Это кур или гус?
или всё-таки луг?
это новый букварь
это школа, мой друг...
на другой странице похожее задание, без ошибки...
блин... слов нет...
upd
не могу относиться к школе серьезно... юмор - это классное средство проживания сложных ситуаций)))
мы щас всей семьей играли в школу...
было так смешно
дети голые, поставили на фоно доску маркерную и рисуют
доча спрашивает, какие это буквы, сын на второй половине спрашивает, какая гойка, басяя или маинькая?
и все в таком духе, мы с мужем смеялись)))
руки тянули, оценки получали)))
кстати, в играх, видимо, будем материал проходить, если что-то не усвоит))) например, 5 написала зеркально - мы ей говорим, разве учителя так пишут? учитель - пример остальным. Стала писать правильно)))
прочитала в темке первашей про выхи и подумала о прогулах
видимо, субботу посещать придется
тогда буду ребенку устраивать выходной
уж не знаю, как часто, время покажет
ну можно ж 2 дня с запиской, 3 дня - справка...
вот день с запиской - очень даже ничего, как раз сгоняем отдохнем... необязательно в субботу, хотя суббота удобная, всей семьей сваливать... хотя 2 дня можно и среди недели свалить куданить далеко... ненадолго)))
По поводу оценок, все по-прежнему)))
каждый день использую отражение эмоций
или всё-таки луг?
это новый букварь
это школа, мой друг...
нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?
Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))
на другой странице похожее задание, без ошибки...
блин... слов нет...
upd
не могу относиться к школе серьезно... юмор - это классное средство проживания сложных ситуаций)))
мы щас всей семьей играли в школу...
было так смешно
дети голые, поставили на фоно доску маркерную и рисуют
доча спрашивает, какие это буквы, сын на второй половине спрашивает, какая гойка, басяя или маинькая?
и все в таком духе, мы с мужем смеялись)))
руки тянули, оценки получали)))
кстати, в играх, видимо, будем материал проходить, если что-то не усвоит))) например, 5 написала зеркально - мы ей говорим, разве учителя так пишут? учитель - пример остальным. Стала писать правильно)))
прочитала в темке первашей про выхи и подумала о прогулах
видимо, субботу посещать придется
тогда буду ребенку устраивать выходной
уж не знаю, как часто, время покажет
ну можно ж 2 дня с запиской, 3 дня - справка...
вот день с запиской - очень даже ничего, как раз сгоняем отдохнем... необязательно в субботу, хотя суббота удобная, всей семьей сваливать... хотя 2 дня можно и среди недели свалить куданить далеко... ненадолго)))
По поводу оценок, все по-прежнему)))
каждый день использую отражение эмоций
Скрытый текст
Я пожила в разных штатах, и могу сказать что все везде совершенно по разному. К примеру в штате Пенсильвания, в школе у нас был мощный спорт, тренировки по 3 часа и больше, соревнования в разных городах штата - через день. Многие ребята делают хорошую спортивную карьеру.
а вот в Калифорнии ситуация обратная, я нахожусь в поисках спорт секций, где был бы маломальский намек на перспективу проф.спорта. И я не могу найти! Все эти секции сплошное баловство, и фан за большие деньги.
Нашла более менее серьезный клуб, где тренировки у малышей не "два притопа, три прихлопа", правда ездим для этого в соседний город по 40 минут в один конец.
Если бы я судила о спорте в США только по нашему округу, я бы могла бы сделать выводы, что профессионального спорта в Америке нет, но я уже научена не делать скоропалительных выводов))))
Казахстан ни на йоту не приблизился к западной системе образования. Помимо системы, огромное значение имеют сами учителя. В Казахстане мало кто идет в учителя по призванию, больше всего идут в учителя те, кто нигде особо не пригодился. В США выбор профессии происходит более осознанно, американцы поступают в ВУЗы гораздо в позднем возрасте, однако когда они идут получать ВО, они точно знают кем они хотят быть и четко представляют себе будущую профессию. Поэтому в учителя идут не случайные люди.
К сожалению в КЗ не с той стороны подошли к вопросу. Увеличили годы обучения, растянули программу, а имидж учительской профессии так и оставили ниже плинтуса.