменить/подправить будет менее затратно.

- Если авто нужно для поездок на большие расстояния (например, ездить на работу по автобанам, дважды в день), то тут я выбираю авто помощнее. Очень напрягало разгонять опель или тоёту на автобане. Выезжаешь после 50 км/ч городских и надо сразу мин 90 гнать. В этом плане даже старушка-пежо "рвала" аурис :faceoff:
В моем случае за это "рвение" надо платить больше налогов, дороже страховка.. ну и топливо, конечно.
Как обстоят дела в Алма-ате? зависит ли страховка/налоги от "лошадей"?

- Если машина нужна для работы, для привлечения клиентов, для поддержания имаго фирмы, то, конечно, надо брать что-то серьезное, внушительное. Мой братик, например, работает страховым агентом - ему для работы необходимо внушать клиенту серьезность, стабильность. Поэтому бмв в этом случае "само то".
Или, например, у нас в банке руководители могут выбирать себе машину (за счет компании, натюрлищ) из Ауди, Мерса и бмв. И обязательно седан.

для себя я еще ни на чем не остановилась. С одной стороны хочется джЫп и не какой-нибудь Ниссан Джюк, а вольво или ауди кью-5 :D Но содержать такую машину - жаба задушит.
С другой стороны хочется быть разумно-рациональной, как европейцы. Почти убедила себя, что машина - это средство передвижения, а не "понты". Посмотрим..
    • -3
Toyota Picnic\Ipsum. За 14 можно взять как раз Пикник, он с левым рулем идет, и бывают свежие пригоды с европы, правда искать надо что бы на автомате была.
У моего соседа две такие. одна полный привод, другая передний.
У сестры было два Ипсума, и у кого из знакомых ни интересовался, все в восторге. Затрат - минимум, комфорт, большой, вместимый салон, для семьи - незаменимая машина. Посадка не джип, но все же высокая, и проехать можно много где. Двигатель отличный, не прихотливый, расход в районе 11 литров на 100 км. Ходовка тоже надежная и простая. В общем я сам сейчас мечтаю такую купить. Только денег пока не ма что бы добавить к своей королле и махнуть)))
    • 1
Во первых нужно определиться будет это паркетник(кроссовер) или обычная легковая машина с полным или передним приводом.
Если паркет за 14 кило, то лично я отдам предпочтение Тойоте Рав-4, Хонда СРВ, Лексус RX300, далее и менее привлекательно Ниссан Икс Трейл, Субару Форестер, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Аутлендер, в этом же ряду Мерс МЛ(как сказано Вито Андолини, будет чаще ломаться ибо немца надо брать помоложе, от 0-7 лет).
Мазда-6 машина неплохая, если найти неукатанный вариант(подарит удовольствие от вождения, но жестковата), примерно около 70% уже укатались( особое вним. на КПП-автомат и аэрбэги, во многих авто они уже стрельнули и их попросту нет).
Crysler PT Cruiser знаю плохо, но это и не обязательно, скажу сразу большинство зап.частей придется заказывать в Америку, доставка до 60-80 дней, если что-то серьезное конечно(машина будет стоять и ждать з.ч). По ходовке можно наверняка делать реставрацию, здесь в городе.(минусы: в связи с непопулярностью марки, легко купить тяжело продать)
Из легковых переднеприводных авто, советую Тойоты всех мастей, пусть менее свежие, зато надежные, всегда ликвидные и всегда есть з.ч в наличии, а также Лексусы GS, ES, IS(именно в таком порядке). Из Ниссанов можно Максиму или собрата Инфинити Q30. Можно найти неплохой Субару Легаси. Немцев за эти деньги никаких не советую.
Подойти к покупке следует серьезно, наиболее понравившиеся прогнать на хорошем СТО или офиц. сервисе. Следует помнить, что в любой купленый авто обычно нужно вложить от 200 и выше у.е. В неушатанный 200-500. Это тот, про который обычно владельцы пишут "не требует вложений":) Тоже ИМХО.
    • 3
присоединяюсь к Арти, тойота - выбор нашей семьи :) моя первая машинка была рав4 96 года рождения, праворульная :) покупали мне как тренировочный аппарат. я вообще не хотела с нее пересаживаться, покаталась 2 недели на лексусе gs300 (седан) - он, конечно, комфортный и все такое, но низкий обзор меня бесил все время. короче, за эти деньги - рав рулит!
    • 0

.для себя я еще ни на чем не остановилась. С одной стороны хочется джЫп и не какой-нибудь Ниссан Джюк, а вольво или ауди кью-5 :D Но содержать такую машину - жаба задушит.С другой стороны хочется быть разумно-рациональной, как европейцы. Почти убедила себя, что машина - это средство передвижения, а не "понты". Посмотрим..

