Перейти к содержимому





- - - - -

мячики!

Опубликовал: Радуга:), 08 Апрель 2014 · 6 642 Просмотров

дети жизнь позитив вальдорф
мячики! и снова здравствуйте))))

Алмата встретила нас тучами и дождем, но в душе была радость)))

детям устроили маленький праздник корабликов))) вначале детки пишут друг другу пожелания (можно с рисунками, за малышей пишут воспитатели), потом делают кораблики, и пускают их в плавание, напевая песенку. Можно легонечко дуть - и кораблики плывут к разным пожеланиям)))

Изображение

проводив девочек с Усть-Камана на поезд, обнаружила в матеше новую тему - дециметры. "Так-так-так, щас посмотрим" - пробормотала я. Пара вопросов выявила полную кашу.

и мы занялись матешей.

единицы-десятки

Изображение

сантиметры-дециметры-метры (можно ведь измерять не только стопу, но и шаги, а еще рост, если лечь на пол)))

Изображение

Изображение

на второй день - переход к доске

Изображение

- знаешь, мама, оказывается, Светлана Борисовна не права, что математика дается мне тяжело. Она же лёгкая.
- конечно - ответила мама Джема после 2х дней сооружения башен, хлопков в ладоши, прыжков и махания руками (1м - это расстояние примерно от плеча одной руки до кончиков пальцев другой: ну вот, и я впервые в жизни его измерила и запомнила)))

как-то вечерком, после семинара и ужина, мы, усевшись рядом с Леной Кулешовой, преподавателем гимнастики Ботмера, шили зерновые мячики (на всех не хватило, вот занялись рукоделием).
Удивительное дело, цветные мешочки превратили разновозрастных теток, в платках и без, понимающих русский и нет, в детей))) мы научились жонглировать, играть в парные и командные игры - и все это благодаря мячикам из одиночных носков... :dandy:

конечно, когда дома пошились 4 мячика, веселье началось и у нас :)

Изображение

вместе с мячиками родилась и куколка-крупеничка (теперь ожидается появление мужа и детей.. :rolleyes:)

правда, она инопланетного синего цвета вместо телесного, ну... небогата я на рукодельные материалы))) даже при том, что до Марьи Искусницы мне ой, как далеко, крупеничка удалась))) а в Вальдорф-саду дети шьют таких куколок в качестве одной из выпускных работ))) конечно, на куколку уходит несколько занятий, но такая работа - своеобразная диагностика готовности к школе :)

Изображение

школу обсуждаем:
- мама, вот почему наша Кумисай-апай обманывает?
- обманывает?
- ну да, говорит, что будет домашку проверять, а сама не проверяет
- может, забывает? у нее ведь нет дневника)))
- классно было бы, если бы учителям ставили оценки ученики!!!
- о да!
- представляешь, чем лучше оценки, тем больше детей
- а у кого два и единицы - тех вообще к детям не пускать
- ага

в огороде всходят сидераты, в пруду шевелят плавниками рыбки, возле беседки распустились крокусы, в сад и школу можно ездить на велике, посадив Руса в кресло... это весна!!!

а завтра нас ждет очередное заседание со стояниями на ушах и на голове ))))
этот вопрос - почему они хотят двигаться, а я подстраиваюсь вместо того, чтобы принуждать, не давал мне покоя
и неожиданно, на семинаре, пришел ответ

Скрытый текст


как же после такого ожидать от наших заседателей усидчивости и внимания - ведь они-то ходят в обычную школу. Здесь нет эвритмии, акварели, глины, рукодельных уроков, нет подвижных игр на матеше/родном языке/рисовании форм/иностранном языке и прочего, близкого ребенку... им-то всего этого не хватает еще больше?

