Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

Финал

Опубликовал: Радуга:), 16 Октябрь 2014 · 8 591 Просмотров

школа жизнь позитив дети и родители
Финал Рассказываю, чем закончилась история. А она почти закончилась, осталось утрясти детали.

На днях меня пригласили завуч и психолог. Мы доброжелательно побеседовали, как Вы сами согласитесь, война - это крайняя мера, когда нужно защищать здоровье и безопасность ребенка, в остальных случаях я за диалог. Тем более что поговорить было о чем и узнала я много интересного.

Скрытый текст


вот так. Понятно, что система защищает своего педагога, причем, педагога, который хорошо готовит детей. Методы не интересуют никого, главное - результат. Ну что ж, на то она и система, по жизни такое встречается сплошь и рядом. Надеюсь, в будущем система образования станет ориентироваться на детей... :dandy:

на следующий день было собрание с родителями, и было еще интереснее.

перед собранием мы с Маней разговаривали, как лучше обсудить ситуацию.

Скрытый текст


правду говорят, друг познается в беде. Друг - это тот, кто от тебя не отвернется в самом худшем раскладе. Маня не умеет давать пинков, она умеет сочувствовать и поддерживать :) Вот такая она волшебница :rotate:

Скрытый текст


вот так, надеюсь, с этим проблем не возникнет.

ну а я поняла, в чем была моя ошибка - не нужно было ввязываться в эту войну с родителями, которых настроила классуха, их было всего трое. Наверное, нужно было решать вопрос напрямую с классной и админами. Но я привыкла справляться своими силами, и не считаю нужным бежать в администрацию, чтобы решать внутренние проблемы, пока они не переросли в серьезные...

и еще, хотелось написать о людях
всех нас волнует будущее наших детей. Только подходы разные - у кого-то загрузить по-полной, а у нас - загружить по мере необходимости, остальное усвоится по жизни.
Помню, на фб на днях обсуждали нагрузку...
родители сами выбирают, на чьей стороне быть - на стороне школы или ребенка. Мой ребенок спокойно приносит и 2, и 3 (я про оценки по матеше и русскому, по казахскому), потому что мы против перегрузок.
в 7-8 лет родители еще как-то могут заставить учиться... 9-10 начинается сопротивление, которое к 13г доходит до борьбы и мощного противостояния. С кем? с собственными детьми... возраст 11-13 - не сахар, так еще вдобавок родители становятся врагами из-за оценок...
Зачем эта гонка?.. Ну ладно, МинОбр ее устроил, учителя выполняют план, но МЫ-то с вами какой план выполняем?)) план разрушения отношений с детьми? А если взять физическую утомляемость? болезни, вытекающие из перегрузок и нежелания ходить в школу?.. Мы-то как раз и можем решить эти проблемы, потому что мы родители... Вот приносит ребенок домашку - за раз пройти 2 темы по казахскому. Хорошо бы и слова выучить, но после часа занятий уже ни сил, ни желания... и не учим. Что касается текстов, сама учу ребенка структурировать и анализировать тексты, делать графические зарисовки, выделять главное в абзаце, в слове... это с 1-го класса... ибо в учебнике каша... Вместе составляем схемы к правилам, ведь зубрежка к хорошему не приводит. И это 2-ой класс...))) Математику объясняю благодаря книгам Лидии Филякиной и вальдорф-методам... Не ради оценок... А ради того, чтобы ребенок понимал, что он делает. Хаос учебного процесса превращаем в интерес и простоту, а бессмысленность - в открытие нового...
Но в конце концов, каждый сам выбирает, на чьей стороне быть, и радует, когда этот выбор - в пользу ребенка.

Та самая мама, которая в эмоциях кричала в школьном дворе, во многом поддержала меня на собрании. Признаюсь, это поразило меня до глубины души - ее великодушие и способность прощать обиды, умение встать на место другого человека. Спасибо ей за то, что открылась с такой красивой стороны :)

только вот одного родители не знают - что они участвуют в "тюремном эксперименте", добровольно и вместе со своими детьми.
как это отразится на детях - покажет время)
есть надежда, что негативный опыт часто приводит к важным выводам о себе и других людях

  • 3



Так Вы перевелись в другой класс?

