Это кур или гус? или всё-таки луг? это новый букварь это школа, мой друг...
нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?
Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))
на другой странице похожее задание, без ошибки...
блин... слов нет...
upd не могу относиться к школе серьезно... юмор - это классное средство проживания сложных ситуаций)))
мы щас всей семьей играли в школу... было так смешно дети голые, поставили на фоно доску маркерную и рисуют доча спрашивает, какие это буквы, сын на второй половине спрашивает, какая гойка, басяя или маинькая? и все в таком духе, мы с мужем смеялись))) руки тянули, оценки получали)))
кстати, в играх, видимо, будем материал проходить, если что-то не усвоит))) например, 5 написала зеркально - мы ей говорим, разве учителя так пишут? учитель - пример остальным. Стала писать правильно)))
прочитала в темке первашей про выхи и подумала о прогулах
видимо, субботу посещать придется тогда буду ребенку устраивать выходной уж не знаю, как часто, время покажет ну можно ж 2 дня с запиской, 3 дня - справка...
вот день с запиской - очень даже ничего, как раз сгоняем отдохнем... необязательно в субботу, хотя суббота удобная, всей семьей сваливать... хотя 2 дня можно и среди недели свалить куданить далеко... ненадолго)))
сделали вчера матешу. То ли я не поняла, то ли еще что, в общем, не нужно было - мама! мы вчера сделали домашку по математике! и учительница со мной грубо разговаривала! - о, она тебе грубо сказала - да! она сказала пальцем математику не трогать - слезы на глазах - представляю, как тебе стало обидно и как ты была огорчена, да еще при всех - да! теперь домашнюю работу не делай! никогда! - хорошо. Ведь тебе бы хотелось, чтобы учительница с тобой разговаривала ласково - а она грубо разговаривала! грубо! - я поняла, математику не делаем, так? - да
Ну вот после этого мы как раз пошли узнать, что задали на завтра, учительница уже с Миланой спокойно разговаривала, ну и доча расслабилась))) скоро поймет, что по части учебы, правильности и формальностей учительница строгая... Значит, будет опыт прохождения жестких моментов. Конечно, мне бы хотелось, чтобы учительница была помягче... но от всего не убережешь... наоборот, в этой ситуации я смогу ее во многом поддержать, и ей будет легче. Это потом очень пригодится в жизни, умение спокойно относиться к прессухе за фигню...))) так что раз уж так вышло, лучше сейчас.))) в остальном конечно учительница хорошая, с детьми шутит, хвалит их много... но вот завуч, это ж диагноз)))
еще вчера был момент - мама! у нас есть отличница! - ага - учительница ее ВСЕ ВРЕМЯ хвалит! какая Диана умница, какая она молодец, как она красиво пишет - ого, все время одну Диану хвалит. Вот неприятно-то как, очень злит такое отношение - да! - тебе бы хотелось, чтобы тебя тоже хвалили - вот именно! почему все время ее? - бывает такое... что учителя любят, когда пишут ровно и очень аккуратно.
Свет и следом светят это еще ладно, хотя все равно рукалицо, а вот как могут одновременно в небе светить звезды и солнце, лично я не представляю. Стихотворение про ослика, которое я тут выкладывала, и то лучше.
Но он все равно выучил, а что делать, думаю, все же со временем мне удастся воспитать в нем вкус к хорошей поэзии, и эти мелкие стихи-недоразумения нам не помешают)).
п.с. нашла в Гугле это стихотворение, без стеснения переделанное для утренника про Россию)):
Почитала вашу тему Первоклашки-2013, ужас какой-то)).
Про собеседования - тоже ужас, особенно про "скорее терракотовый" ромб. Вспомнилось, как невропатолог моему трехлетнему сыну нарисовала фигуры и попросила назвать их:
- Что это?
- Круг.
- А это?
- Прямоугольник.
- Нет, это квадрат.
- Прямоугольник.
Ну реально, она прямоугольник нарисовала, во-первых, а во-вторых, квадрат это прямоугольник. Больше всего поразило раздражение врача в ответ на несогласие. Мне в детстве папа сказал по большому секрету, что взрослые не значит умные. Это сняло многие вопросы.
конец сентября... в 68 в обычном классе только открыли пропись... Наши уже на 16-17 стр..
Задали их переписать в тетрадь с повтором. А там не просто ааа... ууу... уаааа... Там такие предложения типа Тома тут, а Тима там.
- мама, нам СВ сказала, надо переписать с повтором
- я вижу, ты не хочешь столько писать
- конечно! я так до ночи буду сидеть!
