Женщина блистающая, потрясающая. сексуальная, привлекающая и манящая... Женщина мужчких грез, совершенная в каждом своем движении, взгляде, посыле и действии...искусница от кончиков ресиц до волнующего шлейфа аромата...Рай тому, кто окажется достойнм этой воспетой веками женской силы. Наши современницы порой не догадываются, что искуству нежной женской власти можно научится, хотя постижение его требует определенных усилий, тренировок. эксперементов и, самое главное, неистовой жажды постижения совершенства.
Легенды и мифы издавна хранят в памяти человечества истории жизни великих женщин, женщин, которые пленяли и покоряли лучших мужчин своей эпохи (кстати, история не скрывает, что многие из них были далеко не красавицами, например Клеопатра). Так почему же одним открываются двери успеха, счастья и роскоши, а другие довольствуются лишь остатками от пира?
Вас не удивляет этот забавный парадокс?
Тысячи и тысячи красивых, умных, ухоженных женщин одиноки. они осваивают науки и языки, пишут десертации, познают манеры и этикет, следят за фигурой, так и оставаясь одинокими. И другой пример: с виду совершенно обычная женщина каким-то непонятным образом "трогает" окружающих. в ней есть какая-то изюминка, харизма. Мужчина готов пойти на все, чтобы завоевать ее внимание.
В глубокой древности посвященные в сакральные нания люди заметили: как только девочка начинает подрастать, нее из области влагалища начинает непрерывно уходить энергия. И так до глубокой старости. Они задумались: что же это за энергия, почему тело женщины столко теряет, ведь у мужчин ничего подобного не наблюдается? И что будет, если научиться сохранять эту энергию? Эксперемент был долгим. Для начала мудрецы разработали специальные приспособления (обработанные в форме яичек нефритовые камушки, палочки-грузики), позволяющие науить девушку осознанно управлять интимными мышцами и поддерживать их в определенном тонусе. Эксперимент позволил сделать ряд открытий.
Во-первых, как только женщина достигала определенного мастерства в данном искусстве, она заметно преображалась, в ней появлялся внутренний свет, кторый как тонкий, но очень желанный аромат любви неумолимо привлекал к ней мужчин. Это волшебное состояние женщины заставлялоих трепетать.
Во-вторых, подобного навыка ни одна женщина от рождения не имела.
В-третьих, ни одна женщина без специальных тренировок, упражнений и приспособлений достичь этого не могла. То есть, это был не врожденный а приобретенный навык.
Но самое главное - независимо от возраста (эксперемент проводился с девушками и женщинами от 14 до 50 лет) ко всем успешным ученицам мужчины и даже почтенные старцы начинали испытывать тотальное влечение.
Умудренные жизненным опытом старцы весьма озадачились и ...направили свои усилия на поиск ответа. Постижение разгадки мало удивило их.
Оказывается, женщины, достигшие в подобном искусстве мастерства, энегии практически не теряют. Напротив, она накапливалась в их теле, и они, словно магнит, притягивали мужчин.
Кстати, в последствии именно эту энергию народ окрестил ЧАРАМИ. Термин, хорошо знакомый из популярных сказок. Еще в сказках есть присказки, например такая: "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
О каком намеке и уроке идет речь? Попробуем разобраться.
Как в сказке, так и в жизни добры молодцы сильны были во всем, спору нет. Кроме женских чар. Тут сильный пол, как в мифах, так и в реальности, слабел до неприличия. Даже верный друг молодцев меч-кладенец, будь он хоть из самой закаленной стали, голову поднимать не спешил. Знал "опытный боец": одной лихой силушкой с чарами не совладать.э В помошники потребуются и ум, и щедрость. и терпение, и нежность.
Не отвлеклись ли мы за шутками от феномена - чары женские?
Для разъяснения вернмся к озадаченным мудрецам, которые в процессе нахождения ответа все больше погружались в пучину мрачных опасений. И было от чего.
Во-первых, они пришли к окончательному выводу, что женщина в силу ее природного предназначения рожать и вынашивать детей, энергетически сильнее мужчины. И что у мужчины по сути три пути для наполнения сея жизненной энергией.