    • 0

Джема, можно было сразу перевестись ;)  

    • 8

мне кажется вы сами себе создаёте проблемы и конфликтные ситуации

не помню говорила я или нет, я закончила школу и универ с отличием, больной от этого не стала. добрые 60% от моего образования принадлежат моей маме, которая была классным руководителем в паралельном классе. Всё "трудноти", описаные Фионой, я испытала на собственном опыте. мама занималась со мной когда мне было что то не понятно, были рваные тетради после прогулки, были соплислёзы, были и уговоры, а было что мама брала учебник по химии и разбиралась во всём, что бы мне объяснить. я не считаю нагрузку школьную прямо чем то супер трудным - это те эелементарные вещи, которое нужно знать, с годами мозг оставляет на хранение только то, что считает нужным, но база должна быть единой. 

    • 7
мне кажется вы сами себе создаёте проблемы и конфликтные ситуации

 

 

Я с рюмкой согласна, не стоило было такой конфликт раздувать. Я на физру вообще не ходила никогда практически, более того со мной никто дома не занимался никогда, мамуля  моя вела такую политику "оценки это не показатель", ну я и не парилась особо в школе, те предметы которые мне были интересны /география, история, физика/ я схватывала на лету все, и практически не зубрила ничего и не напрягалась, интересно - быстро прочитала - запомнила - рассказала на уроке. По тем предметам которые мне не были интересны /математика/ я вообще не парилась, трояк так трояк, главное мама не ругает)))

И ничего выросла, но парадокс в том что у меня высшее  финансовое образование)))) Хотя математику я не любила в школе у меня трояки были, даже на осень один раз оставалась. В институте же по вышмату у меня были 4-5,  и вообще трояков не было в дипломе. 

У нас сейчас племяш первоклассник, учительница в дневнике пишет с ошибками задания, мы посмеялись конечно, мы вообще любим смеятся)))  сестра рассказывала на днях: на собрании одна родительница начала возмущаться и выступать типа как так, что за беспридел. Выяснилось что учительница не успевает писать задания 30 ученикам, просит дочку свою помогать) Так вот сестра говорит родительницу которая при всех возмущалась как подменили, она теперь ярая защитница мугалимки, противно в этой ситуации именно это "переобувание" вчера враг, сегодня друг, а кем будет завтра никто не знает. У меня сестра предпочитает в таких случаях "запастись поп корном") я ее поддерживаю. Самое гланое, что ребенок здоров, никто к нему физической силы не применяет, а остальное не настолько важно для нее чтоб поднимать скандалы до администрации. Ведь учитилей в жизни много всех под себя не прогнешь, это как с ветрянными мельницами боротся.  Ихмо конечно все.

Радуга я думаю что вы адекватны, желаю удачи Вам, Борисовне и Милане.)

 

рс для себя сделала выводы: если бы я была родственницей Борисовны не приятно было бы читать посты о ней, наверное этика все таки должна быть в интернете, и еще раз поняла личная жизнь описанная в нете с указанием имен и описании бытовых подробных ситуаций в твоем видении может принести боль, тебе или ...не обязательно тебе....

    • 3

ощутила легкое разочарование - хотелось крови и finish him.

с другой стороны, зачем, когда можно договориться?

с другой стороны, чего б сразу не начать договариваться?

с другой стороны, иногда сразу эмоции не сдержать, зато как классно потом можно выправиться и найти самое удачное решение!

 

побегав по сторонам, пишу: хорошо, что все хорошо закончилось. Милана увидела пример борьбы и как договариваться. Борисовна может быть поспокойнее станет, а то и помягче. Администрация будет внимательнее. Джема спокойнее за нагрузку дочи.

    • 0

Так Вы перевелись в другой класс?
да
    • 0
Джема, можно было сразу перевестись

Оля, чтобы сразу перевестись, нужно было попробовать организовать обычную нагрузку.

Но я увидела, что все родители - за перегрузку, они этого очень жаждут. Тогда зачем мне идти против всех? у нас просто разные взгляды на образование :)

    • 0

мне кажется вы сами себе создаёте проблемы и конфликтные ситуации
разумеется :)

 

не помню говорила я или нет, я закончила школу и универ с отличием, больной от этого не стала.
так было, было в то время, когда программа была более приближенной к ребенку. Вы учились в простой школе или в гимназии?

вчера узнала, что девочка, которая в прошлом году училась на 2-3, в этом году в другом месте учится на 4-5, и бежит в школу, бежит! радуется! вот как бывает... а я видела на своем ребенке совсем другое...

 

Психологи проводили исследования в разных школах, 100% отличников к среднему звену страдают от разных заболеваний (ЖКТ, аллергии, бронхиты/астмы...), потому что программа идет вразрез с развитием мозга ребенка, и организм такому напору сопротивляется. Родители отличников об этом молчат, но эта проблема существует.

