Перейти к содержимому





- - - - -

Глючное кино...

Опубликовал: Rianon, 13 Июнь 2010 · 224 Просмотров

однозначна :-) , для меня... :-)
таки, я сегодня приехала к брату, который обесчал показать мне кину которое точно мне понра....))
тарарам....
встречаем!!!!
«Остров проклятых» «Shutter Island»
ИзображениеИзображение
«Остров проклятых» «Shutter Island»
краткая инфа:
Летом 1954 года маршал США Тедди Дэниелс (Ди Каприо) и его напарник Чак Оул направляются расследовать исчезновение детоубийцы Рэйчел Соландо, сбежавшей из Эшклиффской лечебницы для душевнобольных преступников на острове Шаттер, в море неподалёку от Бостона. Лечебница строго охраняется, 42 ее пациента находятся в обычных корпусах, а еще 24 особо опасных — внутри бывшего военного форта, переоборудованного в третий корпус лечебницы.

Тедди тяготит не только загадка исчезновения Рэйчел Соландо из запертой палаты и собственные непрекращающиеся головные боли, но и собственные сны и воспоминания: о погибшей в пожаре жене Долорес и о немецком лагере смерти Дахау, в освобождении которого в 1945 году он принимал участие. Неприятные ассоциации мрачной лечебницы с лагерем смерти усугубляются, когда приставы встречаются с пожилым доктором-немцем Нерингом.

Главный врач лечебницы доктор Коли объясняет маршалам, что Рэйчел, осужденная после убийства — утопления в пруду — троих своих детей, была убеждена, что находится не в лечебнице, а у себя дома. К тому же ей кажется, что сотрудники лечебницы-молочники, почтальоны и т.д. В палате исчезнувшей пациентки обнаруживается бумажка с надписью «Правило четырех; кто 67-й?». Допросы пациентов и санитаров мало что дают, хотя одна из пациенток украдкой записывает в блокнот Тедди послание: «Беги!» (англ. «RUN»).

Пока двое маршалов пытаются отделить правду от лжи, на острове начинается ураган, который становится причиной бунта психиатрических пациентов и отрезает все пути доступа к материку. Тедди, пользуясь бурей, выводит напарника в укромное место на кладбище и объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице конкретного человека — пироманьяка Эндрю Лэддиса, виновника смерти Долорес. О том, что Лэддис в лечебнице, ему сообщил бывший узник острова — психически больной преступник по имени Джордж Нойз.

Охранники находят маршалов и возвращают их в лечебницу. Рэйчел Соландо была обнаружена около маяка; женщина принимает Тедди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коли Тедди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь уже не среди санитаров, а среди пациентов. На следующее утро, пользуясь сбитым бурей режимом охраны, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом инфернальном месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми.

Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако ее попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила ее из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают наркотиками, а на маяке проводят операции лоботомии, превращающие пациентов в покорных «призраков». Наркотики подбрасывали и Тедди.

К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коли, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди только считал себя маршалом федеральных служб; на самом деле он — Эндрю Лэддис, тот самый 67-й пациент клиники. «Напарник Чак Оул» был лечащим врачом Эндрю - доктором Лестером Шином; пациентка Рэйчел Соландо была на самом деле убитой женой Эндрю - Долорес (анаграммы Edward Daniels = Andrew Laeddis и Rachel Solando = Dolores Chanal и были загадочным «правилом четырех»); все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию.

В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей "роль" Рэйчел Соландо — герой соглашается со всем, что говорит врач. Коли сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Наутро Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова. Когда Шин покачиванием головы сообщает доктору Коли, что состояние пациента не улучшилось, Эндрю замечает: «что хуже — жить чудовищем или умереть хорошим человеком?» и затем покорно уходит с санитарами и Нерингом. Эти слова на самом деле подтверждают, что эксперимент удался, но Эндрю решил забыть навсегда прошлое. В последних кадрах фильма снова демонстрируется зловещий маяк.
_______________________________________

Перевода романа по которому снят фильм, нет...
Буду читать на английском.

Пока общие впечатления:
Эмоции...: не покидало ощущение что где то наебывают... и приступ мании преследования у меня был в той же степени что и у ГГ.

Логическая оценка:
Отличная попытка научить разделять реальность и бред.... отличная экранизация попытки...
Отличная демонстрация шизофрении и мании преследования...
отличная клиническая картина...
рай для меня - как для извращенки с жаждой наблюдения и понимания...
Отличный показ ... "изнутри" психически больного человека.


фильму 5 баллов.
ну и есстесно в личную копилку фильмов про психиатрические клиники и психически больных людей.

  • 0



Заинтриговала... я тоже любитель подобных фильмов.
Игры разума, Fight Club, Помни... - занимают в моей коллекции достойное место. Хочу посмотреть.
    • 0
а я на половине фильма уснула :) хотя моск все-таки вынесло....
    • 0
6 чувство из той же вроде бы оперы? Где брюс уиллис был психоаналитиком у мальчика, а потом оказалось, что он дух
    • 0
Посмари нов.фильм Киллер,позитифф :-D
    • 0
мне тоже фильм понравился. скопипастю свой отзыв на киношку))

было тяжело не проводить параллели с другим шедевральным детищем Скорсезе "Отступники". Ну, наверное, потому что снова Ди Каприо и снова триллер.

сюжет. он далеко не нов, НО - это как в музыке. Всего 7 нот, и, если композитор талантлив, ему хватит их, чтобы создать прекрасную музыку. Первый час фильма бодрит. Второй - может показаться затянутым. Я даже в какой-то момент поменяла статус фильма с "must see" на "worth seeing". Как оказалось потом, поспешно. Скорсезе не умеет обходиться без коротких реплик в финальных диалогах, которые, как самая важная специя в блюде, завершают картину общего впечатления.

игра актеров. для меня Ди Каприо никогда не был сексуальным, даже порой казался асексуальным, но я с готовностью снимаю шляпу перед его талантом лицедейства. Мишель Уильямс расстроила опять. нет, не своей игрой. еще в "Списке контактов" меня поразил ее, простите, потасканный вид. и в "Острове" ей не дать ее годы, хотя девушка безусловна эффектная.

как всегда качественные съемка и звук. приятно смотреть.

резюме. с психологической точки зрения фильм глубже "Отступников", даже можно сказать с психиатрической все эти флэшбэки и сны могут хорошо вынести мозг. но как триллер, "Отступники" сильнее. вобщем, у каждого есть свои «Some places never let you go»...
    • 0
Б.ублюдки так и не смарела ,стоит?
    • 0

Б.ублюдки так и не смарела ,стоит?

стоит, Гузя. настр поднимает точно)))
    • 0

Февраль 2017

П В С Ч П С В
  12345
6789101112
131415161718 19
20212223242526
2728     

пользователей просматривает

0 пользователей, 9 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.