- тебя огорчает такое задание
- да! Что мне делать, мама?!
- доча, решай сама
- но учительница сказала повтор!
- да, сказала повтор. Решай сама. Я разрешаю без повтора.
- а папа?
- папа тоже разрешает
- тогда не буду повторять
- ок
- и вообще, зачем эту букву Т так писать? с тремя палками?
- ну сейчас ты тренируешься, потом будешь выбирать сама. Я ее пишу, как печатную
- а нам нельзя!
- да, потому что вы учитесь. А если захочешь стать учительницей, тебе нужно будет писать прописную.
- Да?!.
- да
- давай я лучше вечером буду!
- вечером хочешь
- да, а то сейчас не поиграю
- ну.. тоже верно. С другой стороны, можно сейчас дописать, а вечером уже спокойно играть, зная, что домашка сделана.
села, довольная, пишет))) Пока ведь часто играет в учительницу, так что ей нравится такая возможность... пишет с перерывами (там и вправду много), ну зато сама.
и вообще я ее успокоила. Мол, да, писать нужно научиться, но сейчас люди много печатают.
- тогда мне не нужно писать красиво! это мое дело
- твое, но учителям нужно понять, что ты написала. Если писать как попало, как они это поймут?
Вчера, загуглив про школу, наткнулась на интервью Леонида Бараца, смеялась:
«Папа очень ответственно подходил ко всему, что делал, поэтому с какого-то момента он начал незримо присутствовать со мной на уроках, — вспоминает Барац. — Я открывал тетрадку, а там на промокашке папиным почерком было написано что-то вроде: «Сынок, помни — учитель всегда прав!» Или: «Помни, что ты идешь в школу не общаться, а учиться!» Потом он начал писать на промокашках подходящие к случаю цитаты из классиков, а однажды, открыв очередную тетрадку, я увидел вклеенную туда папину фотографию три на четыре, с которой он смотрел на меня пронзительным взглядом, мол, «а все ли ты сделал для того, чтобы учиться только на «отлично»?»
сегодня мне учительница высказала, что доча пишет "грязно" т.е. кривоватые у нее буквы доча конечно расстроилась дома разобрали, чем ал отличается от ол и тп ну зато доча сделала вывод: "У нас такая учительница, которой все плохо. Хорошо сделаешь - плохо. Плохо сделаешь - снова плохо. Буду делать, как считаю нужным"
А что не так с системой? Это в Америке вот - да, там ужас ужасный, а не система. Племянник в третьем классе, до сих пор домашку не задают, на уроках играют. Учитель на уроке говорит, что медведи не едят мясо (и что-то еще, я забыла). Ну и правильно, зачем им умный электорат
Не стоит на примере племянника делать выводы о всей американской образовательной системе.
В США 50 штатов, куча разных наций, каждый штат имеет свою специфику, и свой состав популяции.
Школы здесь все РАЗНЫЕ, учебный год протекает везде по разному, программа везде разная. У каждой школы свой рейтинг. Если школа с рейтингом ниже 7 из 10 баллов, то она посредственная.
Если 10 из 10, это хорошая школа, в районах с хорошими школами, жилье обычно очень дорогое.
Я училась по обмену, в одной из школ Пенсильвании, в последнем выпускном классе. Я училась в 3 разных школах в КЗ. Я за один год в штатовской школе освоила намного больше, чем за все годы в КЗ.
В нашей школе были великолепные учителя, энтузиасты, которые заражали нас своей страстью к предмету. Знания которые я получила тогда, остались со мной на всю жизнь, в отличие от знаний полученных в КЗ.
Если школа находится в районе где большое скопление мексиканцев или черных, то образование в такой школе так себе. А если школа находится в районе где большая концентрация китайцев, то эта школа часто имеет очень высокий рейтинг, и учиться там довольно сложно, жесткие требования.
Чтоб представить себе примерную картину в школе где превалируют китайцы, можно почитать про Эми Чуа.
Сейчас доча ходит в замечательную школу, там нет жесткого отношения, к каждому ребенку относятся как к личности, лениться детям(и родителям) тоже не дают. Домашние задания у нас есть даже в kindergarten'e.
Очень большая ошибка считать другие нации идиотами. В штатах нет единой нации, есть куча разных наций, и все они сохраняют собственную культуру, менталитет. Каждый штат как отдельное государство.
Это все равно что, взять всю Европу, англичан, французов, румынов, обозвать их всех европейцами, и скажем на основе румынов, сказать что все европейцы воры, только потому что ходит стереотип что в румынии живут одни воры.
жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»
предательство
"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
ага