даст Бог, когда Ваш сын пойдет в школу, многое изменится к лучшему. Я со своим надеюсь только на это :) Раньше, когда доча ходила в сад, я искренне смеялась над тупыми заданиями, текстами и ошибками... сейчас это уже не так весело...

 

мама занималась со мной когда мне было что то не понятно, были рваные тетради после прогулки, были соплислёзы, были и уговоры
это не мой путь, я его прожила в школьное время и возненавидела. И, увы, та стена, что стояла между мной и мамой, еще стоит. Пусть уже не такая мощная, но понимания и поддержки во многих вопросах нет, и это все идет  с детства - когда ребенку была важна поддержка, а не прессуха. Я маму не виню и поддержки от нее не жду, она заботится, как может. Но таких отношений с собственными детьми не хочется совершенно... я знаю, что бывают другие и стараюсь строить их.

 

я не считаю нагрузку школьную прямо чем то супер трудным - это те эелементарные вещи, которое нужно знать, с годами мозг оставляет на хранение только то, что считает нужным, но база должна быть единой
с одной стороны, да. С другой, мне ближе подход, где ребенок выбирает то направление, которое ему ближе и понятнее. Вот толку мне было учить эту алгебру, всякие пределы и тригонометрию, если по жизни я работаю в другом направлении?

пусть это развивает мозг, но без насилия. Я не хочу, чтобы мои дети, как я, просыпались от кошмаров потому, что им снится школа :dandy: Жизнь - для того, чтобы радоваться. Учиться без крови, заниматься любимым делом и быть собой :)

    • 0
Я с рюмкой согласна, не стоило было такой конфликт раздувать. Я на физру вообще не ходила никогда практически

а конфликт начался не с физры. А с превышения педагогических норм.

 

Ведь учитилей в жизни много всех под себя не прогнешь, это как с ветрянными мельницами боротся.

я согласна. Учительские методы не устроили меня одну. Во всяком случае, я одна об этом объявила открыто. У других родителей свое отношение и свои подходы.

 

Радуга я думаю что вы адекватны, желаю удачи Вам, Борисовне и Милане.)

спасибо :)

 

рс для себя сделала выводы: если бы я была родственницей Борисовны не приятно было бы читать посты о ней, наверное этика все таки должна быть в интернете

должна быть, разумеется. Когда речь идет о чужом ребенке, об этом особенно легко говорить, поверьте))) а когда это касается твоего, эмоции фильтровать сложно. И да, я была кое-где очень резка.

    • 0

ощутила легкое разочарование - хотелось крови и finish him.
Лена, ты не представляешь всю гамму чувств, которые ощутила я, когда мы обсуждали разговор с родителями... я об этом еще допишу в пост :)

 

с другой стороны, зачем, когда можно договориться?

с другой стороны, чего б сразу не начать договариваться?

с другой стороны, иногда сразу эмоции не сдержать, зато как классно потом можно выправиться и найти самое удачное решение!

ты меня понимаешь :beer: Но мне было сложно переключиться с борьбы на адекватное восприятие... надеюсь, эти ступенечки в будущем будут даваться проще...

 

Милана увидела пример борьбы и как договариваться. Борисовна может быть поспокойнее станет, а то и помягче. Администрация будет внимательнее.
возможно :)
    • 0

Вы учились в простой школе или в гимназии?

я училась в разных школах, у меня папа был военный. и я сменила 5 школ за 10 лет обучения. В гимназии училась некоторое время в том числе. что мне не нравилось в гимназии (она выпала на 5ый класс), учителя заносчивы, знания свои преподносят как нечно супер возвышенное над всеми остальными школами. позволяли себе занизить оценку не объясняя причины. Тут моя мама включалась на полную, так как мои уроки до 7го класса проверялись.  Это вот она и считала превышением педагогической нормой) Она ходила доказывала что я всё сделала правильно, и что со мной поступили не справедливо и теперь обязаны извинится. 

с одной стороны, да. С другой, мне ближе подход, где ребенок выбирает то направление, которое ему ближе и понятнее.

где то уже (даже думаю у вас в блоге) обсуждали) что детям иногда не знания а хрен по деревне, если б мне разрешили выбирать в своё время, я бы ходила только на музыку) 

Вот толку мне было учить эту алгебру, всякие пределы и тригонометрию, если по жизни я работаю в другом направлении?

зачем мне знать кто такой Пушкин, если я работаю программистом?))) 

а когда это касается твоего, эмоции фильтровать сложно.
 