Либо духовное совершенствование, что в общем является уделом избрнных.
Либо всю жизнь практиковать дыхательные и специальные физические упражнения йогов, даосов, воинов, что не просто, так как требует много времени и терпения.
Либо путь явного ущемления мужского самолюбия - заставлять, убеждать, просить женщину делиться излишками, что проще и лгче.
Все это весьма огорчило старцев.
И тогда, как рассказала моя наставница, высшиек силы смирились и пришли на помощь.
Пришла пора удивляться уже самим посвященным женщинам, зачем и почему создано так, что женщина нестанно теряет жизненную силу.
И они нашли первый ответ: "Все в мире уравновешено".
Постоянная потеря сексуальной энергии и лона примерно уравнивает потенциалы женской и мужской силы. У всех равные стартовые позиции. Живи и радуйся. Но если женщина желает добиться большего, войти в мир красивой и чистой любви, путь к эволюции и совершенствованию открыт.
Во-вторых, именно придуманные мужчинами методики и приспособления для развития женских мышц любви есть сук, на котором они восседали, но подрубили, дабы прочувствовать последствия.
Женщины самоотверженность оценили, опробовали и сознали: золлотой ключик к мужчинам найден.
Может с этих пор и существует выражение "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть".
Чего испугались древние мудрецы? Почему возвели эту жизнено важную технику в ряд, сакральных? Зачем неистово принялись убеждать всех в слабости женщины?
Ответ один: женщина, которая овладевала искусством в области осознанного управления инимными мышцами, становилась энергетически еще юолее сильной. Жизненной сексуальной энергии станоилось так много, что женщина начинала излучать ее во вне: "А во лбу звезда горит". Так вот ЧАРЫ - это определенная частота сияния глаз, которая отражает совершенный потенциал женщины. Каждый мужчина бессознательно ищет всю свою жизнь подобную Марью-искусниц. Ибо мужской незаполненный потенциал может наполнить только такая женщина. она и есть та муза, та потенция, та сила, что возносит его на пьедестал удачи и любви.
В диснеевском фильмепро Чипа и Дейла есть забавный персонаж - хомячок, который почуяв запах сыра, совершенно теряет контроль над собой. Помните: "сырррр...." - и круги в обезумевших глазах. Мужчины ведут себя похоже, если удача сводит их с обладательныцей чар. Конечно, так эффективно проявлять страсть глазами они не могут, но дже павлины со своими роскошными хвостами рядом с жаждующими показать себя с лучшей стороны мужчинами выглядят бедно.
Представьте настроение мужчин, когда они со всем этим разобрались?
Вот тогда-то и было принято решение убедить мир женщин в обратном: - женщины существа слабые, зависимые от мужкой силы. А чтобы они случайно не догадались об этом сами, их, согласно местным традициям, либо огородили высокими заборами, либо закутали в одежды с ног до головы, либо ограничили в действиях законами, по которым шаг к совершенствованию означал казнь.
Но шила в мешке не утаишь, женщин в любом случае не проведешь, догадались бы о сути вещей,, если не сами, то благодаря храмовым женщинам наверняка. Они проявили большое усердие в распространении идеи о "слабости". Зачем радеть о правде, если она плодит конкурецию? У женщин, как и у мужчин, всегда идет борьба за сильных мира сего. Мужчине нужна самая яркая и потенциальная женщина. Женщине - достойныйи великий мужчина. Зачем делиться со всеми сепкретом своего неиссякаемого очарования, когда можно быть единственной и неповторимой?
Время неумолимо стирает многие страницы истории. Меняются города, народы, представления. Не меняется только поведение женщин.
Но вернемся к таинствам мастерства, которое в силу вышесказанного в давние времена строго охранялос и изучалось в закрытых женских храмах, лмбо преподавалось персонально любимым женам и наложницам императоров.
Восхищение искусством храмовых жриц любви был настолько велико, что легенды о нем живут и спустя века. Как музыкант, виртуозно владеющий своим инструментом, отправлят в фантастический полет весь зал, так и жрица любви создавала феерический, волшебный спектакль ощущений своему партнеру. Подобная техника у римских, греческих, египетских жриц называлась "Игрой на флейте". Радостно то, что искусство не затерялось в лабиринтах истории. Да и как оно могло затеряться - женщины всегда будут стремиться к совершенству.