о да, детям остается требовать как можно больше движения... ну а мне - подстраиваться)))

завтра предложу им пошить мячики...))) чего-чего, а разнопарных носков точно хватит на всех! :dandy:

  • 6



Не смогла промолчать. (Шанелька, ;) )

По поводу диалога об оценках. Ну во-первых:имея оценочные суждения человек не сможет достичь духовности, в смысле зрелости души. Конечно с детьми  - это особый случай, пока личность еще развивается ей необходимы базовые убеждения о плохом и хорошем, добре и зле, и т. д. Про школу даже речи не веду, я не знаю пока как нужно учить в школе без оценок. Но в дальнейшем хорошо бы избавляться от таких взглядов(оценок и суждений), если есть стремление к духовному  развитию личности. (Если что, я это и себе для напоминания формулирую)

Мне кажется правильнее было бы объяснить ребенку, что не бывает плохих учителей так же как и плохих учеников, что один и тот-же учитель разный для разных детей, что оценки вообще могут не отражать действительности.  Как не всем детям нравится шоколадное мороженое, кто-то любит фруктовое, а кто-то вообще не любит, точно так же все люди разные и это не значит, что один человек однозначно плохой, а другой хороший.  Как-то так.  Короче, попытаться  бы расширить взгляд , рассмотреть другие качества человека(предмета), другие точки зрения. 

    • 2
хорошо бы избавляться от таких взглядов(оценок и суждений), если есть стремление к духовному развитию личности

Вы правы

 

Мне кажется правильнее было бы объяснить ребенку, что не бывает плохих учителей так же как и плохих учеников

мы так и делаем. Мы не говорим, что учительница плохая. Но факт остается фактом, она прессует детей, злобно с ними разговаривает и тп. Это неприятно и смысла отрицать это нет, если мы не хотим вырастить лицемера.

 

один и тот-же учитель разный для разных детей

конечно. Дети и сами это видят, что к кому-то учитель относится лучше, а к кому-то - хуже. Моя-то задача - выслушать и поддержать, перевести в шутку (мы потом размышляли, где бы классная могла работать...), но тут есть тонкий момент - ради правильности предать ребенка.

т.е. вот он пришел со своими переживаниями, а ты достаешь свой любимый набор "12 против одного" и шпаришь по нему... ради собственного стремления "научить уму-разуму", а поддержка - за бортом...

 

например, 2 диалога.

 

- бабушка, эта учительница так грубо с нами разговаривает!

- ну, наверное она устает /отрицание чувств ребенка

- ну и что?! зачем она так?

- вас много, она одна /логические объяснения, отрицание чувств ребенка

- а зачем на нас так кричать? - повышает голос

- ну не умеет по-другому /логические объяснения, отрицание чувств ребенка

 

и так далее, дошло до крика.

 

те же чувства в другой раскладке

- эта учительница так грубо с нами разговаривает!

- да... это очень неприятно

- с такой злобой говорит мою фамилию, что она мне совсем не нравится!

- ну, как будто злится на тебя за что-то

- да - с облегчением. После паузы - а когда мы поедем купаться?

 

по своим детям знаю, что никакие логические доводы и прочие 12 против одного, в момент накала эмоций, им не нужны. В этот момент важно отозваться на чувства, а обсуждение и высказывание родительской точки зрения лучше проводить в спокойной обстановке, ненавязчиво))) тогда есть шанс чем-то поделиться, а если постоянно умничать, поделиться не получится - ребенок не возьмет ничего из того, что мы хотим ему передать.

 

Как не всем детям нравится шоколадное мороженое, кто-то любит фруктовое, а кто-то вообще не любит

это другое))) кому-то нравится математика, кому-то русский, но всем одинаково не нравится, когда на него орут и прессуют на любом уроке.

 

Короче, попытаться бы расширить взгляд , рассмотреть другие качества человека(предмета), другие точки зрения

согласна. Мы тоже так делаем, только в моменты, когда ребенка не одолевают негативные чувства.

    • 2

к сожалению, плохие учителя бывают.. причем такие, которых на пушечный выстрел подпускать нельзя к детям.. 

    • 1

А мастер класс по шарикам? Я не пойму, как у них шов сделать.