эмоции не всегда дают правильно оценить ситауцию, принять решение и сделать выводы.  кто то мне говорил, что люди становятся психологами, что бы разобраться со своими проблемами я не психолог, но понимаю, что вам есть с чем разбираться)  

зы: когда я была беременная я чт бы эмоции выплеснуть звонила в казком и клепала мозги операторам, которые мне не могли объяснить, почему они не могут мне закрыть кредитку))) вы нашли свой объект для расслабухи)

    • 6

В гимназии училась некоторое время в том числе. что мне не нравилось в гимназии (она выпала на 5ый класс), учителя заносчивы, знания свои преподносят как нечно супер возвышенное над всеми остальными школами. позволяли себе занизить оценку не объясняя причины.
ну теперь Вы понимаете, в какой ситуации оказалась Милана. Я училась в такой же 10 лет, спасибо, не надо)))

 

Тут моя мама включалась на полную, так как мои уроки до 7го класса проверялись. Это вот она и считала превышением педагогической нормой) Она ходила доказывала что я всё сделала правильно, и что со мной поступили не справедливо и теперь обязаны извинится.
ну... я думаю, назвался груздем... поэтому я своего ребенка перевела в другой класс. Все же, перегрузка есть перегрузка, и нафиг вот так сидеть и тратить жизнь, неизвестно ради чего...))))

 

где то уже (даже думаю у вас в блоге) обсуждали) что детям иногда не знания а хрен по деревне, если б мне разрешили выбирать в своё время, я бы ходила только на музыку)
рюмка, ну зачем до такой степени утрировать? :dandy:

я о другом немножко.

Если адекватная возрасту нагрузка - ребенок может слушать себя. Что-то делать вполсилы (где не его стезя, вот у меня были проблемы с матешей, в средних и старших классах), а что-то делать с горящими глазами, что получается, и где чувствуешь запал. Но для этого нагрузка должна быть умеренной, чтобы ребенок чувствовал себя. Даже в перегрузках Милана загоралась какими-то поделками, она такой клевый компас смастерила, 40 минут потратила, хотя уже поздно было, но ей было не до сна... Вот что значит мотивация... а сколько нужно за инструментом сидеть, чтобы готовиться к концерту? а петь по часу?.. плавать по 20 бассейнов? (даже я так не могла, 20 бассейнов, ну их нафиг). А она делала и получала удовольствие... Так вот я за то, чтобы больше сил шло туда, где ребенку нравится. А туда, где надо, но желания нет - минимум...

 

зачем мне знать кто такой Пушкин, если я работаю программистом?)))
знать - пожалуйста) учить по-минимуму - да. "Войну и Мир" и "Анну Каренину" я не осилила, и до сих пор поперек горла.

Достоевского перечитала уже в зрелом возрасте, под 30-тник, с удовольствием. Конечно, не мой подход, но описано тонко (хоть и мазохизма много, ну не понимаю такого).

Чехова перечитала - вроде легкий слог, но столько надрыва, аж душа болит... И это тоже после 30-ти... И только потому, что в Лермонтовке давали "Вишневый сад", тут я нехотя скачала Чехова с флибусты...

 

но когда мне что-то интересно - от микробиологии эфирных масел до мыловарения и (сейчас) инструментов манипуляции массовым сознанием, я могу сидеть часами...

 

если нужно подготовиться к уроку и написать диплом по любимому делу - не буду ночи спать, изучу сколько смогу, на 3х языках, чтобы это стало моим, и поделюсь, чтобы это было интересным...

 

и заставлять не надо. Это мотивация :) когда получаешь удовольствие от того, что занимаешься любимым и интересным делом...

 

а вот когда насильно, из-под палки, до ночи делают уроки... вот тогда от перегрузок идет отвращение к учебе, к усилиям... Во взрослой жизни пинать никто не станет: делаешь для себя и для других, внешних стимулов нет. Мне важно, чтобы дети стали взрослыми, знали, чего хотят и как этого добиться... Результаты вижу, и перегрузки за счет урезания движения в данном случае считаю лишними.

 

эмоции не всегда дают правильно оценить ситауцию, принять решение и сделать выводы. кто то мне говорил, что люди становятся психологами, что бы разобраться со своими проблемами я не психолог, но понимаю, что вам есть с чем разбираться)
спасибо за диагноз :beer:

 

вы нашли свой объект для расслабухи)
да...)))) токсикоз - страшная штука :laugh:
    • -1

На днях на ФБ наткнулась на ссылку, где один адвокат считает, что наших деток в школе перегружают.   Поискав, нашла их форум... да, адвокаты, они такие адвокаты.... Но, мысли интересные есть :)

 

Вспоминаю свое детство. БЫло по 3 урока в день, в началке. Хватало времени и побегать во дворе с друзьями, и телик посмотреть и чего то там быстро сделать за 5 мин... Сейчас в школах нагрузка разная, даже в тех же гимназиях. Мою сводную сестренку в этом году отдали в 1й класс, так у них там по 6 уроков 2 раза в неделю, остальное время - 5 уроков. Мой прошлый год отходил с 4мя уроками в среднем.

