Перейти к содержимому





- - - - -

Сферический "Гамлет" в черненьком.

Опубликовал: Rianon, 08 Ноябрь 2011 · 282 Просмотров

Тут вот на прошлой неделе посетила я значитсо пробный урок в бизнес-школе.
Тема была поиск идей.
Ну и ессесно, нашим заданием было сначала выдать идею. На тот момент - не обязательно окупаемую или выгодную - просто необычную. Поделили нас на группы для генерации идей. Одна группа выдала фантастическую идею бизнеса... - воссоздание временных отрезков истории и помещение туда людей.. Знаете, как погружение в другую реальность. Ну типа "мы создадим вам сказку..."
Так как идея всем понравилась
Далее проводился мозговой штурм, где мы отвечали на ряд вопросов.

Один из вопросов был таков: как можно данную идею использовать по другому...?
Нет, преподаватель сам сказал, что тут также может быть любая идея. Совершенно.
Ну я ему и выдала. :rolleyes:
Я идейно предложила восоздавать временые пространства, замыкать и селить туда... детей... лет эдак от 10... и наблюдать как они будут развивать свое общество исходя из имеющихся условий, такой... длительный социально психологический эксперимент.
Не, ну а чо? Мне писец как интересно изучение человеков. К тому же, если бы этого ниииикто и никогда не делал, то наука много бы не узнала, как есть. А то что эксперименты над людьми запрещены - так я в курсе.
Но если бы была такая возможность - лично я бы этим занялась что уж там. И хватило бы у меня и выдержки и жесткости и жестокости на проведение такого безобразия.

И вот задумалась я - это у меня откуда? Оттого что с моралью я не дружу? Или от социопатии? Или, возвращаясь к соционике, от социотипа вовсе (ярким историческим примером моего социотипа является Гитлер, ага)?
Вот и искала я мораль да нравственность...

  • 0



А ты уверена, что выдержки, жестокости и жесткости хватит не в теории, а если сия идея дойдет до практики? В рамках рассуждений на тему "чего не может быть, потому что не может быть" можно становиться какой угодно без ущерба для ответственности.
Когда это будут не сферические дети в вакууме, а вполне конкретные личности - уже будет другой вопрос.
Из серии - гипотетически резать лягушек легко. А вот практически, когда на тебя смотрит живое существо, которое ты сейчас разберешь покишечно, квакает, даже не вырывается... это уже совсем другое.
    • 0

А ты уверена, что выдержки, жестокости и жесткости хватит не в теории, а если сия идея дойдет до практики?

Гарантировать не буду, но подозреваю, что так оно и есть...

Из серии - гипотетически резать лягушек легко. А вот практически, когда на тебя смотрит живое существо, которое ты сейчас разберешь покишечно, квакает, даже не вырывается... это уже совсем другое.

Оно не смотрит и не квакает...
Резать для меня несколько другое . Это грязь, инфекции, зараза. Отражение моих мнительных страхов.

А в психо-социальных экспериментах - человеческий мозг работает в минимальную силу - для проявления возможностей мозга и стимуляции почему бы искусственно не создавать задачи, которые требуют большего напряжения.
    • 0
Что бы можно было рассуждать на тему "откуда у вас это" нужно подробно знать всю вашу жизнь ,особенно детство, а так это пальцем в небо тыкать....

Попробуем издалека. Как бы вы отнеслись к тому, если бы вас сейчас насильно поместили куда-то для проведения какого-то ужасно полезного эксперимента? :p
Можете сразу ответить на тот же вопрос только в отношении самого близкого вам человека.
    • -1

Как бы вы отнеслись к тому, если бы вас сейчас насильно поместили куда-то для проведения какого-то ужасно полезного эксперимента? :p Можете сразу ответить на тот же вопрос только в отношении самого близкого вам человека.

Психологией не увлекайтесь, я вас сама могу пригласить на личную консультацию :D
Я где-то писала про насилие? :eek:
Впрочем, если бы мне предложили поучаствовать в проекте - и меня бы заинтересовала тематика исследования - то я бы пожалуй, поучаствовала бы и как исследуемый.

Про близких так же - их выбор.

Что бы можно было рассуждать на тему "откуда у вас это" нужно подробно знать всю вашу жизнь ,особенно детство

Вы хотите об этом поговорить? :D
    • 0
ну если вот совсем абстрагироваться - то во-первых интересно почему именно дети? во-вторых, какая практическая польза от такого эксперимента?


