Перейти к содержимому





- - - - -

Факторы успеха

Опубликовал: SanyaRUGBY, 04 Февраль 2010 · 146 Просмотров

Наши дистрибьюторы могут подтвердить тот факт, что вся работа компании КСАНГО проходит в здоровой, честной, обучающей и благожелательной атмосфере. Эти факторы привлекают внимание, о них мы расскажем немного подробнее.

Что-то привело вас к КСАНГО – результат ли вашего интенсивного исследования рынка, Ваша интуиция, а может быть, простое любопытство. Но что-то же привлекло и привлекает Вас. И когда вы будете искать новых потенциальных заказчиков, вспомните, что Вас привело к этому.

В потребительском бизнесе самым привлекательным должен быть сам продукт. У линейки продукции КСАНГО большая и интересная история, что само по себе уже должно привлекать все новых и новых заказов. Нужно просто о ней рассказать. Люди смогут самостоятельно познакомиться с преимуществами нашей продукции, если эта продукция станет частью их привычного уклада. Раздавайте образцы, бутылки, упаковки для дегустации – этим Вы привлекаете будущих заказчиков.

Любой человек, попробовавший продукцию КСАНГО, сумеет вызвать любопытство, или даже интерес к этой продукции у своих знакомых родственников, друзей. Если вы выступили в роли спонсора для лиц, которые покупают сок только для себя и не распространяют его, попросите их рассказать о КСАНГО друзьям и знакомым, которые проявляют интерес к продукту. Этот интерес сможет привлечь много новых заказчиков КСАНГО , и, может, они также примут решение стать дистрибьюторами.

Где бы Вы ни встретились, всегда с уважением и искренним интересом относитесь ко всем потенциальным заказчикам КСАНГО. Другими словами, всегда помните, что основной фактор Вашего успеха – это прежде всего люди!

Изображение

Изображение

  • 0



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5678 9 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.