Знакомые рассказывали ( водят ребенка в СШ по микроучастку) у них 3 четверти не было английского. ЗАто, на дом задают по 3-4 упражнения по каждому предмету...

 

 

В общем, каждый выбирает то, чего считает лучшим для своего ребенка.

    • 0

В общем, каждый выбирает то, чего считает лучшим для своего ребенка.
  да :)
    • 0

На днях на ФБ наткнулась на ссылку, где один адвокат считает, что наших деток в школе перегружают.   Поискав, нашла их форум... да, адвокаты, они такие адвокаты.... Но, мысли интересные есть

и что предлагает этот адвокат?

отбирать детей в семьях, где мама с папой позваляют так обращаться с детьми, и раздавать их гомосекам? 

спасибо за диагноз

Боже, упаси! Я лишь хотела сказать, что школьная програма и система образования в целом не может подстроится под каждого ре индивидаульно. ктото приходит подготовленный, кто то нет, кто то способнее к математике, кто то к русскому.  програма заточена на то, что бы никого не обделить знаниями, и сраснять, как вам сказали в определённом возрасте всех детей.

    • 1
Я лишь хотела сказать, что школьная програма и система образования в целом не может подстроится под каждого ре индивидаульно.

согласна.

Поэтому родители могут сами регулировать нагрузку и давать ребенку возможность быть индивидуальностью :)

кто, кроме них? ))) ведь прекрасных педагогов - единицы...))) система работает на свои результаты...

значит, присматриваться к ребенку, анализировать и решать - родителям.

 

и кстати про индивидуальность, только что читала в фб "Лицей Ковчег-XXI"

 

"В ЗАВЯЗКЕ

Последние восемнадцать лет я не ставлю пятибалльных оценок - то, что называется «в завязке». Но до того, по молодости, приходилось ставить. Честно говоря, просто заболевал последнюю неделю четверти, когда нужно было выставлять четвертные. Брал в поликлинике бюллетень.

С детьми своего класса ходил в походы, спали в одной палатке, из одного котелка, что называется, кашу ели. А дети-то были разные: не все пятерочники. И вот на последней неделе подходит Толик или Димка и жалобно так смотрят: «Ну не ставьте тройку, пожалуйста, я исправлюсь…» И щенячья мольба в глазах. Знаю, что за тройку папа, если не выдерет, то на улицу не пустит все каникулы. А четверку совсем не за что ставить…

 

Так вот, важное отличие – в маршрутном Листе нет момента оценивания. Сложность задания – уровни – известны заранее. И, когда работа выполнена, учитель только говорит «Да» или «Нет». «Да» - если ученик постарался и хорошо сделал работу. «Нет» - если с первого раза не вышло. Разве это оценка? Просто ДА и НЕТ, а всё остальное…

 

Безоценочную систему приказом по школе не введешь. Учитель, который привык ставить оценки, всё равно будет их ставить. Необходимость оценивать другого засела где-то глубоко в нашем профессиональном подсознании. Я не психоаналитик, а всего лишь директор школы и не в силах решить этой проблемы…

 

Могу сказать только о своем опыте. Что меняется в жизни учителя, «завязавшего с этим делом»? У детей, которые не думают об оценке, совсем другой взгляд и другая улыбка. Они смотрят тебе в глаза прямо и открыто, не страшась и не заискивая. Они смеются, когда смешно, и грустят, когда грустно. Говорят то, что думают. Выбирают работу посложнее, берут задание на дом. Работают.

И это высшая «оценка», которую я могу получить как учитель"

 

пс, Маршрутный лист можно использовать с 1-го класса

    • -1

Привет,я та мамаша,которая кричит в школьном дворе(к сожелению да,была просто в бешенстве, не сдержалась),которая задаривает учителя дорогими подарками(что совершенно не правда,да покупала шторы,но не ради учителя, а ради сына,чтобы ему солнце в глаза не било(солнечная сторона,шторы куплены более плотные и темные)),да я езжу на джипе,но и Радуга не на ослике детей катает.Историю,которая описана выше трогать не буду,скажу только,что изложена она однобоко,что-то приукрашено,что-то наоборот не досказано(как в тот момент было выгодно автору),ну и много-много фантазий(Радуге бы сказки писать,думаю ,что получилось бы).Ура,все закончилось наилучшем образом для всех!