    • 0

 

- мама, вот почему наша Кумисай-апай обманывает?
- обманывает?
- ну да, говорит, что будет домашку проверять, а сама не проверяет
- может, забывает? у нее ведь нет дневника)))
- классно было бы, если бы учителям ставили оценки ученики!!!
- о да!
- представляешь, чем лучше оценки, тем больше детей
- а у кого два и единицы - тех вообще к детям не пускать
- ага

аха, фидбэк )))) (после защиты, он мне прям везде в глаза лезет, еще бы научиться теперь на практике всю эту теорию применять...)

 

ой блииин, ну как же избавиться от отрицания эмойций..

    • 0
А мастер класс по шарикам? Я не пойму, как у них шов сделать

выложу попозже, сегодня будем пошивать)))

 

аха, фидбэк ))))

ну...)))

 

ну как же избавиться от отрицания эмойций

со временем получится. Знаешь, я для себя поняла, что отрицание эмоций - это когда твоя правота важнее ребенка. Т.е. тебе бы хотелось, чтобы он перестал ныть или жаловаться и ты "затыкаешь" его умными доводами. Оказывается, это имеет противоположный эффект - ребенок еще и злиться начинает на то, что его не слышат :D

у меня долго не получалось, потом стала переключаться с себя на ребенка - ммм, да... угу, конечно... и, о чудо, жить стало намного легче :)

    • 0
вообще не согласна про оценки. да, ребёнку надо развиваться в том направлении, в котором ему нравится. но должна быть база во всё. оценки это стимул, это шкала. Давайте личность будет только духовно развиваться, не зная о том, от чего кипит и как кипит вода. Повзрослев, думаю будет много разочарований, у развитого только духовно.
    • 0

tatusha , дорогу осилит идущий. :) у меня только-только потихоньку начало получаться.

тут ведь секрет еще в том, чтобы свои эмоции тоже не отрицать. злюсь, разочарована - надо признаться себе в этом, сразу легче и у ребенка признать право на чувства.

    • 0

оценки это стимул, это шкала
пока в наших школах от оценок никуда не деться))) а стимулы разные бывают... )))
    • 0

тут ведь секрет еще в том, чтобы свои эмоции тоже не отрицать
дааа))))
    • 0

а стимулы разные бывают... )))

например какие? какой стимул у 11-12 подростка учить математику, физику, биологию, историю? А если ребёнка тянет к литературе, то пусть читает "войну и мир" а остальное "нам не нужно"? Как вы,прожившая одно детсво и имеющая свой личный взгляд на психологию детей, видите развитие системы образования, которая работала столько лет до вас, без оценок?
    • 0

оценки не стимул.

я например всегда училась посредственно. по рускому и литре только хорошо, потому что у меня это получалось - вот такой стимул!

в 10-м класе поссорилась с девочками, у которых списывала французский, и сама разобралась в грамматике потому, что не хотелось унижаться - вот тож стимул.:)

    • 0
какой стимул у 11-12 подростка учить математику, физику, биологию, историю?

стимулы разные в разные возрасты и еще в зависимости от инд. особенностей.

в 11-12 вообще норма не учиться, т.к. главный интерес ребенка в это время - общение со сверстниками, это период половой идентификации, все перестраивается, внутри ребенка рвет на части, связи в мозгу горят, и не до учебы... а каким-то детям нравится, несмотря на возраст...

 

А если ребёнка тянет к литературе, то пусть читает "войну и мир" а остальное "нам не нужно"?

ну почему же? можно так преподавать, что все уроки будут нравиться (мне нравилась физика, хотя в остальных технических науках я была полный профан, ну не моё)...

 

в доче мало рисовательного дара, однако она верит, что прекрасно рисует, ИЗО обожает, после школы с удовольствием берется за карандаши или мелки... потому что с учительницей повезло...

в музыке не сказать, прямо талант, но сама садится и с удовольствием играет - потому что педагоги используют один простой и действенный метод - похвалу. За фоно оценок она не получает, но это ей не мешает самой заниматься... я тоже оценок не получаю, но есть другие стимулы...))))

