Перейти к содержимому





- - - - -

Минимум дисциплин факультета психологии

Опубликовал: Rianon, 17 Июнь 2012 · 232 Просмотров

Логика

Этика

История и теория религии

Социология

Экономика

Политология

Иностранный язык

Педагогика

Отечественная история

Философия

Высшая математика

Информатика и математика в психологии

Концепция современного естествознания

Антропология

Экология

Психиатрия

Анатомия и морфология центральной нервной системы

Физиология центральной нервной системы

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

Экстремальная психология (безопасность жизнедеятельности)

Общая психология

Психология личности

История психологии

Экспериментальная психология

Дифференциальная психология

Детская психология

Психология развития и возрастная психология

Основы коррекционной и развивающей работы с детьми

Кризисы психического развития

Психология одаренности детей и подростков

Психодиагностика

Методологические основы психологии

Общий психологический практикум

Математические методы в психологии

Социальная психология

Гендерная психология

Психология управления

Клиническая психология

Специальная психология

Основы нейропсихологии

Основы патопсихологии

Основы психологического консультирования

Психологическая помощь

Этнопсихология

Психофизиология

Психогенетика

Психология развития и возрастная психология

Педагогическая психология

Методика преподавания психологии

Психология труда, инженерная психология и эргономика

Сравнительная психология

Методы нейропсихологической диагностики

Неврология

Проективные исследования личности

Клиническая нейропсихология

Основы психосоматики

Психология аномального развития

Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии

Базовые теории и методы психотерапии

Клиника внутренних болезней

Профилактика наркомании и алкоголизма

Клиническая психология в экспертной практике

Детская нейропсихология

Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей в обучении

Психология телесности

Проблемы восстановления высших психических функций

Клинико-психологические проблемы геронтологии и гериатрии

Личностные расстройства

Психология сексуальности

Психология отклоняющегося поведения

__________________________________________________


Не в обиду. Хорни, Литвак и многие другие авторы - это конечно, отлично. Но чтобы грамотно рассуждать о неврозах, тем более у детей, нужно ознакомиться хотя бы с учебниками по выделенным предметам.



  • 7



если следовать твоей логике, то нельзя рассуждать о волосах не имея диплома трихолога, о диетах, не имея диплома диетолога, а о пылесосах, не имея диплома промдизайнера ;)
    • 0
по какому учебнику логику изучали?
всмысле это не подъебка - в списке дисциплин ты назвала логику, мне интересен автор учебника. Я их несколько знаю. Может тот кого ты назовешь мне неизвестен. Интересно сравнить
    • 0
Следует отличать "Психиатрию"-процедуру от "Психиатрии"-игры.Как явствует из научных публикаций, при лечении психических заболеваний используются различные эффективные методы, такие, например, как гипноз,лекарства, психоанализ, групповая психотерапия и др. Любой из методов можетбыть использован и в игре "Психиатрия". Нужно помнить, что в любом случае такая позиция конструктивна и благожелательна. Люди, играющие в "Психиатрию". могут принести большую пользу при условии, что они получили профессиональную подготовку.
в "Психиатрию" чаще всего начинают играть пациенты, которых до этого лечили не слишком компетентные люди. Некоторые пациенты,например, старательно выбирают слабых психоаналитиков и переходят от одного к другому, демонстрируя невозможность своего выздоровления. Асами тем временем учатся играть во все более изощренную форму "Психиатрии". В конце коцов даже первоклассный клиницист не сможет в таком случае отделить зерна от плевел. Пациент обращает к врачу следующую двойную трансакцию: Взрослый (этого пациента): "Я пришел к вам, чтобы вылечиться"; Ребенок (этого же пациента): "Вам никогда не удастся вылечить меня, но вы научите меня быть более умелым невротиком (то есть более умело играть в "Психиатрию")". Точно так же некоторые люди играют в игру "Душевное здоровье". Утверждение Взрослого в этой игре звучит: "Дело пойдет лучше, если я буду жить в соответствии с принципами душевного здоровья, о которых я читал или слышал".
Вариантом "Психиатрии" является игра "Раскопки". В этой игре пациент постоянно "пережевывает" : свои детские воспоминания, страхи, комплексы, проблемные ситуации
    • 3

по какому учебнику логику изучали?всмысле это не подъебка - в списке дисциплин ты назвала логику, мне интересен автор учебника.