Скажу о нагрузках :Вот два ребенка девочка(7лет7месецев) и мальчик(6лет8месецев) подготовка примерно к школе одинакова.Учатся они в одном классе(учитель,нагрузка одинаковы).Вначале первого класса мама мальчика настаивала на выполнении свего дом.задания(нужно было писать одно и тоже 2,а то и 3раза).Мальчик когда с радостью,когда с нежеланием(были и соплислезы) принимался за дом. задания.Мама всегда контролировала,направляла,объясняла,помогала(иногда сокращала задания,а бывало и за ребенка палочки-кружочки писала),где-то настаивала,где-то хитрила(на перегонки что-то выполняли и др. уловки были),где-то и курсы психологии помогли(писали пальцем вредную букву на разных поверхностях(гладких,шершавых,мокрых,холодных....),пели,прыгали,рисовали.....).Было всякие, не всегда идеально,но пытались мирно и весело.Мама ни когда не ругала учителя ПРИ РЕБЕНКЕА наоборот хвалила ее(не злая учительница а строгая,не орет - а говорит громко чтобы все услышали и т.д).Постепенно мальчик привык к нагрузкам, стал быстрее,с интересом и самостоятельнее выполнять дом.задания(да и задания стали интереснее),появлялось все больше свободного времени.Сейчас(начало второго класса) мальчик с удовольствием ходит в школу,не боится,даже более любит свою учительницу,справляется с нагрузками +спорт,танцы,языки.Конечно же иногда ему и тяжело и не охота,и помощь мамы еще нужна,но в целом все хорошо.

У девочки другая ситуация.Ей сразу сказали оценки не важны,у тебя есть выбор как выполнять дом.задания(хочешь 5 надо писать 2-3раза,согдласна на 3 пиши один раз).За аккуратность в тетрадях,тоже отвечала сама девочка.Мама девочки тоже помогала ребенку с дом.заданием(применяла Вольдорф метод,пели,рисовали,наглядные пособия и т.д).Девочка часто слышала о том какая плохая у нее учительница,да и сама школа желает лучшего.Сейчас девочка не хочет ходить и учится в школе(хочет учится дома), боится и не любит учителя,не справляется с нагрузкой(по словам мамы),нет дополнительных кружков.Зато девочка намного самостоятельнее мальчика,может сама гулять далеко от дома,спокойно переходит дорогу и т.д..

Вот,делайте выводы сами.В обоих семьях есть что-то хорошее,что-то не очень.Скажу свое мнение:научить ребенка трудится,даже когда не хочется,научить - аккуратности, даже если приходится что-то переделывать,ответственности за свои поступки,даже если иногда приходится быть крикливой мамой,относится к другим людям с уважением,проявлять сочувствие,научить прощать - даже если приходится ставить свои интересы на второй план........ - всегда тяжелее,чем сказать да это не важно или переложить ответственность на другого.Чтобы добиться хороших результатов, ВСЕГДА приходится прикладывать много усилий(что-то повторять,что-то учить).А это порой бывает муторно.Тяжело в учении,легко в бою.(как сказал великий полководец)

Хорошо давать выбор ребенку,но в некоторых случаях он просто еще не дорос выбирать(ребенок всегда выберет игру,а не отработку примеров которые не получаются,например).

Думаю,что все будет хорошо и у мальчика и у девочки,главное любищие мамы рядом!

    • 1
Хорошо давать выбор ребенку,но в некоторых случаях он просто еще не дорос выбирать(ребенок всегда выберет игру,а не отработку примеров которые не получаются,например).

Галя, привет)))

не поверишь, сейчас Милана занимается казахским. Сама. По той книжке, что я недавно купила - "Грамматика для детей"

рисует и пишет. Пусть это в форме игры (она учительница, объясняет детям), но она играет в серьезные вещи :)

может, и вернется на прежние кружки, может, и нет... Для меня главное не оценки и не кружки...))) сейчас они с братом играют во дворе, а до этого она играла с девочками... кружки будут или нет - выбирает ребенок. Не родители.

И родитель в нашей семье не встанет за спину ребенка и не станет писать его рукой, чтобы ребенок получил хорошую оценку... Я знаю, к чему это приводит - в 3,4 классе не заставишь за оценками гнаться... а в переходном возрасте - тем более.