"Флейта жрицы" - так называется многокамерный тренажер. С его помощью современные женщины обучаются творить чудеса.
Легенды и мифы издавна хранят в памяти человечества истории жизни великих женщин, женщин, которые пленяли и покоряли лучших мужчин своей эпохи (кстати, история не скрывает, что многие из них были далеко не красавицами, например Клеопатра). Так почему же одним открываются двери успеха, счастья и роскоши, а другие довольствуются лишь остатками от пира?
Вас не удивляет этот забавный парадокс?
Тысячи и тысячи красивых, умных, ухоженных женщин одиноки. они осваивают науки и языки, пишут десертации, познают манеры и этикет, следят за фигурой, так и оставаясь одинокими. И другой пример: с виду совершенно обычная женщина каким-то непонятным образом "трогает" окружающих. в ней есть какая-то изюминка, харизма. Мужчина готов пойти на все, чтобы завоевать ее внимание.
В глубокой древности посвященные в сакральные нания люди заметили: как только девочка начинает подрастать, нее из области влагалища начинает непрерывно уходить энергия. И так до глубокой старости. Они задумались: что же это за энергия, почему тело женщины столко теряет, ведь у мужчин ничего подобного не наблюдается? И что будет, если научиться сохранять эту энергию? Эксперемент был долгим. Для начала мудрецы разработали специальные приспособления (обработанные в форме яичек нефритовые камушки, палочки-грузики), позволяющие науить девушку осознанно управлять интимными мышцами и поддерживать их в определенном тонусе. Эксперимент позволил сделать ряд открытий.
Во-первых, как только женщина достигала определенного мастерства в данном искусстве, она заметно преображалась, в ней появлялся внутренний свет, кторый как тонкий, но очень желанный аромат любви неумолимо привлекал к ней мужчин. Это волшебное состояние женщины заставлялоих трепетать.
Во-вторых, подобного навыка ни одна женщина от рождения не имела.
В-третьих, ни одна женщина без специальных тренировок, упражнений и приспособлений достичь этого не могла. То есть, это был не врожденный а приобретенный навык.
Но самое главное - независимо от возраста (эксперемент проводился с девушками и женщинами от 14 до 50 лет) ко всем успешным ученицам мужчины и даже почтенные старцы начинали испытывать тотальное влечение.
Умудренные жизненным опытом старцы весьма озадачились и ...направили свои усилия на поиск ответа. Постижение разгадки мало удивило их.
Оказывается, женщины, достигшие в подобном искусстве мастерства, энегии практически не теряют. Напротив, она накапливалась в их теле, и они, словно магнит, притягивали мужчин.
Кстати, в последствии именно эту энергию народ окрестил ЧАРАМИ. Термин, хорошо знакомый из популярных сказок. Еще в сказках есть присказки, например такая: "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
О каком намеке и уроке идет речь? Попробуем разобраться.
Как в сказке, так и в жизни добры молодцы сильны были во всем, спору нет. Кроме женских чар. Тут сильный пол, как в мифах, так и в реальности, слабел до неприличия. Даже верный друг молодцев меч-кладенец, будь он хоть из самой закаленной стали, голову поднимать не спешил. Знал "опытный боец": одной лихой силушкой с чарами не совладать.э В помошники потребуются и ум, и щедрость. и терпение, и нежность.
Не отвлеклись ли мы за шутками от феномена - чары женские?
Для разъяснения вернмся к озадаченным мудрецам, которые в процессе нахождения ответа все больше погружались в пучину мрачных опасений. И было от чего.
Во-первых, они пришли к окончательному выводу, что женщина в силу ее природного предназначения рожать и вынашивать детей, энергетически сильнее мужчины. И что у мужчины по сути три пути для наполнения сея жизненной энергией.
Либо духовное совершенствование, что в общем является уделом избрнных.
Либо всю жизнь практиковать дыхательные и специальные физические упражнения йогов, даосов, воинов, что не просто, так как требует много времени и терпения.