а если по теме:

И вот задумалась я - это у меня откуда?

вот, имхо, от любопытства просто
такого же, которое заставляет ребенка оторвать мухе лапы .. ну или что-то типа того
    • 0
интересная вы девушка: хотите ответа на задачу с неполными исходными данными :p


...Я где-то писала про насилие? ....


вы 10-летних детей для эксперимента будете брать только из добровольцев или конфетами будете заманивать? :lol:

Психологией не увлекайтесь, я вас сама могу пригласить на личную консультацию :D
.......
Вы хотите об этом поговорить? :D


да хочу :rolleyes:
вы психолог??? :eek:
    • -1

ну если вот совсем абстрагироваться - то во-первых интересно почему именно дети? во-вторых, какая практическая польза от такого эксперимента?



1. Дети были выбраны с размаху, в том плане, что если площадки моделируют некую временную точку отсчета - то для наблюдения за возможным развитием замкнутого социума - хотелось бы чтобы психика была максимальна свободна от возможных рамок. - в идеале глубоким гипнотическим погружением снять воспоминания о "большом мире".

2. Я не научную работу готовлю, может быть многое.
к примеру - варианты развития социума, характеристики адаптаций, возможные методы влияния.
    • 0

вы 10-летних детей для эксперимента будете брать только из добровольцев или конфетами будете заманивать?


Да нет. Абсолютных сирот взяла бы. Тут еще не факт - им будет лучше в жизни эксперимента или под "нежной" опекой гос. учреждений...
    • 0

да хочу :rolleyes:

:lol:
ну можем поговорить, конечно.
Ну так для информации - в детстве меня никто не бил, не издевался, не подвергал унижениям.

Я, того, принцесска была :lol:
    • 0

да хочу :rolleyes:

:lol: ну можем поговорить, конечно. Ну так для информации - в детстве меня никто не бил, не издевался, не подвергал унижениям.Я, того, принцесска была :lol:

А я так поняла, что он о себе хотел поговорить :D


Ри, я, наверное не догоняю. А в чем эксперимент? в смысле- для чего искусственно замыкать?

и наблюдать как они будут развивать свое общество исходя из имеющихся условий, такой... длительный социально психологический эксперимент.

жизнь обычная, реальная, повседневная как раз и есть этот эксперимент- мы попадаем в определенные условия и в зависимости от них выстраиваем свою жизнь, те, у кого склонность к общественной деятельности, те что-то выстраивают глобально. Мы, допустим, наблюдаем и ржем. Из отдельных выстраивальщиков получается общество.

Если вернуться к детям... разве школа не есть такое пространство?
Я как до детей дочитала, как мама сразу подумала- ага, ну хто ж ей свою кровиночку даст для экспериментов :D
    • 0

вы 10-летних детей для эксперимента будете брать только из добровольцев или конфетами будете заманивать?

Да нет. Абсолютных сирот взяла бы. Тут еще не факт - им будет лучше в жизни эксперимента или под "нежной" опекой гос. учреждений...


А почему именно сирот? Из жалости? Ну видете какая вы добрая, а вы разпереживались "откуда это у меня".
Хотя в вашем эксперименте можно было родителей изучить на наличие генетических заболеваний, наследственных болезней, затем отобрать самых генетически здоровых, родителей уничтожить за ненадобностью, а детей на эксперимент отправить :-/

Продолжим прорабатывать ваш эксперимент. А если в процессе эксперимента появились 2 общины (А и Б), которые развиваются по разному. В общине А появляется новый тип взаимоотношений, и вас очень интересует как будет развиваться именно эта община. Община Б скатилась к животному образу жизни. Также община Б своим поведением , влиянием на общину А мешает вашему эксперименту.
Будете общину Б уничтожать или как? :spy:
    • 0
barmaglot, а кто вам сказал, что вас сейчас никто и нигде не использует в качестве подопытной крыски?
Риа, ну что ты так жестоко с людьми... :lol:
На тему детей... Сферических детей в вакууме. В первый момент я как-то поморщилась от такой перспективы. Во первых, почему именно 10-летних? Во вторых, дети все-таки очень ценный ресурс. И ценный в первую очередь своим потенциалом, который они могут реализовать и в наших условиях. И вопрос чистой практичности - от чего больше будет польза: от твоего эксперимента или от возможно раскрытого потенциала.
    • 0
Хотя реально на малом отрезке времени у вас будет скатывание к первобытно-общинному образу жизни.
Когда проводятся эксперименты в замкнутом пространстве с участием взрослых-добровольцев, то в случае непредвиденных ситуаций, угрожающих жизни участников эксперимент прекращают. А у вас такая ситуация максимум через неделю получится. Врачей там нет. И что вы будете с больными делать?
По большому счёту ваш эксперимент аморален не потому, что там участвуют дети, а потому, что они там будут гибнуть очень часто. Какая цель такого эксперимента? Его результаты помогут человечеству?
Вы смотрели фильм Кин-дза-дза?

