Перейти к содержимому

- - - - -

Бангкок, день второй

Опубликовал: Tumana, 30 Апрель 2010 · 701 Просмотров

На следующее утро мы планировали поездку в Большой Королевский дворец. Решили не брать экскурсию, а съездить самостоятельно. Взяли такси, заплатили 200 батт (знаю-знаю, дорого, но кое-кому было лень отойти от отеля подальше). В общем, доехали с кондиционером и разговорами, выгрузились, взяли билеты (по 350 бат с человека, дочка – бесплатно). Форма одежды соответствовала (закрытые плечи, колени и пятки, об этом я позаботилась заранее), поэтому нас без лишних слов пропустили.

Первое впечатление от храмового комплекса – роскошь и золото! Очень много людей. Мы с коляской, в которой светловолосый ребёнок, привлекаем всеобщее внимание. Вокруг азиатские лица, и все просто жаждут сфотографироваться вместе (или хотя бы просто взять в кадр) с нашей дочкой. Или просто ущипнуть за подбородок. Особенно тайские школьницы, которых почему-то очень много было в то утро, с восхищением показывают пальцем на нашу коляску.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Долго плутаем в лабиринтах построек, решаем, что уже увидели всё… Тут случайно находим ещё один проход, а за ним – необследованное пространство. Осматриваем и там, и, удовлетворённые, выходим на улицу. Как оказалось позднее, мы всё-таки так и не увидели почти половину достопримечательностей, включая Изумрудного Будду, – вот что значит экономить на гиде. И ещё, здесь доча потеряла свою первую панамку.

Так как до отеля всё равно нужно добираться на транспорте, решаем прогуляться, так как какая разница, где его ловить, этот транспорт. Идём по какой-то улочке, вдоль которой на столиках и просто на земле расположились уличные торговцы (что-то типа наших «развалов» по улице Пушкина возле Зелёного базара в Алматы). Проходим, особо не заглядываясь, потому как я не одна, а муж не любит подобные места. Ушли довольно далеко, купили сумку для меня, банан для Сони, и тут кончились деньги. И оказалось, что работающий в воскресенье обменник – поблизости только один, недалеко от выхода из Королевского Дворца. Голодные и усталые, топаем обратно. Муж меняет деньги, договариваемся с тук-тукером на 140 бат до «Сиам Парагона» (какого фига мне взбрело в голову, что там можно пошопиться? Но из окна гостиницы мне показалось, что он недалеко от «Байок Ская»). Беру на руки спящую Сонечку, сумки – посредине, чтоб никто не выхватил. И – с ветерком!

С шопингом мы, конечно, пролетели (всё – дорого!), в океанариум идти настроения не было; покушали, отдали 800 бат. Тут же я попробовала свой первый кокос – большой и зелёный. Мне не понравился привкус этой прозрачной жидкости. Но я подумала, - наверное, если пить такое каждый день, то можно привыкнуть. Вышли и решили дойти пешком. По дороге взяли ещё один кокос, только совершенно другого вида внешне – маленький и белый. Отпила глоток, и поняла – это не моё, выкинула в мусорку. Кстати, с урнами у них почему-то проблемы – встречаются редко – а улицы чистые. Не торопясь, догуляли до базарчика около нашей гостиницы, купили шлёпки, шорты и ещё какие-то мелочи, и довольные, пошли в номер.
Договорились с мужем, что по очереди сходим на массаж здесь же, в гостинице. Пока муж получал наслаждение, меня и Софью сморил сон. Проснулась оттого, что он меня будит и спрашивает – Пойдёшь на массаж? Я говорю – нет, сил нету. Он: - Ну и ладно, зато я два раза сделал, на плечи и ноги (потратил он при этом 1000 бат). Просыпаемся окончательно, идём в ресторан. Обижаемся из-за того, что ужин сегодня дороже, чем вчера, после чего весь вечер к нам подходит с разговорами «по душам» таец-менеджер ресторана с отличным знанием английского.
Возвращаемся в номер. Спать... Опять качает... Завтра ехать в Паттайю.

Утро. Собрали вещи. Как же так, тут есть бассейн, а мы так и не были там! Берём Соню и утку, идём купаться. Бассейн под открытым небом, на 20-м этаже. Очень сильный запах хлора. Соня не хочет вылезать. Купаемся до последнего, в 12-м часу идём в номер. Выписываемся. Загружаемся с чемоданами в микроавтобус «Саяма Трэвел», и с комфортом едем в Паттайю. Пока, Бангкок!

• 0

ко мне тоже цеплялись школьники на предмет заполнения какой то анкеты и всенеприменного фото :) То же самое повторилось в Паттайе в Мини Сиаме, когда школьники меня, светловолосую, долго разглядывали, а потом уж набравшись храбрости, попросили нас с мужем с ними сфотографироваться :)) мы для них диковинка оказывается)))
Не просто диковинка, а прикосновение к Будде. Мы с мужем специально спрашивали у тайцев, почему они так любят светловолосых. Ответ был - Будда родился белым, поэтому всё белое - священное.
ага, я для них тоже была светлокожей красавицей :lol: так приятно :(
    • 0

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.