Перейти к содержимому





- - - - -

История здоровья

Опубликовал: SanyaRUGBY, 04 Февраль 2010 · 326 Просмотров

Корни исторической связи между многоуровневым маркетингом и пищевыми добавками для здорового питания уходят еще в начало 20-го века, именно тогда, самые весомые продукты индустрии питания и здоровья были запущены в широкое потребление компаниями сетевого маркетинга.

КСАНГО является продолжателем этой замечательной традиции, идеи, на которой выросли основатели компании – братья Джо и Гордон Мортон. Их родители были первопроходцами в мире прямых продажах продуктов красоты и здоровья, которые были основаны только на натуральном сырье и его целебных свойствах. Уже тогда основой их работы была честность в отношениях с потребителями. Джо и Гордон выбрали модель сетевого маркетинга для КСАНГО, просто потому, что в мире нет никакого иного, более эффективного способа научить людей чему-то новому, чем сетевой маркетинг, когда люди разговаривают с людьми. У КСАНГО есть своя удивительная история. И лучше всего один человек расскажет ее другому человеку. Вот, что Вы получаете благодаря сетевому маркетингу.

  • 0


Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
151617 18 192021
22232425262728
2930     

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.