Корни исторической связи между многоуровневым маркетингом и пищевыми добавками для здорового питания уходят еще в начало 20-го века, именно тогда, самые весомые продукты индустрии питания и здоровья были запущены в широкое потребление компаниями сетевого маркетинга.
КСАНГО является продолжателем этой замечательной традиции, идеи, на которой выросли основатели компании – братья Джо и Гордон Мортон. Их родители были первопроходцами в мире прямых продажах продуктов красоты и здоровья, которые были основаны только на натуральном сырье и его целебных свойствах. Уже тогда основой их работы была честность в отношениях с потребителями. Джо и Гордон выбрали модель сетевого маркетинга для КСАНГО, просто потому, что в мире нет никакого иного, более эффективного способа научить людей чему-то новому, чем сетевой маркетинг, когда люди разговаривают с людьми. У КСАНГО есть своя удивительная история. И лучше всего один человек расскажет ее другому человеку. Вот, что Вы получаете благодаря сетевому маркетингу.
КСАНГО является продолжателем этой замечательной традиции, идеи, на которой выросли основатели компании – братья Джо и Гордон Мортон. Их родители были первопроходцами в мире прямых продажах продуктов красоты и здоровья, которые были основаны только на натуральном сырье и его целебных свойствах. Уже тогда основой их работы была честность в отношениях с потребителями. Джо и Гордон выбрали модель сетевого маркетинга для КСАНГО, просто потому, что в мире нет никакого иного, более эффективного способа научить людей чему-то новому, чем сетевой маркетинг, когда люди разговаривают с людьми. У КСАНГО есть своя удивительная история. И лучше всего один человек расскажет ее другому человеку. Вот, что Вы получаете благодаря сетевому маркетингу.