Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

снова в школу...

Опубликовал: Радуга:), 04 Сентябрь 2013 · 7 114 Просмотров

школа
Это кур или гус?
или всё-таки луг?
это новый букварь
это школа, мой друг... :faceoff:

Изображение

нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?

Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))


на другой странице похожее задание, без ошибки...

Изображение

блин... слов нет...

upd
не могу относиться к школе серьезно... юмор - это классное средство проживания сложных ситуаций)))

мы щас всей семьей играли в школу...
было так смешно
дети голые, поставили на фоно доску маркерную и рисуют
доча спрашивает, какие это буквы, сын на второй половине спрашивает, какая гойка, басяя или маинькая?
и все в таком духе, мы с мужем смеялись)))
руки тянули, оценки получали)))

кстати, в играх, видимо, будем материал проходить, если что-то не усвоит))) например, 5 написала зеркально - мы ей говорим, разве учителя так пишут? учитель - пример остальным. Стала писать правильно)))

прочитала в темке первашей про выхи и подумала о прогулах

видимо, субботу посещать придется
тогда буду ребенку устраивать выходной
уж не знаю, как часто, время покажет
ну можно ж 2 дня с запиской, 3 дня - справка...

вот день с запиской - очень даже ничего, как раз сгоняем отдохнем... необязательно в субботу, хотя суббота удобная, всей семьей сваливать... хотя 2 дня можно и среди недели свалить куданить далеко... ненадолго)))

По поводу оценок, все по-прежнему)))

каждый день использую отражение эмоций
Скрытый текст


  • 1



Это местные учебники?

    • 0

Алматыкитап. Считаются лучше, чем Атамура

по мне - один фиг, устраивают детям кашу в голове. План отупления населения в действии

    • 0

ну вот опять-таки, если они еще в саду проходят мягкие и твердые согласные, а в школе потом только в среднем звене - нахрена давать такие задания в первом классе с места в карьер и зачем оно в саду???

    • 0

помнишь, мы в 1м  классе кажется проходили звуковой состав слова. Но это было простое разделение, на согласные и гласные звуки.

и это было долго - синенькие и красненькие квадратики и треугольники, помню)))

 

да дело и не в этом. куда "ь" дели?.. :faceoff:

да, вопрос риторический...

 

нафига оно в саду... ну не знаю, "готовят к школе"

хотя к ТАКОЙ школе подготовить просто невозможно... 

т.к. она рассчитана на инопланетный мозг. 

дальше будет круче... 

    • 0

да дело и не в этом. куда "ь" дели?.. :faceoff:

"Дети, запомните: слова сол, фасол, вермишел пишутся с мягким знаком, а слова вилька, булька, тарелька – без мягкого знака" :D

    • 3

"Дети, запомните..."
да, именно поэтому школа никак не вызывает во мне серьезного отношения...:D 

спасает только чувство юмора)))

    • 0

сынок тоже первашенок.не успели  начаться уроки-буквы прописью пишут.короче-читать надо научить бегло,писать ,не отрывая руки 3-4 буквы,минут за 8 решить 40 примеров--а нафига тогда учитель и 12 лет образования со следующего года?

    • 0

скорость чтения - 32 слова в минуту в 3-ей четверти 1 кл, это офиц. стандарт.

или у Вас гимназия? 

    • 0
это же не опечатка? а в чем прикол? в клеточках звуки указаны, а мягкие-твердые знаки - не звуки, так, да?
    • 2

это же не опечатка? а в чем прикол? в клеточках звуки указаны, а мягкие-твердые знаки - не звуки, так, да?
Если это звукоразбор, то второе задание почему выглядит иначе? А если второе задание это не звукоразбор, значит, родитель совсем дурак? или задание написано невнятно?

 

У меня получше картинка есть:

V53xrFJ05lg.jpg

    • 3

п.с. но это, скорее всего, фотошоп :)

п.п.с. блин, еще была тру-картинка из местного учебника, но я ее потеряла, даже не помню, что там было, потом этот учебник срочно переделали.