 

Как вы,прожившая одно детсво и имеющая свой личный взгляд на психологию детей, видите развитие системы образования, которая работала столько лет до вас, без оценок?

в Вальдорфе до 7 кл оценок нет. Потом они нужны, но больше как самостоятельная оценка работы, там уже мышление-то другое...

 

а так... матешу не любила никогда, но мы на семинарах проходим в том числе преподавание матеши в началке  - и оказалось, что учение не = мучению, а может быть и приключением... да если бы в начальной школе так много хвалили, подбадривали, бегали, прыгали, дети бы туда рвались... Хотя бы похвалы добавить - остальное уж ладно, в нашу систему пока не вписывается, но похвала-то, ее можно куда угодно влепить...

 

после школы много училась, уже без оценок - языки, психологию, главным стимулом для меня было удовольствие от того, что это получается, это интересно и увлекательно... я это могу! нам на семинаре тоже объясняли связь "я могу" со здоровьем человека вообще, что эта способность действовать помогала людям выжить в концлагерях... а тут школа... )))) очень пригождается)))

 

вот с казахским до сих пор не сложилось - внутри сильное сопротивление, и пока затык...))))

    • 0

оценки не стимул.

это смотря как дома поставят, для меня были стимулом, время прогулок сокращалось прямо пропорцианально оценкам, время проводимое дома за доп занятиями расло. я видела кучу мамаш двоечников по "главным" предметам, которые так и говорили учителям "нам это не надо, мы в физкультурный пойдём!".

можно так преподавать, что все уроки будут нравиться

до какого класса должен нравится стиль преподавания, я всегда думала что в начальной это необходимо, но для более старших можно преподавать суше. Средняя школа готовит ребёнка к вузу, где лектору пофик, понял 1 из 100 слушателей его матерьял или нет.
я конечно извиняюсь, но для меня упразднение оценок в школе тоже что и экзаменов в вузы, а нафик проходной бал, главное что ребёнок изъявляет желание! потом будут нас лечить "одухотворённые личности" с "правильным детством".
    • 1

это смотря как дома поставят
в Вашем примере видно, что стимул - не оценки.

стимул в этом случае - избегание неприятностей.

 

я видела кучу мамаш двоечников
почему сразу двоечников? для нас оценки - не главное, доча учится на 3-4-5, за четверть вышла ударницей.

Захочет в ф/к, отговаривать не стану - ее дело :) а, может, ветеринаром надумает... ))) начитается Джеймса Хэрриотта...)))

 

мы в физкультурный пойдём
вот где больше проблем, не в физкультурном, а в формулировке... "мы" желательно после года уже убрать из лексикона...

 

до какого класса должен нравится стиль преподавания, я всегда думала что в начальной это необходимо, но для более старших можно преподавать суше
можно, Вы правы)))

 

Средняя школа готовит ребёнка к вузу, где лектору пофик, понял 1 из 100 слушателей его матерьял или нет.
да....

Если идешь в ВУЗ на ту специальность, которая тебе нужна самой (ты ее и выбрала), то и учишься сама, и берешь то, что нужно, сколько нужно, невзирая на стиль преподавания (и на профессионализм препода), ведь это нужно тебе... да и в ВУЗ, по большей части, идти уже смысла нет, самообразование и практика дает больше результата, чем формальный диплом... ну пока диплом нужен для устройства на работу, вот и приходится поступать.

    • 0

в Вашем примере видно, что стимул - не оценки. стимул в этом случае - избегание неприятностей.

да ладно) а в примере tohru-san не стимул - а чрезмерная гордость?

ну пока диплом нужен для устройства на работу, вот и приходится поступать.

и правильно что нужен! я бы не хотела что бы мой питомец познакомился с ветиринаром самоучкой, или сесть в самолёт, пилот которого нигде не учился. Диплом - это подтверждение того, что человек освоил необходимый минимум для своей профессии. Аттестат - это поддтверждение того, что человек не дибил, и его можно запустить в вуз а потом к людям. Я не знаю как сейчас, но когда я училась, как то школьную программу осиливала без надрыва, на олимпиада правда вот не ходила, жалко выходные было.
    • 4

а в примере tohru-san не стимул - а чрезмерная гордость?
это внутренний стимул, бывают и внешние.
    • 0
да и в ВУЗ, по большей части, идти уже смысла нет, самообразование и практика дает больше результата, чем формальный диплом.