Жители Альфы — высокоразвитое общество, стремящееся исправить все недостатки Вселенной и навязать всем своё понимание мира. Они имеют привычку превращать оказавшихся в их распоряжении жителей галактики Кин-дза-дза в кактусы, так как считают продолжение жизни в виде растения благом для них.

:-/
    • 0

жизнь обычная, реальная, повседневная как раз и есть этот эксперимент- мы попадаем в определенные условия и в зависимости от них выстраиваем свою жизнь, те, у кого склонность к общественной деятельности, те что-то выстраивают глобально. Мы, допустим, наблюдаем и ржем. Из отдельных выстраивальщиков получается общество.


нет, я имею ввиду ограниченность возможностей. т.е. там в самом начале было воссоздание прошлого времени.
Соответственно ограниченность ресурсов.

В школе уже есть своя система иерархии, к примеру.
Моя мысль предполагала - начать все с нуля.
    • 0

родителей уничтожить за ненадобностью

чегойто за ненадобностью?
не надо тут разбазаривать ценные ресурсы. :D
    • 0

А если в процессе эксперимента появились 2 общины (А и Б), которые развиваются по разному. В общине А появляется новый тип взаимоотношений, и вас очень интересует как будет развиваться именно эта община. Община Б скатилась к животному образу жизни. Также община Б своим поведением , влиянием на общину А мешает вашему эксперименту.
Будете общину Б уничтожать или как?

Не факт, что община А и община Б будут пересекаться.
Если Б до предела деградировала - ну что - возможная потеря. Отправка на реабилитацию - при невозможности реабилитации - подозреваю я не одна и есть ученые кому мои возможные потери будут как раз ресурсами :rolleyes:
    • 0

Риа, ну что ты так жестоко с людьми...

Да как то... так :D немножко недовольная я ) видать с метлы упала :D

Во первых, почему именно 10-летних?

Ну потому как я замахнулась на многолетний возможный эксперимент. Для того, чтобы потом , к примеру в условиях эксперимента родилось следующее поколение - и какое....

И вопрос чистой практичности - от чего больше будет польза: от твоего эксперимента или от возможно раскрытого потенциала.

Вообще черт его знает. Мысль пришла мгновенно, и вот сейчас уже начинает обрастать разными так вопросами, возможностями и прочим.
    • 0

да хочу :rolleyes:

:lol: ну можем поговорить, конечно. Ну так для информации - в детстве меня никто не бил, не издевался, не подвергал унижениям.Я, того, принцесска была :lol:

принцесска? :spy:
    • 0

родителей уничтожить за ненадобностью

чегойто за ненадобностью? не надо тут разбазаривать ценные ресурсы. :D

Какая вы экономная :p
У вас в подвале, случайно ни кто не живёт? Ради науки так сказать..... :D
    • 0

По большому счёту ваш эксперимент аморален не потому, что там участвуют дети, а потому, что они там будут гибнуть очень часто. [/b]Какая цель такого эксперимента? Его результаты помогут человечеству? Вы смотрели фильм Кин-дза-дза?


Вполне возможно..
Однако же моделирование начальных параметров - может быть разнообразное. Оттого и цели будут разные.
Вот, к примеру, что вы знаете о возможностях своего мозга? если взять группу поместить в замкнутое пространство - нет контактов извне и сделать дополнительное внушение - что все люди умеют читать мысли - мозг работает всего на 7 - 11 процентов (причем 11 это у гениев), насколько возможно спровоцировать работу мозга?...
Я думаю, что целей экспериментов была бы масса.

Фильм смотрела, да. Но суть не создании общества идеально благостного или счастливого.
    • 0

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56 7 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.