    • 0

это же не опечатка?
это опечатка. 

в задании со словом "пень" "ь" есть :spy: 

    • 0
У меня получше картинка есть:

жесть...

правду говорят, что некоторые учебники писали психически неполноценные люди...

что они курили?.. О_о

 

наше издание с ГУСом, кста, 2-ое, переработанное :faceoff:

 

ну да, видела как-то по телеку случайно передачу про учебники, там еще Аружан была, ну какой-то чиновник отвечал на претензии по опечаткам, что "написание учебника - процесс творческий" :idea:

    • 0

в задании со словом "пень" "ь" есть :spy:
А можно фотку страницы полностью?
    • 0

Завтра сделаю

там нет заданий

учитель объясняет задания в классе, видимо, они только в методичке.

    • 0

наше издание с ГУСом, кста, 2-ое, переработанное :faceoff:
Я не знаю, как выглядит звукоразбор, если честно, но если это он, то там все правильно. А вот про пень мне непонятно.

 

Сейчас подумалось, что я достаточно доверяю нашему учителю, если в наших учебниках есть опечатки или ошибки, уверена, она сориентируется.

    • 0

Задание верное. Про гуся - это дети должны разложить слово по звукам. Синим цветом обозначаются твердые согласные звуки, красным - гласные, а зелёным мягкие согласные, так как у мягкого знака нет звука, то его и нет в схеме, но то что он присутствует мы видим из зелёного квадратика ( под которым прячется мягкая с).

Собственно про пень, то же самое, только здесь отрабатывается гласный звук.

 

Вы в школу пошли?

    • 0
Сейчас подумалось, что я достаточно доверяю нашему учителю, если в наших учебниках есть опечатки или ошибки, уверена, она сориентируется.

да дело в системе, Акси... мы вчера обсуждали с мамами первашей оценки... при такой системе не вижу смысла о них париться...

каким бы ни был учитель, он не сможет изменить систему так, чтобы она была приемлемой для детей...

 

вот фотки

 
0_b635a_d9b18aa3_L.jpg
 
[more]
0_b635b_60a084ef_L.jpg
 
как видно, в одном варианте ГУС все же пишется с "ь" :rolleyes:
    • 0
как видно, в одном варианте ГУС все же пишется с "ь"

В том варианте про который ты говоришь, дети проходят "Ь" знак и учитель им объясняет, что он смягчает согласную, после которой находится и что читать её надо мягко.

А про вариант выше, где мягкого знака нет, я уже написала )))) Там же есть схема "УТЮГ" "т" - зелёный квадратик, означает мягкий согласный звук, "ю" - красный квадратик, означает гласный звук, "г" - синий квадратик, означает твёрдый звук.

Это задание на фонетическое восприятие (звуковое), это им облегчит письмо под диктовку, потому что при письме под диктовку многие выбрасывают мягкий знак или лепят его перед гласными, которые так же смягчают согласные. Это они тоже всё будут проходить.  К концу года у вас будет фонетический разбор слов, сейчас они закладывают азы.

    • 0

Омг, интересно, а как скоро родители вспоминают, что сами проходили, и начинают разбираться во всем этом заново?

 

да дело в системе, Акси...

А что не так с системой? Это в Америке вот - да, там ужас ужасный, а не система. Племянник в третьем классе, до сих пор домашку не задают, на уроках играют. Учитель на уроке говорит, что медведи не едят мясо (и что-то еще, я забыла). Ну и правильно, зачем им умный электорат.

Пусть лучше сложно, я считаю.

    • 0

Задание верное. Про гуся - это дети должны разложить слово по звукам. Синим цветом обозначаются твердые согласные звуки, красным - гласные, а зелёным мягкие согласные, так как у мягкого знака нет звука, то его и нет в схеме, но то что он присутствует мы видим из зелёного квадратика ( под которым прячется мягкая с).