)))) круто!!!

 

просто интересно, а неформальные дипломы уже не выпускают, с вашей точки зрения?  :)

 

интересно, а свою конкурентноспособность как дети в итоге смогут подтвердить работодателю? и как определить для себя?))

    • 0

это внутренний стимул, бывают и внешние.

я, извиняюсь конечно, не могу разницы уловить между стимолом и не стимулом?
тоесть освободить время для досуга - это не стимул, а быть гордой это стимул? Поясните пожалуста, как различить внутренний от внешнего?
    • 0

тоесть освободить время для досуга - это не стимул, а быть гордой это стимул?
ну есть разные виды мотивации, об этом писала тут

 

 

как различить внутренний от внешнего?
делаешь что-то потому, что сам так решил или потому, что тебя заставили? даже если заставили не напрямую, а через моральное давление манипуляцию?

готовишь мужу обед потому, что уйдет к другой "так положено" или потому, что хочется его порадовать вкусной едой?

гуляешь с ребенком потому, что Комар так рекомендовал или потому, что радуешься его радости?)))

берешь его с собой на природу потому, что оставить не с кем или потому, что тебе самой так хочется?

 

и тп и тп...

 

доча вчера не хотела заниматься уравнениями - могла бы ей сказать "no English club", а можно просто дать ребенку самому выбрать... захочет - позанимается, вот именно вчера не хотела, что с того? тоже человек...

    • 0

мотивация избегания неприятностей = развивает избегание, т.е. ребенок учится хорошо врать, скрывать и тп.

вот в тридцать лет и узнаю подробности из детсва своего)))
мотивация и стимул разные вещи?
я всегда думала, что человек живёт своими делами, направлеными на реализацию какой то цели. Для меня больше важно то, что я могу сделать для того что бы что то получить. Я думаю именно это отличает человека от трутня. А вот примеров как люди не хотят делать что то нужное, и живут на "посмотрим", "заврта видно будет" а видела достаточно. Ребёнок живёт в обществе. В семье, в которой есть правила, для удовлетворения своих потребностей он их соблюдает. Ходит в школу, поступает в институт, заводит свою семью - это его обязанности на данном этапе эволюции. В шведции своими заморочками надо было загубить целое поколение что бы понять, что детей воспитывали всё таки не правильно. Я против экспирементов, мы несём ответсвенность за судьбу наших детей, и я считаю - выполнил обязанности, дальше планируй своё время, хоти чего то или не хоти.
Нет у меня примеров взрослых, вырасших со свободой выбыра в детстве.
    • 0

мотивация и стимул разные вещи?
да
    • 0

Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка, запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие; также, в терминологии экспертных оценок, — объект-наблюдение, воздействующий на опрашиваемого субъекта («стимулирующий» его принять то или иное решение).


Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.


а что значат эти термины в новом психологическом словаре?
    • 0

рюмка, я так поняла, стимул - это извне (название берет начало от латинской палки погонщика), а мотивация - внутреннее побуждение. если переносить на детей - делаешь домашку потому что иначе гулять не пустят ил и делаешь домашку, потому что тебе нравится примеры решать.

