Перейти к содержимому

- - - - -

Путешествие из Пете… тьфу. Не так.

Опубликовал: Rianon, 22 Июнь 2011 · 238 Просмотров

Ну то, что я припадочная – это факт известный и неоспоримый. Но уж какая есть.
В субботу мне все остохренело до финальной точки - и я решила валить. В колхоз. В урюпинск. Ну то бишь в село Новая Бухторма. К маме, ага.
Усиленное название на ЖД вокзал показало – что билетов нет и не предвидится до следующей недели.
Но, я же уже решила, что еду. И мне было плевать с высокой колокольни что на поезд билетов нет. Добрая тетя напомнила, что есть еще и автобус. Автобус Алматы – УстьКаменогорск.
В субботу вечером я купила билет. На этот самый автобус.

Итак, путешествие из Алматы в УстьКаменогорск. Ехать сутки. (впечатлитесь моим прогрессирующим слабоумием)

Мой автобус отходил от вокзала Сайран в воскресенье в 17 40. Подъездной блок… номер 13.
Кто-бы к черту, сомневался.
Нормальный такой большой двухэтажный автобус. Мое место значилось под номером два. Туда я и пристроилась – согласно купленному билету. Сижу себе, молчу, жду отправки. Ага, рядом со мной никто не сел, вообще. Я обрадовалась, села к окошку, пристроила пакетик с водой и орешками, включила музычку в ушки и приготовилась ехать. Долго и скучно.
Покинув автовокзал – первым делом автобус остановился и взял у каких то убогих какой то груз в коробках типа посылка в ебеня. Я малость прифигела такой доверчивости, потому как первая мысль была : «А вдруг там наркота?». Ну и есстепственно, мы разжились левой пассажиркой, которая не покупала билет на вокзале, а просто проголосовала чуть ниже толе би несчастному автобусу.
А ну да. Забыла упомянуть, что чисто географически я даже смутно представляла где он, в какой стороне, этот самый Усть Каменогорск. Поэтому выезд автобуса на Капчагайскую трассу явился для меня слегка раздражающим сюрпризом. У меня на Капчагайской трассе – нервный тик, натурально начинается.
Значится, сразу тут вот, на моменте выезда на капчагайку, автобус снова останавливается. На обочине стоят 4 клоуна. Оказалось, это опоздавшие. Они автобус догоняли, ага. И догнали же.
Минут 10 переругивались с водителем, предъявляли билеты на этот самый автобус. Доругались – водитель позвонил диспетчеру автовокзала и их взяли. Господа уселись. Мы снова поехали.
Я человек наивный, страшный социопат, избалованная барышня – я точно знаю, что цивилизация кончается где то на Ташкенской. Дальше уже полуцивилизация.
Так вот полуцивилизация заканчивается сразу на капчагайской трассе… и прощай.
Первая остановка у нас была где то на серединке между Талдыком и Ламатой) Ну да, тут я сразу всех впечатлила. И все пассажиры поняли, что я вовсе даже не нормальный человек, а алматинская фифа с придурью.
Короче, пошла я там в туалет. Ахха. Увидев здание – я меланхолично достала салфетки влажные антибактериальные. И ко всем дверям прикасалась исключительно при помощи этих самых салфеток.
Благо, ума хватило купить их в дорогу 4 пачки.
По возвращении к автобусу обнаружилось, что нас догнали еще четверо опоздавших, из той, первой кучки. Их оказывается 8 было. Они из Усть Каменогорска в филиал своей компании в Алматы приезжали угу. Увлеклись корпоративкой и птичкой перепил) вот и опаздали)
Один из них плюхнулся рядом со мной. Пришлось познакомиться, ага. Оказался достаточно приятный собеседник.
Долго ли коротко ли, а точнее к 12 ночи приехали мы в город Талдыкорган на автовокзал. Остановка 20 минут. Мой нежный разум решил, что надо что нить съесть.
Стоящие там «пирожки, беляши, чебуреки» были мной отвергнуты по причине распространения запаха прогорклого и горелого масла. Я пошла в здание автовокзала. В столовку. И сожрала там котлетку. Вероятно из кошки. Не знаю из чего. Но мне отчего стало страшно за свое здоровье. А потому там же была прикуплена бутылка пива с целью – дезинфекции.
Пиво я выпила, и таки начала дремать. Дорога меня, в общем и целом, всегда успокаивает, но поскольку это автобус, а в автобусе люди (фу, какой кошмар, ага), то сон мой напоминал скорее бред.
В Талдыке на сидения впереди меня - присели два колотриных дяди, быдловатой наружности. Спасибо, сразу уснули - храпели страшно.
Ночью, мы приехали в какую то очередную гваделупку, там к автобусу подбежала тетенька с воплем «Места есть?» не знаю, в каком здравом рассудке она была, но на сиденья, где сидели быдловатые дяди усадили вместо дядей - 4 детей. Мамаша им махнула рукой и велела позвонить из Усть Каменогорска. У меня выпали глаза.
Двое быдловатых дядь ехали стоя! (они безбилетники оказывается)Часа три, до следующего задрипинска.
4 утра. Светало. Автовокзал задрипинска, сошли быдлодяди, и еще трое пассажиров.
5 утра. Хрен его знает чо за село. Туалет …. Ну короче. Село оно и есть село. Тут я уже просто была в коме.
8 утра. Колхоз. Объявление водителя: «Остановка пять минут, завтракать будем чуть дальше»
Далее, Аягоз. Я думала – это ну хоть так сяк городишко. Хрена.
В первый момент я подумала, что это город призрак. Пустота, здания далеко друг от друга.
Потом увидела военную часть и солдатиков и аж порадовалась. Но сама картина – фильм ужасов натурально . От здания до здания до хрена пространства, степь, ни деревца …. Полуразрушенные здания и бараки, явно сгоревший завод. У меня слов не находилось от шока.
Остановка на завтрак уже за Аягозом. Ветер жуткий, село 10 домов. Придорожное кафе. Природная брезгливость не дала мне никаких шансов на завтрак. Я просто не смогла. Купила себе бутылку кефира, и стала продвигаться к очередному сельскому туалету, ага.
Зато в этот момент стало понятно, что ехать еще часа 4 -5.
Поехали…
Выяснилось, что видимо в каждой уважающей себя области Казахстана есть село Георгиевка. Ну да. Тут тоже есть. И на въезде в село висел знак –до Усть Каменогорска 105 км. У меня аж глаза от счастья закатились.
Не тут то было.
После остановки в данном населенном пункте, наш автобус покатил со скоростью больной черепахи. Мы катились и катились… Я размышляла есть ли у водителя совесть…
За 60 километров от УстьКаменогорска – горела степь. Дым летел в сторону трассы и минут 20 мы ехали в ужасном запахе гари. Но все равно со скоростью улитки. Я ненавидела автобус.
Таки да, даже на скорости 40 км.ч. в 16 00 я вышла из автобуса на автовокзале Усть Каменогорска… У меня была атрофия обеих полужопиц.
На автобусе ехать – это был аццкий маразм.