 

моя мама тоже верила, что перегрузки - залог успешного будущего

с удивлением недавно узнала, что я боялась училку по алгебре

и закрывала глаза на мои трудности в учебе, мол, не смертельно.

да, это не смертельно))) но дает такую прививку от амбиций, что все мои подруги, кто учился в гимназиях, отдали детей в простые школы :)

 

Девочка часто слышала о том какая плохая у нее учительница

ну не стоит, право... учительницу мы и похвалить можем, есть за что.

 

а вот когда она начинает других детей прессовать, нет этому оправдания. И смеху над "неугодными" оправдания тоже нет. И стукачеству. И замерзшему в туфлях ребенку, заболевшему циститом.

Что я скажу ребенку на его вопрос "почему мальчику N. во время классного часа одноклассник написал "ты тупой и глупый""?  Что мальчик сам виноват? В среднем звене - да, дети будут делать самостоятельные выводы.

в началке все их выводы (если ты помнишь курс детской психологии так же хорошо :beer:), построены на отношении учителя... Они - как цыплята у квочки: как она скажет, такие ценности и формируются.

Если родители не начинают обратный процесс...

Но как они начнут, если ребенок "ничего не рассказывает"?

 

и боится ребенок учителя не потому, что "мама напела", а потому, что видит собственными глазами, как поступают с теми, чьи родители не угодили... Или не настолько угодили, как надо (я про других детей, не про свою)

 

я не раз видела заплаканные лица детей в этом классе. Увы :(

    • 0

Джем кто гонится за оценками? Я о том что иногда и нажим бывает поддержкой.А оценка в младшем звене отражение знаний(мое мнение,спорить не буду,твое мнение знаю)

А начинать тот же сыр-бор из-за кофточек,туфельках-сапожках не буду,не к чему уже проехали.Вы ушли ,мы довольны - всем хорошо!Сын уважает учителя не потому,что мама напела, она ему действительно нравится.Может конечно эффект первой учительницы,но даже в этом случае переубеждать его не стану.

    • 0
Сын уважает учителя не потому,что мама напела, она ему действительно нравится.

Галь, а как вы обсуждаете случаи со Стасиком, с Ратмиром, с Томирис?.. что ты говоришь сыну?

 

и потом, в разговоре с админами мне предложили выход - договориться о привилегиях для своего ребенка...

это то же самое, что делают другие: обеспечить комфорт своему ребенку, а как с другими детьми - неважно. И я поняла, что все у нас в классе такие: "моя хата с краю".

а ведь можно было обсудить подобные вопросы на род.собрании, вместе их решить, ведь было такое, когда серьезные вопросы решали...

но здесь все молчали...

 

я рада, что вы устраиваете экскурсии и у вас полно прекрасных планов.

это и вправду большая работа, которая требует сил, энергии и времени.

для меня существуют другие приоритеты, и они отличаются от всего класса.

Не в лучшую и не в худшую сторону, просто разные...

 

Вы ушли ,мы довольны - всем хорошо!

да, я тоже рада, что все довольны :)

 

даст Бог, наши дети вырастут и станут теми, кем захотят :)

    • 0

Джем,хватит "причинять добро" у этих детей есть свои родители.Вполне кстати любищие и заботливые! Да и по поводу оскорбления девочки,слышала только ты, дети  включая и саму девочку ни чего такого не говорят,хотя спрашивали

    • 1

у этих детей есть свои родители.Вполне кстати любищие и заботливые!
ты права
    • 0

и что предлагает этот адвокат?

По ссылке перейти и посмотреть не судьба?

 

отбирать детей в семьях, где мама с папой позваляют так обращаться с детьми, и раздавать их гомосекам?

Домыслы, пустые и не обоснованные... И, вроде, взрослые люди тут сидят..

    • 0

 

 

Та самая мама, которая в эмоциях кричала в школьном дворе, во многом поддержала меня на собрании. Признаюсь, это поразило меня до глубины души - ее великодушие и способность прощать обиды, умение встать на место другого человека. Спасибо ей за то, что открылась с такой красивой стороны  :) 
    • 1

девочки, давайте еще раз :)

переход на личности и оскорбления ведите в личке.

ругань удаляю.