 

кстати, я - человек, выросший в относительной свободе выбора. относительной - ибо все в мире относительно :). мне мама говорила, что оценки не важны, важны полученные знания. но я сама по себе была амбициозна и мне нравилось учиться, кстати. сейчас, читая жуткие рассказы про учителей, я понимаю, что мне очень повезло с начальной школой - у нас был шикарный директор, чудесная классная в началке, к которой мы еще бегали, когда перешли в 4 и далее. очень любили ее все. математичка просто горела предметом и нас научила любить его. многое зависит от учителя, это точно. универ и специальность я выбрала сама, но с учетом советов родителей. т.е. мне нравилась юриспруденция (а именно я хотела быть следователем, хехе), но родители посоветовали выбрать факультет, чтоб иностранный язык был одним из ведущих, т.к. оба они филологи-преподаватели иностранных языков. и я выбрала международное право. следователем я быть передумала после практики в суде на первом курсе, насмотревшись на контингент :D. и была очень благодарна родителям, что не пошла именно на правоохранительное дело :))) ну и далее - я сама выбирала, чем заниматься - петь в группе, играть в кино, идти в библиотеку или тусоваться в ночном клубе.

    • 0
после выделенного жирным, про стимул, написано "внутренний или внешний фактор".
ну и вот на ум пришли старые поговорки из кф про Шурика, без труда не вытащишь и рыбку без приуда, делу время потехе час, и т.п.
Рокси, я тоже была достаточно свободной барышней в юности, но только после того, как будет вымыта посуда после ужина, и сделаны уроки (это я к примеру сказала, что бы снова долго не писать про обязанности).
ясен бантик что уроки после 7 класса никто не проверял, но у меня и быть по другому к этому времени не могло.
я кстати где то писала, что я не люблю читать, но школьную программу я осилила на отлично, тем не менее было много комментов про "пищю для души" и прочие непонятные мне ценности. а это оказывается называется я мотивацией занимаюсь или стимуляцией, когда читаю только то, что приносит зарплату.
    • 0

а что значат эти термины в новом психологическом словаре?
словарей сейчас много, и вообще с терминами в психологии хаотично.

 

мне близко мнение, что мотивы бывают 2х видов

- смыслообразующий (главный)

- стимулирующий (дополнительный)

 

например, работа

для кого-то смыслообразущим является возможность самореализации

стимулирующим - зп

 

а для кого-то наоборот.

 

в основе любого мотива лежит какая-то потребность (потребности видны в пирамиде Маслоу, в психологии она более расширенная, чем в бизнесе)

 

например,

работа - мотив заработать денег, чтобы красиво одеваться - потребность:

а) в принадлежности и любви (обратите внимание, как я красиво одета, меня за это можно любить и уважать)

б) эстетическая (мне нравится одеваться красиво)

 

читаю только то, что приносит зарплату

тут тоже по-разному...

кто-то читает худ.литературу для души (эстетическая потребность), а кто-то для удовлетворения эстетической потребности другими делами занимается... например, на природу выезжает или вышивает...

 

если вернуться к школе, то выводы по результатам диагностики мотивации 4-5 кл, в среднем, сейчас такие:

 

Скрытый текст
    • 0
Я не знаю как сейчас, но когда я училась, как то школьную программу осиливала без надрыва,

Весь прикол в том, что в советское время не было такой нагрузки как сейчас, большинство и училось без надрыва. 

 

 

 

да и в ВУЗ, по большей части, идти уже смысла нет, самообразование и практика дает больше результата, чем формальный диплом.

Согласна, но не в нашей действительности и, естественно, не во всех специальностях. В бизнесе - пожалуйста! Наш региональный шеф не окончил и средней школы, по нашим меркам ушел из 8-го класса. Но гений в плане менеджмента.

    • 0

но не в нашей действительности
  дааа..., потому и приходится поступать: везде нужен диплом.

 

естественно, не во всех специальностях
да, согласна. 
    • 0

 

но не в нашей действительности
  дааа..., потому и приходится поступать: везде нужен диплом.

 

 

 

естественно, не во всех специальностях
да, согласна. 

 

Это, вообще-то, ответ был не для тебя, ты-то естественно понимаешь)))

    • 0

В продолжение моего коммента: 

Я убеждена, что чувства - это результат личных убеждений человека и что "сознание определяет бытие", а не наоборот! Вот так прямо в противоположность карломарксу. ))

 

Поэтому вряд ли мы достигнем единства взглядов по большинству затронут аспектов.  Единственное, на что я уверена вы согласитесь, каждый сам выбирает во что верить.  

    • 1

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.