10 лет назад. На 1 курсе у меня был некий учебник по логике. Я даже цвет учебника сейчас не вспомню, не то что автора.
    • 1
Риа, ты меня игнорируешь? я вопрос задала

сорри уже неактуально, ты ответила


то есть ты считаешь, что даже не помня что ты изучала, ты имеешь право говорить мне, о чем мне рассуждать в приватном блоге, а о чем нет? и так же считаешь, что имеешь право выносить в открытый блог темы из приватных блогов?
авторов учебников тех дисциплин, которые ты выделила болдом дай плз
мне некоторые интересно было бы почитать
    • 0
я бы наверное все 21 прочитала бы - не так уж много книжек
можешь авторов дать? я же не знаю, какие являются учебниками, а какие - просто литературка
А то видишь, Хорни ты забраковала. А она была директором Американского института психоанализа. Не просто какой-то там писакой. Книги составлены из лекций по психоанализу в основном.
Не знаю, к каким писакам ты причислишь Фромма. а то может тоже писака. Ну и пох что он основатель гуманистической психологии... Ты же его не изучала в институте.
    • 0

и так же считаешь, что имеешь право выносить в открытый блог темы из приватных блогов?

Я считаю, что никакой приватной информации - я в открытый блог не вынесла.
Список авторов дам, если найду карту.
В остальном, я воздержусь от дальнейшей дискуссии, ибо не вижу смысла втягивания меня в игры.
    • 2
Бусь, я тоже не думаю что Ри, нарушила чей-то приват. Она написала на ту тему, которая ей знакома и близка. Разве имеет смысл чем это навеяно? почему напряг? зря.
    • -4
ок, считай как считаешь. А список автором дай всетки. должна же я и правда на равных с тобой разговаривать, или ты считаешь, что без бумажки диплома таки не на равных будет?

А насчет игр кстати...
не я пытаюсь подъебнуть описанием игр, не я играю в диагноста ;)
    • -1

. А список автором дай всетки. должна же я и правда на равных с тобой разговаривать, или ты считаешь, что без бумажки диплома таки не на равных будет?

Мы обязательно поговорим на равных. После того как, ты пройдешь полутора месячную практику в психушке, двухнедельную в тюрьме, проработаешь год в школе и дашь не менее 100 личных консультаций.
Приношу свои глубочайшие извинения за не прошенную диагностику, если ты абсолютно уверена, что это относилось к тебе.
    • 2
вот ебанутая ты...
тебе вообще доверять нельзя оказывается
    • 0
практика показывает, что почему то, у большинства психологов неустроенная личная жизнь...сапожник без сапог?..)))
    • 7
В практике вообще всякое бывает))))
    • 3
практика показывает, что психологи почти всегда дают точные и содержательные ответы..))
    • 8
Для того, чтобы получить нужный ответ, нужно точно сформулировать вопрос.
    • 1
вопрос был, скорее риторический, а ответ лишь подтвердил скептицизм..))
    • 10
скептицизм обычно демонстрируют те, которые сами не продемонстрировали профессионализм ни в чем. странно, правда ;)
    • -4
"В практике вообще всякое бывает" (с) (мнение профессионала..если че..))))
    • 7
ваше "если че " плюс к цитате совсем не говорит , о том, что вы хоть в чем то профи и вообще понимаете о чем речь.
    • -4
я знаю, что ничего не знаю. Знаю только то, что Вы - правы, а я - нет.
    • 8

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.