Либо путь явного ущемления мужского самолюбия - заставлять, убеждать, просить женщину делиться излишками, что проще и лгче.
Все это весьма огорчило старцев.
И тогда, как рассказала моя наставница, высшиек силы смирились и пришли на помощь.
Пришла пора удивляться уже самим посвященным женщинам, зачем и почему создано так, что женщина нестанно теряет жизненную силу.
И они нашли первый ответ: "Все в мире уравновешено".
Постоянная потеря сексуальной энергии и лона примерно уравнивает потенциалы женской и мужской силы. У всех равные стартовые позиции. Живи и радуйся. Но если женщина желает добиться большего, войти в мир красивой и чистой любви, путь к эволюции и совершенствованию открыт.
Во-вторых, именно придуманные мужчинами методики и приспособления для развития женских мышц любви есть сук, на котором они восседали, но подрубили, дабы прочувствовать последствия.
Женщины самоотверженность оценили, опробовали и сознали: золлотой ключик к мужчинам найден.
Может с этих пор и существует выражение "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть".
Чего испугались древние мудрецы? Почему возвели эту жизнено важную технику в ряд, сакральных? Зачем неистово принялись убеждать всех в слабости женщины?
Ответ один: женщина, которая овладевала искусством в области осознанного управления инимными мышцами, становилась энергетически еще юолее сильной. Жизненной сексуальной энергии станоилось так много, что женщина начинала излучать ее во вне: "А во лбу звезда горит". Так вот ЧАРЫ - это определенная частота сияния глаз, которая отражает совершенный потенциал женщины. Каждый мужчина бессознательно ищет всю свою жизнь подобную Марью-искусниц. Ибо мужской незаполненный потенциал может наполнить только такая женщина. она и есть та муза, та потенция, та сила, что возносит его на пьедестал удачи и любви.
В диснеевском фильмепро Чипа и Дейла есть забавный персонаж - хомячок, который почуяв запах сыра, совершенно теряет контроль над собой. Помните: "сырррр...." - и круги в обезумевших глазах. Мужчины ведут себя похоже, если удача сводит их с обладательныцей чар. Конечно, так эффективно проявлять страсть глазами они не могут, но дже павлины со своими роскошными хвостами рядом с жаждующими показать себя с лучшей стороны мужчинами выглядят бедно.
Представьте настроение мужчин, когда они со всем этим разобрались?
Вот тогда-то и было принято решение убедить мир женщин в обратном: - женщины существа слабые, зависимые от мужкой силы. А чтобы они случайно не догадались об этом сами, их, согласно местным традициям, либо огородили высокими заборами, либо закутали в одежды с ног до головы, либо ограничили в действиях законами, по которым шаг к совершенствованию означал казнь.
Но шила в мешке не утаишь, женщин в любом случае не проведешь, догадались бы о сути вещей,, если не сами, то благодаря храмовым женщинам наверняка. Они проявили большое усердие в распространении идеи о "слабости". Зачем радеть о правде, если она плодит конкурецию? У женщин, как и у мужчин, всегда идет борьба за сильных мира сего. Мужчине нужна самая яркая и потенциальная женщина. Женщине - достойныйи великий мужчина. Зачем делиться со всеми сепкретом своего неиссякаемого очарования, когда можно быть единственной и неповторимой?
Время неумолимо стирает многие страницы истории. Меняются города, народы, представления. Не меняется только поведение женщин.
Но вернемся к таинствам мастерства, которое в силу вышесказанного в давние времена строго охранялос и изучалось в закрытых женских храмах, лмбо преподавалось персонально любимым женам и наложницам императоров.
Восхищение искусством храмовых жриц любви был настолько велико, что легенды о нем живут и спустя века. Как музыкант, виртуозно владеющий своим инструментом, отправлят в фантастический полет весь зал, так и жрица любви создавала феерический, волшебный спектакль ощущений своему партнеру. Подобная техника у римских, греческих, египетских жриц называлась "Игрой на флейте". Радостно то, что искусство не затерялось в лабиринтах истории. Да и как оно могло затеряться - женщины всегда будут стремиться к совершенству.
"Флейта жрицы" - так называется многокамерный тренажер. С его помощью современные женщины обучаются творить чудеса.