    • -4

В прошлом году у нас в школе была менее безобидная ситуация. Учительница хотела перенести дополнительные каникулы для первоклашек на неделю позже. Тогда четверть делилась поровну 4 и 4 недели. Поговорила с родителями вроде никто не против. А кто-то позвонил анонимно директору с вопросом и наездом:"Какое право учитель имеет переносить официальные каникулы, мой ребенок устроил дома истерику из-за каникул. Я буду жаловаться." И каникулы остались на прежнем мести 3 недели, каникулы, 5 недель. У нашей учительницы два первых класса и кто это был мы не узнали. Учительница и растроилась и обиделась и обещала общаться с нами только официально. На детях вроде не отразилось.

Так вот  к чему я.... Подумалось мне, что если бы Радуга молча сразу пошла выше, в школе начались бы проверки, и учитель отдельный нашелся и для физ-ры, и перегрузки бы не было и знать бы никто не знал. 

    • 2
Подумалось мне, что если бы Радуга молча сразу пошла выше, в щколе начались бы проверки, и учитель отдельный нашелся и для физ-ры, и перегрузки бы не было и знать бы никто не знал.

чтобы учителя уволили сразу?..

если другим родителям класса она нравится - не мое дело решать, кому работать, а кому - нет.

мое дело - защищать жизнь и здоровье ребенка (в том числе психическое), а остальное уже неважно, если других родителей все устраивает.

    • 0

чтобы учителя уволили сразу?.. если другим родителям класса она нравится - не мое дело решать, кому работать, а кому - нет. мое дело - защищать жизнь и здоровье ребенка (в том числе психическое), а остальное уже неважно, если других родителей все устраивает.

чудовищная история подставить своего ребенка под обстрел.
На мой взгляд, если цель в сохранении здоровья ребенка, то нужно извлекать ребенка из среды, которая ему угрожает.
Если цель бороться с системой, то ребенока вы используете как средство и заложника. вы не освобождаете его, а делаете зависимым от своих (!)игр. укрепит ли это его- я не знаю.
Если вам не удалось переломить ситуацию, то вы ошиблись. вы не позволили своему ребенку стать "белой вороной" по собственному выбору, вы усложнили ей жизнь. на нее все смотрят, обсуждают и ей нужно с этим справиться.
помогите ей, отвлекитесь уже от мании величия перевернуть мир. хотя, можете и не отвлекаться, вот только не делайте инструментом своих собственных детей. перейти в другой класс в собственной школе после скандалов мамы- это стресс. почему просто не дать повзрослеть человеку, не дать ему шанса полюбить мир и людей, а сразу настроить его бороться со всеми и вся? Впрочем, это ваше дело.

У меня дети есть, если чо.
    • 7
почему просто не дать повзрослеть человеку, не дать ему шанса полюбить мир и людей

я год потратила на то, чтобы ребенок научился спокойно относиться к жестоким методам воспитания и не боролся с училкой, потому что мы эти методы сглаживали дома.

 

Но когда учитель решил их применить в адрес моего ребенка, он ошибся с адресатом, вот и все.

 

в классе, где есть четкое деление на любимчиков и неугодных, любить учителя будут очень немногие... даже отличники искренне признавались, что они ее не любят, потому что дети чувствуют людей.

 

полюбить человека, который мучает других, ребенок не может, это садо-мазо просто :)

можно научить относиться спокойно, наблюдать и делать выводы из его поведения.

и выбирать, быть таким или нет.

это все, что нашей семье было нужно, раз уж назвался груздем и попал в такой класс.

Дочино "обучение" жизненным установкам на этом пока закончилось. У  остальных детей продолжается.

 

У меня дети есть, если чо.

:) Бекки, скажите, а как бы Вы поступили на моем месте? если бы Вашего ребенка учитель поднял перед классом и отругал за то, что мама приходит и задает учителю вопросы? обвинил во вранье? и прессанул настолько жёстко, что у ребенка на выходе из школы началась истерика? Ребенок был запуган и умолял меня не ходить разбираться, потому что иначе боялся, что учитель устроит "тёмную" по-полной? (в итоге "тёмную" устроили мне, ну я-то взрослая, меня не так просто прессануть, как 8-милетнего ученика)

 

а потом учитель назвал бы это "воспитанием" в рамках классного часа, которого нет?

 

"классный час - странный предмет. У учителя есть, а в дневнике его нет" :)

 

Вы бы сразу пошли к директору? обратились в прокуратуру?

    • 0
Я бы извлекла из среды, а не боролась с системой. Перевела ребенка в другую школу или в другой класс год назад, от учителя, который мучает других детей. Это все.
Поскольку мы слышали здесь и другое мнение участницы событий, я не хотела бы продолжать обсуждение незнакомых детей, их мам и характера учительницы, которую я не знаю.
    • 2

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.