Нара, если хочешь жып обрати внимание на Тойота Прадо, 3л дизель, престижен, надежен и по Европейски экономичен, средний расход 13-14 литров(относится ко всем годам выпуска с этим двигателем). Хотя я вижу у тебя явную склонность к немецким маркам. :)
    • 0
Красавица, что бы не выбрала, ни в коем случае не решай сама. Понт не в марке. Если нет надёжного спеца к которому можно обратиться - не пожалей бабла найми реального не имеющего отношения к автосалону консультанта. Пусть лично обкатает, выявит индивидуальные характиристики, сделает полную диагностику, обоснует тебе достоинства и недостатки, укажет возможные скрытые праблы. А то тебе ща накидают советов мразёвки, которые карбюратор от глушителя не отличат. Ты не поверишь насколько заманчиво и привлекательно после предпродажной реставрации может выглядеть левый собранный из нескольких битых авто хлам. Канает как подержанный с небольшим пробегом или масловый - неспец его не определяет.

.. но все равно этот ML320 манит...

ML будет ломаться, душу поврет тебе, потом не я, ни Обратный не будем ездить с тобой по СТОшкам и ремонтировать, у нас времени нет и так, блоги все занимают, тем более он далеко!)
Бери вон тут сказали рав-4 или пофиг лишь бы тойота была!

Narusya А класс есть, черный, без кожи, на автомате, за 10 500 вам отдадим!)
а вообще машина геморная!
    • 6

Почти убедила себя, что машина - это не средство передвижения, а "понты".

Так правильнее!)))
    • 6
за рав4 моложе 2000 года ей придется серьезно докладывать)
рав4 мне понравилась))...на трассе очень комфортно в ней...в городе, конечно, не так маневрена как легковушки, но зато обзор лучше)))
я бы на твоем месте купил квартиру
    • 0
Я в машинах не спец) но три копейки вставлю)
как верная поклонница концернов Субару и Тойота, я бы выбрала или Форестер или Рав4(за компактность))
    • 0
Александра, не слушай их...в теме авто есть два мнения - мнение Фионы и неправильное :D
Фиона настолько крута ,что подарки вместо цветов и духов принимает нокианой хакапеллитой :D

Главное помни одно - разница между автобусом и жигулями - огромна, но разница между жигулями и феррари уже не такая большая...

Бери новую машину, пусть хундай аццент, чем задроченные тоеты...если конечно нет цели знакомиццо с пацанчегами на СТО :D
    • -1

знакомиццо с пацанчегами на СТО :D

вот для чего ей машина, раскусили)))
    • 5

за рав4 моложе 2000 года ей придется серьезно докладывать)рав4 я бы на твоем месте купил квартиру

золотые слова
    • 7
Согласен с Чебургеном. А по теме - первая машина должна быть по-проще. И чтобы был знакомый консультант, т.е. если есть знакомый спец по мерсам - лучше мерс, если по маздам - мазду. Удачи в выборе. :)
    • 1
Какие нах спецы? Машину покупают, чобы ездить, а не чтобы ремонтировать...как гриццо лучше плохо ехать, чем хорошо стоять...
Но если нет хаты, то о машине не может быть и речи...
    • 0

за рав4 моложе 2000 года ей придется серьезно докладывать)у

в точку! (

Toyota Picnic\Ipsum. ... для семьи - незаменимая машина

я одна. )

Арти, РАВ4 не в бюджете (( так бы и вопросов не было. Инфинити q30 посмотрела на колесах -- одна машинка стоит. на вид нравится. )) вообще, в идеале, я хочу 4ВД, джипик (не спрашивайте, почему -- не смогу обосновать реально. просто нравятся они, кажутся более надежными, удобными...)

в общем, спасибо всем за мнения! выписала себе марки, на выходных планирую поехать на рынок, посмотреть на машины "вживую". тут же вопрос: какие вопросы нужно задавать продавцам в первую очередь? когда буду покупать -- буду покупать со знающим и заслуживающим доверие мужчиной. в этом Дима прав: обмануть все мастаки ) подход будет максимально серьезным.
    • 3

Но если нет хаты, то о машине не может быть и речи...

кому как... до "хаты" на собственные деньги мне еще ой, как далеко. это чуть другой вопрос ;)
    • 2

тут же вопрос: какие вопросы нужно задавать продавцам в первую очередь? .


Смотри прямо в глаза и говори:сколько скинешь? цену обговорите, потом езжайте на сто, сделайте диагностику и уже в зависимости от ремонта скидывайте еще ниже от оговоренной цены!
    • 1
А я в тот раз был на Блю Старе и видел гелен белый 55 AMG, посидел в нем, помечтали с кентом и потом не мог уснуть, думал о гелине больше чем о девушках! :cry: :faceoff:
http://kazbluestar.c...odule=autosalon
    • 3
Вито, вот скажи, что тебе даст гелен?
    • 1

какие вопросы нужно задавать продавцам в первую очередь? когда буду покупать -- буду покупать со знающим и заслуживающим доверие мужчиной. в этом Дима прав: обмануть все мастаки ) подход будет максимально серьезным.

С таким подходом лучше в салоне...там хоть не обманут...возьми аццент хечбек на автомате...
    • 0

Вито, вот скажи, что тебе даст гелен?

да ниче, тачка как тачка, даже комфорта меньше чем на лексусе, жрет нереально, в дальней дороге трясет в хлам, дорогой в обслуживании, налог ваще большой! Просто мечта! :faceoff:
    • 1

возьми аццент хечбек на автомате...

+1
    • 1

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.