Перейти к содержимому





- - - - -

о других подходах к родству

Опубликовал: Нежилец, 04 Январь 2012 · 3 268 Просмотров

выдвинута гипотеза о том, что
говоря грубо:
не родство определяет возможность альтруизма, но альтруизм делает возможным родство.

До недавнего времени считалось, что эусоциальность (eusociality) — то есть такая форма общественной жизни животных, при которой во взрослой части популяции есть каста размножающихся особей и обслуживающая ее каста неразмножающихся, — может возникнуть только как способ поддержания близких родственников. Однако ученые из Гарвардского университета предложили новую теорию, согласно которой эусоциальность может появиться и при кооперации неродственных особей. Гораздо большее значение имеют особенности жизненного цикла и поведения тех животных, которые в принципе предрасположены к возможному развитию эусоциальности в ходе их эволюции.

источник

  • 0



Это не взаимно исключающие явления, дополняющие. Но слишком научно... Имхо.
    • 0

Но слишком научно... Имхо.


формулировка

не родство определяет возможность альтруизма, но альтруизм делает возможным родство.

совсем не научна,
очень грубое упрощение статьи
как раз та степень приблежения которую ты требуешь
    • 0
:) Не обижайся, я пошутил.

Ты, верно, думаешь, что кто-то проанализирует то о чем ты пишешь? Понятно, что есть несколько человек, которые может быть почерпнут что-то. Но на них ставка ли?! Если для себя, тогда слишком мало мысли, сухой факт.

И продолжая твой комент у меня в блоге, нужно полгать ты думаешь, что наука не мистична?! Она так же пропитана мистикой, как и все вокруг. В моей логике – это не дело фактов, а дело веры или уверенности, под которую факты подберутся.

Мистика не самое подходящее слово - глубокая персонализация, крайняя степень толерантности.... как то так. Когда восприятие становиться во главу угла, а наукой любимые факты, либо подбираются \ игнорируются \ выдумываются, если до них дойдет дело.

:) Хотя быть может цели, мы преследуем одни.
    • 0
да не обижаюсь я ;-)

нужно полгать ты думаешь, что наука не мистична? Она так же пропитана мистикой, как и все вокруг.


говоря так о науке ты прям Дугина напоминаешь когда он разговаривал о мировоззренческих парадигмах с Капицей в передаче "очевидно невероятное"
только Дугин там говорит не о "мистичности" а о "мифичности" науки
http://www.youtube.com/watch?v=74b-ad0wdo4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=itwHPSqlrUA
    • 0
    • 0
только я ни разу с ним не согласен, с тем же критерием экспериментального подтверждения (он говорит о верифицируемости) мифа наравне с научной гипотезой
уже на интуитивном уровне инсинуативность подобных тезисов очевидна, хотя Капица судя по его мимике и интонации таки купился
    • 0
Мне Дугин не нарвится, но
В очередной раз убедился - хорошее образование дают в семинариях. И если дернуть из их речи, то

Помнишь, как он сказал в центре науки находится "ни что".
Вот оно главное мистическое явление из ничего появилось что-то! Чем не мистика! :)

Что бы пояснить, что такое "ни что" – обычный пример: камень на солнце нагревается. Эмпирическим путем выявлено мистическое явление что «все» камни на солнце нагреваются. С фига ли «ВСЕ КАМНИ»? Эмпирический метод познания подразумевает необходимое количество фактов, – но не перебор всех объектов. Чем это не допущение основанное на внутренней интуиции? На чистой персонализации? Вот тебе и мистика в основе.

Ну и Достоевского до кучи:
“скорее завершаться пути человечества, чем наука готова будет дать ответ о судьбах его” - переврал в словах, но смысл схож.

а ты как сектант просто научной мысли... :)

Хотя, я не хочу развивать эту тему. Не ясно почему, безделье... и новые источники инфы...
    • 0

камень на солнце нагревается. Эмпирическим путем выявлено мистическое явление что «все» камни на солнце нагреваются. С фига ли «ВСЕ КАМНИ»? Эмпирический метод познания подразумевает необходимое количество фактов, – но не перебор всех объектов. Чем это не допущение основанное на внутренней интуиции? На чистой персонализации?

тем что описанный тобой подход экстраполяции и прочей аппроксимации, в том числе методы репрезентативной выборки это навыки делающие познавание вообще возможным, и если следовать твоей логике то преподавание физики в школе следует начинать с подачи последних теорий о структуре субатомного мира
научный метод не есть антагонист теоцентризму и прочему мистицизму почему все в этом ключе видят?
научный метод - наследник теологической парадигмы, уточнение многих оснований, да, зачастую с опровержением этих оснований. И проблематику современного мира - т.н. упадочной действительности, не нужно связывать с тем что наука как таковая это левиафан порождающий эту действительность. Сон разума рождает чудовищ, а наука как и любая мыслительная деятельность это бодрствование разума.

Ты знаешь откуда спор между мной и тобой? от неопределённости дефиниций, если бы мы (сначала ты потом я) определили что есть наука, т.е. "о чём мы спорим" то может быть противоречий и не было бы

в моём представлении наука это следующее
наука происходит от слова навык. навык это результат научения. Т.е. завязывать шнурки - это навык - так и с мыслительным процессом: чёткий шнуровой узел или узел в виде чёткой постановки проблемы это результат навыка. Завязывание шнурка доходит до автоматизма если опорно-двигательный аппарат совместно с мозгом упрощает сие сложное действо до отдельных двигательных операнд, так же и с мыслительным процессом - если долго о чём то думать то оператором мыслительного процесса становится например математика.
    • 0
Вот тут я с тобой соглашусь, наследник, но наследник, который отвергает то из чего вышел. Ставший воинствующим защитником, потерявшим то, что защищать нужно... и смысла в нем после этой потери кроме как в мыслеблудии ни какого.

Мы с тобой одинаково определяем науку.

И кстати детки улавливают сложные связи скорее, чем нам кажется. Можно начинать с атомарной теории в проекции к повседневной жизни.... учителей таких нет, и цель ради которой учить, тоже в научном обществе не существует. Защитник давным давно превратился в агрессора.

Спор же у нас не может получиться в силу разных инструментов. Я не могу оперировать к логике и фактам, когда ты других доказательств не приемлешь. :)
    • 0
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.