 

Это задание на фонетическое восприятие (звуковое), это им облегчит письмо под диктовку, потому что при письме под диктовку многие выбрасывают мягкий знак или лепят его перед гласными, которые так же смягчают согласные.
 

согласна, что зеленый - это мягкий звук.

но тут явная каша.

можно было взять другое слово, если уж "еще не прошли" мягкий знак. 

чтобы кол-во букв и звуков совпадало.

да и вообще, пройти букварь за полгода - это сильно 

 

Вы в школу пошли?
да, доча пошла, пока ей нравится "заниматься по учебникам", дальше посмотрим.  Все остальное не нравится, конечно - форма, сидеть за партой и так далее... 
    • 0

Эххх... 

Я до сих пор с ностальгией вспоминаю вот эту книгу которую проходил ещё до школы:

1.jpg

 

 

А вот что у меня было в первом классе я что-то смутно помню.

 

Но то что я вижу в учебниках племянников, меня порой заводит в ступор. Даже меня, программиста, который привык каждый день решать логические задачи))

    • 0

Но то что я вижу в учебниках племянников, меня порой заводит в ступор. Даже меня, программиста, который привык каждый день решать логические задачи))
наша система рассчитана на продвижение к американской, скоро будет, как Акси и писала... 
    • 0
А что не так с системой?

открой наш букварь, советский. Там очень постепенное изучение букв и чтение.

Вначале слуховое восприятие, знакомство с ударением 

з0_b635f_9b456673_XL.jpg

 

затем буквы - никаких КУРов и ГУСов...

 

 
0_b635e_2336ee1e_XXL.jpg
 
затем чтение букв - очень простые слова 
 

0_b635d_b6ff2f46_XXL.jpg
 
    • 0
но тут явная каша.

Нет тут каши, они проходят звуки, потом буквы. Так что всё нормально. Освоив звуки, буквы, они перейдут к слогам и чтению. Так было всегда и нас с тобой учили так же ))), просто ты забыла ( у меня мама учитель начальных классов, так что я не вру :) ) 

    • 2
Так было всегда и нас с тобой учили так же ))), просто ты забыла

да вижу, было почти так же :)

но прошли гласные, прошли букву "н", проходят звук " н' "

 

здесь одновременно проходят одну букву и другой звук.

т.е. проходят букву "У", но одновременно звук " с' "

 

ну посмотрим, как детям учительница это объяснит))) до букваря они еще не добрались, 2 недели по добукварику, а дальше начнется))) 

    • 0

наша система рассчитана на продвижение к американской, скоро будет, как Акси и писала...
Надеюсь, что нет. Предпосылок явных пока не вижу.

Просто из-за смены строя была неразбериха, все пришлось менять, кто-то торопился, кто-то хотел заработать... сейчас все выравнивается.

    • 0
Насчет букваря за полгода - в советское время, кажется, его даже быстрее проходили
    • 0
правильно, зачем им умный электорат.

вчера была на собрании... 

жесть.

 

по нормам, началка в простой школе учится 5 дней

есть какой-то указ то ли деп-та, то ли директора, что нужно "освоить деньги на питание", поэтому теперь началка учится 6 дней.

предложила решить эту проблему

родители ржали, как кони :faceoff:

 

уж не знаю, где здесь ум - тащить в субботу ребенка на занятия только из-за того, что кому-то надо отбить деньги :fie:

 

предложила классухе 4 варианта

послала со всеми 4-мя меня к директору...

сижу размышляю, идти или нет... нас двое таких "умных", мы обе психологи...

 

в принципе, раз уж моя мама получила бесплатную квартиру от государства, то этот механизм осилить можно

другое дело, оно того стоит ли, если всем пох

    • 0
Просто из-за смены строя была неразбериха, все пришлось менять, кто-то торопился, кто-то хотел заработать... сейчас все выравнивается.

поглядим. Вроде новый минобра ориентирован на западную систему образования... 

    • 0

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5678 9 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.