ПыСы: Про Усть Каменогорск – я напишу отдельно, когда съезжу туда погулять на денек.
Сейчас я в Бухторме. Тут тоже напишу отдельно, оно того заслуживает. Пока скажу, что еще не искупалась, вместе со мной приехали дожди видимо.
И да. Пока без иллюстраций) вернусь – выложу)

• 1

Во-первых, БухтАрма, а во-вторых, ты и правда припадочная, мать :D

видимо в каждой уважающей себя области Казахстана есть село Георгиевка

:lol: :lol: :lol:
    • 0
ну, вот видишь, я тебя предупреждала о тяжких испытаниях, особым испытанием для меня является утренняя остановка в непонятном селе, самый романтичный туалет из всех, которые я повидала на своем веку, как правило все с утра бегут туда, а у меня почему-то все от ужаса сжимается и приходится терпеть еще очень долго, а в ту самую кафешку на завтрак я так и смогла зайти, ужас меня сковал и пристегнул к сидению... свет мой, зеркальце, скажи: впечатлило ведь?!!!

• 1
Впечатлило по самое не балуйся))) Трасса дерьмо, село кошмары)
    • 0

Я почему-то ожидала, что конечная будет что угодно, но не Усть-Каменогорск :spy: и весь рассказ в напряжении- подсадили, еще подсадили, ну вооот щас они очнуться всем автобусом на Польско-Китайской границе, ну вот щас :spy:

Нет, к утру я тоже всякого ожидала) Повезло видимо)
Дедушкин дом в Георгиевке в Шымской области))))

прикольно написано, сразу видно через что прошла... но, поверь мне, бывает еще хуже)))
Да Вы экстремал, уважаемая! :faceoff:
Мармонка, я тя в любой соцсети по аватарке узнаю! :lol:
Рианон - вы герой!

Обратоно тоже на автобусе?
    • 0

Да Вы экстремал, уважаемая!

Это не экстрим) это с головой не в порядке)
честное признание, заметь)
    • 0
я как-то съездила на автобусе на Алаколь... это был полнейший пипец! А ведь изначально конечным пунктом по плану была Бухтарма :faceoff:
как я осталась жива и еще и умудрилась свалитьнах доехать в обратную сторону до Талдыка - непонятно. До Алматы уже на такси добралась.

Обратоно тоже на автобусе?

да нет, обратно на поезде) но я на поезде тож никогда не ездила, боюсь тоже масса впечатлений будет
Хочу на Бухтарму срочно :-(
Кошкунс) приезжайте.
Тут у нас как раз вот вот стройка закончится) базы отдыха)
    • 0

Кошкунс) приезжайте. Тут у нас как раз вот вот стройка закончится) базы отдыха)

Женщина, Вы нас не воодушевляйте! Мы тут между прочим тоже через одного ебнутые . Ща как соберу чемодан, да поеду за билетиком на автобус!!! Бухтарма встречай!!!!!! :idea:
))))Rianon, веселый рассказ получился, особенно про "быдлодядь" :lol: .Вообще конечно если путешствовать на автобусах, иногда можно книги писать)))
    • 0

Впечатлило по самое не балуйся))) Трасса дерьмо, село кошмары)

И всё это, именуется гордым словом - РОДИНА! :lol:

Хочу на Бухтарму срочно :-(

Там так классно! :)

Rianon, а Стрела (или как там правильно называется скоростной пароходик, который на шлюзах еще поднимают) еще ходит?
Ри :lol:
Ри, а вы там свою базу строите? давай потом фотки выкладывай, расценки.. мошт, бельгийцев пачками к вам отправлять буду)))

ога, такие же мысли были при прочтении)))))
    • 0

Рианон - вы герой!В такие поездки надо брать друга. чтобы ржать как кони всю дорогу, и другие пассажиры недовольно фыркали.

Эта писька так спешила, что обо мне не подумала
Ну и ладно, ещё смотаемся
    • 0
:lol: прям вспомнила свою поездку в Ушарал, тоже по этой трассе, в одном из туалетов еще надпись была "ноги в раковине не мыть!!!", я своему МЧ пока доехала весь моск вынесла и периодически пыталась спать на нем, ужс короче, а сейчас вспоминать весело :D

Декабрь 2016

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.